почему разряжается аккум?
Всем привет! Вот стал обладателем хонды вфр 800, все хорошо, кроме… разряжается аккумулятор…
Проверял тестером, на холостых заряд не идет, когда больше 2000х 3000тыс оборотов вольтаж увеличивается… такое впечатление что недозарядка… после часа- полтора пакутушек по трассе, он заводиться, но показывает заряд батареи 12.3… после 2-3х завдов движка, батареи не хватает для пуска…
Кто сталкивался с такой проблемой, помогите… Может быть из-за того, что аккум не родной и его емкость не 10 a/h а всего 8, может после завода, он не успевает зарядится обратно?
Проверял тестером, на холостых заряд не идет, когда больше 2000х 3000тыс оборотов вольтаж увеличивается… такое впечатление что недозарядка… после часа- полтора пакутушек по трассе, он заводиться, но показывает заряд батареи 12.3… после 2-3х завдов движка, батареи не хватает для пуска…
Кто сталкивался с такой проблемой, помогите… Может быть из-за того, что аккум не родной и его емкость не 10 a/h а всего 8, может после завода, он не успевает зарядится обратно?
- PAVLUHA-KIEV
- 4 мая 2017 в 15:45
- 1
- +2
- eclectic_78
- 4 мая 2017 в 16:01
- ↓
похоже на то, что аккум потерял свою емкость за годы… старый аккум? попробуй может у кого-нить взять другой на тест
Начни с прозвона обмоток генератора. КЗ или обрыв — это мертвый гена. Далее замерить высокое напряжение на выходе из генератора (если память не изменяет около 90В). Далее низкая сторона РР ( 13,5-14,2В). По поводу нестандартного аккума, всё просто. Если он не в номинале, он будет постоянно кипеть и перезаряжаться. Как следствие осыпание пластин и КЗ банок. Что приводит к кончине РР. А вообще, эта троица — Гена+Акум+РР на этом поколении умирают друг за друга. Только с 2006 года эта проблема частична решена дополнительной массой.
Столкнулся недавно с похожей проблемой на CBR600F2. Помогла комплексная замена статора генератора (обмотки) и реле-регулятора. Видимо вначале пробило изоляцию обмотки, это стало причиной выхода из строя реле-регулятора. Заряд шел, но меньше чем необходимо.
Обмотку можно проверить тестером: с генератора на реле-регулятор идет 3 контакта, нужно замерить сопротивление между каждым из них (1-2, 2-3, 3-1) — должно быть везде одинаковое (в районе 0.9 ома, точнее посмотри в сервис мануале). Также можно прозвонить каждый контакт на массу (чтобы удостовериться что обмотка не коротит на массу).
В моем случае нужное сопротивление было только в одной паре контактов, а в двух других намного больше. Но просто заменой статора не обошлось, заряд не появился, поменял реле-регулятор на новый — проблема решилась. Повторюсь, проблема может быть комплексной. Удачи:)
Обмотку можно проверить тестером: с генератора на реле-регулятор идет 3 контакта, нужно замерить сопротивление между каждым из них (1-2, 2-3, 3-1) — должно быть везде одинаковое (в районе 0.9 ома, точнее посмотри в сервис мануале). Также можно прозвонить каждый контакт на массу (чтобы удостовериться что обмотка не коротит на массу).
В моем случае нужное сопротивление было только в одной паре контактов, а в двух других намного больше. Но просто заменой статора не обошлось, заряд не появился, поменял реле-регулятор на новый — проблема решилась. Повторюсь, проблема может быть комплексной. Удачи:)
Ниже почти оффтоп, просто не хочу плодить глупые вопросы.
На СиБихе 2001 года, на холостых оборотах напряжение нормальное около 13,3 В, на оборотах больше 3 тыс. падает до 11,6 и так до отсечки. Из нагрузки только штатный свет. Это норма или есть проблемы? В интернетах и на профильных форумах подробной инфы нет. Есть только «На 2500 Об/мин > 13В, На 5000 Об/мин < 15В».
На СиБихе 2001 года, на холостых оборотах напряжение нормальное около 13,3 В, на оборотах больше 3 тыс. падает до 11,6 и так до отсечки. Из нагрузки только штатный свет. Это норма или есть проблемы? В интернетах и на профильных форумах подробной инфы нет. Есть только «На 2500 Об/мин > 13В, На 5000 Об/мин < 15В».
- PAVLUHA-KIEV
- 11 мая 2017 в 22:51
- ↑
- ↓
Мотобратья! Всём большое спасибо за советы! Вроде все обошлось малой кровью… Снял пластик, оказалось разъём на РР был не до конца защелкнут… Вставил, проверил вроде все гуд, зарядка пошла…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть