Критерии выбора резины
Пожалуйста, помогите разобраться.
Есть мотоцикл Honda NS50F. На нём стоят колёса 17 радиуса.
Откуда-то известно, что якобы размеры резины должны быть 110/70-17 и 120/80-17. При этом в каталоге запчастей указаны размеры 2.75 и 3.00, что равно 70 и 80мм соответственно. Значит ли это, что нужно искать настолько тонкие шины?
Найти родное ПТС или хоть какие-то мануалы просто невозможно.
Есть мотоцикл Honda NS50F. На нём стоят колёса 17 радиуса.
Откуда-то известно, что якобы размеры резины должны быть 110/70-17 и 120/80-17. При этом в каталоге запчастей указаны размеры 2.75 и 3.00, что равно 70 и 80мм соответственно. Значит ли это, что нужно искать настолько тонкие шины?
Найти родное ПТС или хоть какие-то мануалы просто невозможно.
- batterykate
- Екатерина
- 6 марта 2013 в 21:56
- +1
- batterykate
- 6 марта 2013 в 22:25
- ↑
- ↓
Спасибо, уже списывалась с ним. Ему так и не ответили толково :(
Ну если рассуждать логически, то изменение ширины и профиля резины приводит в изменению управляемости и динамике мопедки.Лично я резину не значащуюся в мануале(а там всегда один размер, ну редко два) никогда не ставил, ибо производить эксперименты за свои деньги мне не хочется.Но та же логика мне подсказывает что если поставить шины с шириной на сантиметр больше(ну если никак не найти родной размер) можно без последствий, хотя измерить те места где колесо может быть при установке и работе подвески никогда не помешает.Ну а если хочется вкрячить 230 каток для солидности, то лучше в комплекте с другим мотоциклом.
- batterykate
- 7 марта 2013 в 0:16
- ↑
- ↓
Тут вопрос не в 230, конечно :))
Речь идет о том, насколько критично заменить пару 70 и 80 на 110 и 120 соответственно. Они туда влезут, но как это скажется на ходовых качествах — загадка.
Речь идет о том, насколько критично заменить пару 70 и 80 на 110 и 120 соответственно. Они туда влезут, но как это скажется на ходовых качествах — загадка.
как то давно смотрел программу про мото резину, так вот там говорили что есть резина с более прочной или износостойкой серединой так сказать, т.е для тех кто передвигается в спокойном темпе и не так часто и сильно закладывает в повороты, и есть абсолютно противоположные покрышки, ну не совсем конечно, но смысл в том что боковая часть более износостойкая, не знаю на сколько это правда, может кто нибудь здесь прошареный
Да, я долго искал, что бы себе такое поставить на колёса. Вот, что я нашёл. Резину примерно родной размерности можно найти, её производит компания IRC, бренд японский, дочерняя фирма Bridgestone, делают в Таиланде. Это модель NF6/NR6, размер: 2.50-17-60. Выглядит она совершенно велосипедно.
Я решил поставить себе резину пошире того же бренда: MB99. Размеры: F — 100/80-17, R — 130/70-17.
Что я могу сказать. В маятник поместилась. Но назад всё-таки 130 многовато, стоит на 120 остановиться, например, переднюю RX01 взять и развернуть.
Думаю, тебе не захочется ждать, пока я свой обновлённый полтос протестирую на дороге, поэтому решай сама, теории тут тебе много подкинут.
Я решил поставить себе резину пошире того же бренда: MB99. Размеры: F — 100/80-17, R — 130/70-17.
Что я могу сказать. В маятник поместилась. Но назад всё-таки 130 многовато, стоит на 120 остановиться, например, переднюю RX01 взять и развернуть.
Думаю, тебе не захочется ждать, пока я свой обновлённый полтос протестирую на дороге, поэтому решай сама, теории тут тебе много подкинут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть