Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с возвратом в Louis

Такая проблема. Заказал штаны в Луисе, примерил, не подошли, отправил назад по адресу, указанному на их сайте. Посылка пришла на таможню, последняя пометка в треке — посылка ждет, пока ее заберут с таможни. И все. Прошло уже 2 недели и 5 дней, как посылку они не забирают. Пишу им регулярно, последнее время пишу каждый день. Отвечают одно и то же — «передам в отдел логистики, чтобы забрали», или «может уже забрали, а в треке старая инфа», но в треке все по прежнему, и письма от них, что получили посылку, нет. Последнее время уже и отвечать перестали. Сегодня начал писать им и через сайт на английском, и в почту их русскоязычному немцу на русском. Я не знаю, как еще их пинать. У кого такое было, чего с ними делать? Сколько посылка там пролежит? Не хотелось бы, чтоб посылка ушла назад, доставка к ним встала поболее 2 тысяч рублей.
  • improgimprog
  • Антон
  • 15 мая 2017 в 9:30
  • 1
  • оценка: 0
+1
QashdelAK
Никто специально не поедет забирать посылку с таможни. Когда таможня разберётся с посылкой, они пошлют уведомлению Луису. Немецкий госслужащие работают очень медленно, это нужно уметь в виду. Только после этого посылку можно будет забирать.
Подожди, всё будет нормально. Не ты первый.
improg
В самом начале Луис мне сказал, что если посылка задержится на таможне дольше 3-х дней, следует написать в Луис, чтоб они ее забрали. Ну, собственно, прошло почти 3 недели уже… Это немцы-то медленно работают? Посылка ко мне по территории Германии шла пару дней от силы, дальше самолет, и после медленная работа нашей таможни и почты… По скольку они посылки держат? Боюсь, как бы не 3-4 недели край, дальше отправят взад ((
QashdelAK
Это немцы-то медленно работают?

Медленно работают не немцы, а немецкие госслужащие.
Если посылка попала на немецкую таможню, это почти всегда проблема.
Если посылка была неправильно оформлена, например не стояла пометка возврат — Rücksendung, то таможенники сначала будут разбираться и выяснять должен ли получатель заплатить налог и т.д.

Или речь идёт о русской таможне?
improg
Такую пометку ставил. Речь о немецкой таможне. Просто на отправку в Россию таможня ихняя прошлась мгновенно, внутри этих двух дней доставки посылки по Германии. Отсюда предположение, что и обратно всё должно быть так же быстро. В конце концов — там же работают немцы )
QashdelAK
Нет, разница есть. При отправке в Россию таможня должна вернуть деньги/налог тебе. Поэтому там всё быстро.
А при отправке из России в Германию таможня мечтает содрать налог с получателя. Поэтому посылки выборочно проверяются на наличие товара, на правильно заполненные документы и прочее. Поэтому если я вижу, что моя посылка из Китая или Рф зависла на таможне, то проявляю терпение. Так как уже ничего не сделать. Только ждать.

Ещё раз — немецкие госслужащие работают очень медленно. Немецкий госслужащий это герой анекдотов как в России Вовочка и Чапаев.
Один из анекдотов:
Любимая игра немецких чиновников — кто первый пошевелился тот проиграл.
improg
Понятно, спасибо. Все-равно луис мог бы и ответить, что не получал уведомление с таможни, если не получал. Надо им еще пару писем написать…
improg
Наконец-то от них хоть первое внятное объяснение. Вы были правы:

«Мы перепроверили у нас на складе, мы точно пока не забирали Вашу посылку.
К сожалению таможня по каким-то причинам нам её не выдаёт.
Завтра мы поедем специально и проверим почему она до сих пор не выдана таможней.
Я отпишусь Вам по получению конкретной информации.»
improg
И чудесным образом посылка получена на следующий день. Продолбил, похоже.
High
У нас граждане по непонятной причине думают, что пересекая границу РФ попадаешь в страну эльфов, где всё работает как дорогие швейцарские часы.
Это не так. Как человек, работающий с импортом из самых разных стран, могу сказать, что Россия в ряде отношений являтеся образцово-показательной. Таких лентяев и тупорылых идиотов как, например, во Франции, надо поискать. Германия, Италия и другие страны, в принципе, не сильно отличаются. Заказываешь одно, получаешь документы, оформляешь таможню — херак, оказывается, что они положили вместо одного товара другой. Говоришь им, они отвечают — ну а какая разница-то? Они стоят почти одинаково. Мы вам в следующей поставке компенсируем или доложим. А то, что по нашим законам это — контрабанда, им уже объясняли 100500 раз. Заставить поменять в ИХ документах (в экселевском файле) одну цифру на другую — это проще повеситься.
Реально граждане на расслабоне пожизненном.
Твоя задержка на таможне на несколько дней/недель — ничто.
Vitzley
Да! Да! Да! и еще китайцы… ничего не объяснить, ничего не понять. Все халасо… До прихода на таможню или склад))))))
High
Когда не можешь объяснить/понять — ещё куда ни шло. Хоть ясен корень проблемы. А когда люди внешне ведут себя как адекватные сначала, а потом происходит совершенно неадекватная фигня по их вине, то даже не знаешь за что хвататься.
QashdelAK
Наконец-то от них хоть первое внятное объяснение. Вы были правы:

Хорошо, что всё разрешилось.

Я просто сам работал в фирме занимающейся отправкой до 15-20000 посылок в день. Т.е. мы ничего на почту сами не везли. Прямо к нам в ангар заезжали фуры от DHL, водители сами грузили контейнеры и ехали напрямую на сортировочную станцию. Всё работает через сканеры и поставляемый от DHL софт. Тем самым экономится день, а то и два. Если я отправлял частную посылку через нашу фирму, то это выглядело так: после обеда отдал водителю — утром получатель получил посылку. Поэтому отправка из больших предприятий типа Луис такая быстрая.

А вот обратная дорога намного дольше. Из-за таможни и других причин.
0
Pilger
может адрес неправильно указал? возвращаю периодически — все норм.
improg
Адрес указан как для «остальных стран» на сайте луис:
Louis GmbH
Warenretoure
21027 Hamburg
GERMANY
Pilger
я отправлял по адресу:
Detlev Louis GmbH
Rungedamm 35
21035 Hamburg
Germany
откуда твой адрес?
improg
Не понял вопроса.
Pilger
адреса у нас различаются. тебе этот адрес сами немцы дали или ты на сайте нашел?
Pilger
хз, я писал им письмо, они мне дали тот что я написал.
0
Ramzs
Вот как раз адрес с индексом, который заканчивается на 27 — это правильный. У них, видать, для возвратов отдельное подразделение. Этот адрес\индекс и указаны на бланках возврата. У меня тоже такое было, отправил вроде бы в Луис, но не на тот адрес. Написал им — разобрались, нашли. Продолжайте писать, укажите, на какой адрес вы послали возврат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна