Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Не горят контрольные лампы

Мотоцикл Suzuki Bandit 400 1991г.в. При включении зажигания не горят лампы давления масла и температуры, соответственно при включении передачи мотоцикл глохнет. Какая часть проводки отвечает за включении этих ламп на заглушенном двигателе?
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 18 апреля в 18:13
  • ?
0
Jalui
Мотоцикл глохнет при включении передачи до отпускания рычага сцепления?
RefigeR
именно.
+1
Imyarek
предохранители
+1
Andsah
Ты для начала проверь датчик подножки и концевик сцепления.
RefigeR
Оба рабочие, лампочка нейтрали загорается
Jalui
Как проверял эти датчики?
Andsah
Это говорит об исправности датчика нейтрали.А концевик сцепления?
Как раз эта цепь и глушит мотор при попытке тронуться с подножкой.
Проверь-с выжатым сцеплением не на нейтрали заводится?
+3
HecnTV
Вероятнее всего бандиту 91 года абсолютно фиолетово до ламп давления масла и температуры, не зависимо от них будет заводиться и ехать. Глохнет из за подножки, или из за датчика подножки. Предохранители там тоже вряд ли задействованы, не встречал на подобных мотоциклах предохранитель датчика темпиратуры. Вообще такого предохранителя нигде не видел) В машинах есть пред приборной панели, но в старых мотах его обычно нет, да и тушил бы он всю панель разом. Самый вероятный сценарий что просто перегорели лампочки, начните с них. Если с ними всё хорошо то открываем мануал и проверяем датчики, они оба на замыкание должны работать. Если они работают то по мануалу проверяем проводку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна