Проблема с возвратом в Louis
Такая проблема. Заказал штаны в Луисе, примерил, не подошли, отправил назад по адресу, указанному на их сайте. Посылка пришла на таможню, последняя пометка в треке — посылка ждет, пока ее заберут с таможни. И все. Прошло уже 2 недели и 5 дней, как посылку они не забирают. Пишу им регулярно, последнее время пишу каждый день. Отвечают одно и то же — «передам в отдел логистики, чтобы забрали», или «может уже забрали, а в треке старая инфа», но в треке все по прежнему, и письма от них, что получили посылку, нет. Последнее время уже и отвечать перестали. Сегодня начал писать им и через сайт на английском, и в почту их русскоязычному немцу на русском. Я не знаю, как еще их пинать. У кого такое было, чего с ними делать? Сколько посылка там пролежит? Не хотелось бы, чтоб посылка ушла назад, доставка к ним встала поболее 2 тысяч рублей.
- improg
- Антон
- 15 мая 2017 в 9:30
- 1
- 0
В самом начале Луис мне сказал, что если посылка задержится на таможне дольше 3-х дней, следует написать в Луис, чтоб они ее забрали. Ну, собственно, прошло почти 3 недели уже… Это немцы-то медленно работают? Посылка ко мне по территории Германии шла пару дней от силы, дальше самолет, и после медленная работа нашей таможни и почты… По скольку они посылки держат? Боюсь, как бы не 3-4 недели край, дальше отправят взад ((
Это немцы-то медленно работают?
Медленно работают не немцы, а немецкие госслужащие.
Если посылка попала на немецкую таможню, это почти всегда проблема.
Если посылка была неправильно оформлена, например не стояла пометка возврат — Rücksendung, то таможенники сначала будут разбираться и выяснять должен ли получатель заплатить налог и т.д.
Или речь идёт о русской таможне?
Нет, разница есть. При отправке в Россию таможня должна вернуть деньги/налог тебе. Поэтому там всё быстро.
А при отправке из России в Германию таможня мечтает содрать налог с получателя. Поэтому посылки выборочно проверяются на наличие товара, на правильно заполненные документы и прочее. Поэтому если я вижу, что моя посылка из Китая или Рф зависла на таможне, то проявляю терпение. Так как уже ничего не сделать. Только ждать.
Ещё раз — немецкие госслужащие работают очень медленно. Немецкий госслужащий это герой анекдотов как в России Вовочка и Чапаев.
Один из анекдотов:
Любимая игра немецких чиновников — кто первый пошевелился тот проиграл.
А при отправке из России в Германию таможня мечтает содрать налог с получателя. Поэтому посылки выборочно проверяются на наличие товара, на правильно заполненные документы и прочее. Поэтому если я вижу, что моя посылка из Китая или Рф зависла на таможне, то проявляю терпение. Так как уже ничего не сделать. Только ждать.
Ещё раз — немецкие госслужащие работают очень медленно. Немецкий госслужащий это герой анекдотов как в России Вовочка и Чапаев.
Один из анекдотов:
Любимая игра немецких чиновников — кто первый пошевелился тот проиграл.
Наконец-то от них хоть первое внятное объяснение. Вы были правы:
«Мы перепроверили у нас на складе, мы точно пока не забирали Вашу посылку.
К сожалению таможня по каким-то причинам нам её не выдаёт.
Завтра мы поедем специально и проверим почему она до сих пор не выдана таможней.
Я отпишусь Вам по получению конкретной информации.»
«Мы перепроверили у нас на складе, мы точно пока не забирали Вашу посылку.
К сожалению таможня по каким-то причинам нам её не выдаёт.
Завтра мы поедем специально и проверим почему она до сих пор не выдана таможней.
Я отпишусь Вам по получению конкретной информации.»
У нас граждане по непонятной причине думают, что пересекая границу РФ попадаешь в страну эльфов, где всё работает как дорогие швейцарские часы.
Это не так. Как человек, работающий с импортом из самых разных стран, могу сказать, что Россия в ряде отношений являтеся образцово-показательной. Таких лентяев и тупорылых идиотов как, например, во Франции, надо поискать. Германия, Италия и другие страны, в принципе, не сильно отличаются. Заказываешь одно, получаешь документы, оформляешь таможню — херак, оказывается, что они положили вместо одного товара другой. Говоришь им, они отвечают — ну а какая разница-то? Они стоят почти одинаково. Мы вам в следующей поставке компенсируем или доложим. А то, что по нашим законам это — контрабанда, им уже объясняли 100500 раз. Заставить поменять в ИХ документах (в экселевском файле) одну цифру на другую — это проще повеситься.
Реально граждане на расслабоне пожизненном.
Твоя задержка на таможне на несколько дней/недель — ничто.
Это не так. Как человек, работающий с импортом из самых разных стран, могу сказать, что Россия в ряде отношений являтеся образцово-показательной. Таких лентяев и тупорылых идиотов как, например, во Франции, надо поискать. Германия, Италия и другие страны, в принципе, не сильно отличаются. Заказываешь одно, получаешь документы, оформляешь таможню — херак, оказывается, что они положили вместо одного товара другой. Говоришь им, они отвечают — ну а какая разница-то? Они стоят почти одинаково. Мы вам в следующей поставке компенсируем или доложим. А то, что по нашим законам это — контрабанда, им уже объясняли 100500 раз. Заставить поменять в ИХ документах (в экселевском файле) одну цифру на другую — это проще повеситься.
Реально граждане на расслабоне пожизненном.
Твоя задержка на таможне на несколько дней/недель — ничто.
Наконец-то от них хоть первое внятное объяснение. Вы были правы:
Хорошо, что всё разрешилось.
Я просто сам работал в фирме занимающейся отправкой до 15-20000 посылок в день. Т.е. мы ничего на почту сами не везли. Прямо к нам в ангар заезжали фуры от DHL, водители сами грузили контейнеры и ехали напрямую на сортировочную станцию. Всё работает через сканеры и поставляемый от DHL софт. Тем самым экономится день, а то и два. Если я отправлял частную посылку через нашу фирму, то это выглядело так: после обеда отдал водителю — утром получатель получил посылку. Поэтому отправка из больших предприятий типа Луис такая быстрая.
А вот обратная дорога намного дольше. Из-за таможни и других причин.
Вот как раз адрес с индексом, который заканчивается на 27 — это правильный. У них, видать, для возвратов отдельное подразделение. Этот адрес\индекс и указаны на бланках возврата. У меня тоже такое было, отправил вроде бы в Луис, но не на тот адрес. Написал им — разобрались, нашли. Продолжайте писать, укажите, на какой адрес вы послали возврат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть