Проект продается, 60 000 USD [email protected]

почему разряжается аккум?

Всем привет! Вот стал обладателем хонды вфр 800, все хорошо, кроме… разряжается аккумулятор…
Проверял тестером, на холостых заряд не идет, когда больше 2000х 3000тыс оборотов вольтаж увеличивается… такое впечатление что недозарядка… после часа- полтора пакутушек по трассе, он заводиться, но показывает заряд батареи 12.3… после 2-3х завдов движка, батареи не хватает для пуска…
Кто сталкивался с такой проблемой, помогите… Может быть из-за того, что аккум не родной и его емкость не 10 a/h а всего 8, может после завода, он не успевает зарядится обратно?
+5
Jah
  • Jah
  • 4 мая 2017 в 15:59
Нет, это больше всего похоже на проблему с реле-регулятором, в том числе с контактом между ним и генератором. Также возможно, что генератор имеет межвитковое замыкание.
От уменьшения ёмкости аккумулятора таких проблем не будет.
+2
eclectic_78
похоже на то, что аккум потерял свою емкость за годы… старый аккум? попробуй может у кого-нить взять другой на тест
0
allmsgs
А можно поподробнее? Что за выфер? Год выпуска? Поколение?
Просто симптомы одинаковые, но способы решения проблем на разных поколениях немного отличаются.
Не лишним будет просмотр тем на профильном форуме. Там этот вопрос разжёван исчерпывающе.
PAVLUHA-KIEV
выфер 2003 года 6 поколение
allmsgs
Начни с прозвона обмоток генератора. КЗ или обрыв — это мертвый гена. Далее замерить высокое напряжение на выходе из генератора (если память не изменяет около 90В). Далее низкая сторона РР ( 13,5-14,2В). По поводу нестандартного аккума, всё просто. Если он не в номинале, он будет постоянно кипеть и перезаряжаться. Как следствие осыпание пластин и КЗ банок. Что приводит к кончине РР. А вообще, эта троица — Гена+Акум+РР на этом поколении умирают друг за друга. Только с 2006 года эта проблема частична решена дополнительной массой.
Sereja
не будет он кипеть, и перезаряжаться тоже не будет. достигает предела и заряд практически не идет. хоть 10 амч, хоть 2
+1
Tohencii
Столкнулся недавно с похожей проблемой на CBR600F2. Помогла комплексная замена статора генератора (обмотки) и реле-регулятора. Видимо вначале пробило изоляцию обмотки, это стало причиной выхода из строя реле-регулятора. Заряд шел, но меньше чем необходимо.
Обмотку можно проверить тестером: с генератора на реле-регулятор идет 3 контакта, нужно замерить сопротивление между каждым из них (1-2, 2-3, 3-1) — должно быть везде одинаковое (в районе 0.9 ома, точнее посмотри в сервис мануале). Также можно прозвонить каждый контакт на массу (чтобы удостовериться что обмотка не коротит на массу).
В моем случае нужное сопротивление было только в одной паре контактов, а в двух других намного больше. Но просто заменой статора не обошлось, заряд не появился, поменял реле-регулятор на новый — проблема решилась. Повторюсь, проблема может быть комплексной. Удачи:)
Jah
Скорей наоборот — умершее РР перегрело обмотки, тем более, что две сразу.
+1
zilot
На выфере — прежде всего проверка разъема генетор -> коса (справа, насколько я помню, торчит из развала)… Очень часто там подгорает одна фаза, симптомы такие же…
Это не аккум (или, как минимум, не только он :) был бы только аккум — во время работы мотора на клеммах было бы 13+ вольт..)
0
geroy
На профильном форуме vfr есть инструкция по доработке и диагностике проводки. На выферах с 2002 по 2006 год с проводкой заводской косяк.
+1
hysecore
Ниже почти оффтоп, просто не хочу плодить глупые вопросы.
На СиБихе 2001 года, на холостых оборотах напряжение нормальное около 13,3 В, на оборотах больше 3 тыс. падает до 11,6 и так до отсечки. Из нагрузки только штатный свет. Это норма или есть проблемы? В интернетах и на профильных форумах подробной инфы нет. Есть только «На 2500 Об/мин > 13В, На 5000 Об/мин < 15В».
HecnTV
Не правильно это, смотреть рр. За точными цифрами обращайтесь в мануал, там всё расписано.
Tohencii
Есть проблемы, 11.6 вольт — это заряда получается совсем не идет.
MadAnt
проверить обмотки гены (выше), если норм, бежать за реле регулятором.
если не норм то и обмотку делать и скорее всего релерегулятор.
0
Yeti
Такая же проблема. все жалуются, что акумы долго не работаю. Год — отлично. Дольше начинаются проблемы.
Надо заменить
PAVLUHA-KIEV
Мотобратья! Всём большое спасибо за советы! Вроде все обошлось малой кровью… Снял пластик, оказалось разъём на РР был не до конца защелкнут… Вставил, проверил вроде все гуд, зарядка пошла…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна