Проект продается, 60 000 USD [email protected]

резина для эндурика

дайте совет, пожалуйста, кто опытнее меня по эндуро (то есть любой встречный)
У меня китайский эндурик, 250см3 4Т. Езжу на нем месяцев 5 и ощущаю благодать от возможности покататься по всяким местам, куда раньше и не думал заезжать на мотоцикле. Катаюсь с ребятами на кроссах, которые они используют именно для кросса и эндуро, а я на своем еще и на работу езжу. У меня почти городская резина, но с весенними дождями я начал по бездорожью часто застревать и мне нелегко подниматься на крутые склоны. Мотоцикл у меня один и мне сейчас не очень комильфо заводить еще один для разделения предназначений. Имеет ли смысл поставить «разную» резину. Переднее колесо одеть в город для адекватного торможения передним колесом в городе, а заднюю одеть позлее, кроссовую, для нормальной тяги на полном бездорожье (читай «на весеннем болоте»). Имеет ли подобная идея смысл или идиотизм чистой воды?

ПС: я понял, что внес маловато информации. Задняя стойка к сожалению не всегда решает. При подъеме на горку градусов под 25-30 мотоцикл начинает козлить. А хочется и взбираться вверх, а не только по колдобинам ездить :) Та резина, которая стоит на мото на фотографии на переднем колесе останется. Задняя хочу заменить на:

Untitled 2 Untitled 1
  • waswaswas84waswaswas84
  • Артем
  • 6 апреля 2017 в 13:48
  • оценка: +1
+1
jahn2k
Ставил такой комплект в первый сезон на эндуро. Получилось невнятное тяни-толкай. По грязям едет, но не рулит. Ставь чего-нибудь типа geomax mx71, и на асфальте хорошо, и вне дороги шикарно.
Flashback
71-я в грязи не работает от слова совсем.
jahn2k
Ну не так чтобы совсем. Но она по асфальту подольше походит. Человеку универсалка нужна.
Flashback
Она в чаче держит не лучше нормальной дуалспортвовой. На себе проверено. А учеловека проблема именно с весенней распутицей. Там ниже отпрсался :)
hrenov_drumm
Да на ней и по асфальту, как на коньках.
0
dwdart
Имхо не стоит оно того, проще поискать резину которая рассчитана и на город, и на грязь — что нибудь с большими квадратными шашками. Задняя кроссовая будет быстро умирать на асфальте, а передняя гладкая — будет плохо держать в поворотах и при торможении на бездорожье.
0
Flashback
Не стоит :)
Ставь дуалспорт резину с крупными шашками типа tkc80 и учись ездить. Я раньше тоже думал что резина — панацея. А сейчас при необходимости умудряюсь на 690-м мотарде на сликах ездить по кроссовой трассе и по колеям от лесовоза.
Главное грузить зад для зацепа (задняя стойка, газ), и не сцать проходить сложные участки ходом
Flashback
Забыл сказать, газ еще нужен что-б резина самочищалась. То-есть заднее колесо должно буксовать. Чем более люто-бешенно она буксует, тем лучше очищается. Но остановился — закопался. Так что задняя стойка, газ, и не сцать :)
dwdart
Не обязательно буксовать, просто быстро крутится. С буксованием оочень легко вкопаться, особенно на относительно тяжелой эндурке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна