Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Критерии выбора резины

Пожалуйста, помогите разобраться.
Есть мотоцикл Honda NS50F. На нём стоят колёса 17 радиуса.
Откуда-то известно, что якобы размеры резины должны быть 110/70-17 и 120/80-17. При этом в каталоге запчастей указаны размеры 2.75 и 3.00, что равно 70 и 80мм соответственно. Значит ли это, что нужно искать настолько тонкие шины?
Найти родное ПТС или хоть какие-то мануалы просто невозможно.
  • batterykatebatterykate
  • Екатерина
  • 6 марта 2013 в 21:56
  • оценка: +1
+1
de_laerra
на нем действительно такие тощие шины=) у Алексея @Arkazon такой же мот, напиши ему в личку. Он, кстати, уже поднимал вопрос про резину в Q&A, и в этом его посте тоже про резину было=)
batterykate
Спасибо, уже списывалась с ним. Ему так и не ответили толково :(
Arzakon
Да, они дохленькие на наших модельках. Кстати, я Arzakon, а не Arkazon =)
de_laerra
прости, под конец рабочего дня совсем голова не работает=\\
0
Andsah
Ну если рассуждать логически, то изменение ширины и профиля резины приводит в изменению управляемости и динамике мопедки.Лично я резину не значащуюся в мануале(а там всегда один размер, ну редко два) никогда не ставил, ибо производить эксперименты за свои деньги мне не хочется.Но та же логика мне подсказывает что если поставить шины с шириной на сантиметр больше(ну если никак не найти родной размер) можно без последствий, хотя измерить те места где колесо может быть при установке и работе подвески никогда не помешает.Ну а если хочется вкрячить 230 каток для солидности, то лучше в комплекте с другим мотоциклом.
batterykate
Тут вопрос не в 230, конечно :))
Речь идет о том, насколько критично заменить пару 70 и 80 на 110 и 120 соответственно. Они туда влезут, но как это скажется на ходовых качествах — загадка.
Andsah
Не думаю что это скажется на ходовых качествах так что ты заметишь, главное чтобы геометрически влезло.
Так что если ты уверена что влезет, то можно ставить.
0
baget8739
как то давно смотрел программу про мото резину, так вот там говорили что есть резина с более прочной или износостойкой серединой так сказать, т.е для тех кто передвигается в спокойном темпе и не так часто и сильно закладывает в повороты, и есть абсолютно противоположные покрышки, ну не совсем конечно, но смысл в том что боковая часть более износостойкая, не знаю на сколько это правда, может кто нибудь здесь прошареный
+1
Arzakon
Да, я долго искал, что бы себе такое поставить на колёса. Вот, что я нашёл. Резину примерно родной размерности можно найти, её производит компания IRC, бренд японский, дочерняя фирма Bridgestone, делают в Таиланде. Это модель NF6/NR6, размер: 2.50-17-60. Выглядит она совершенно велосипедно.



Я решил поставить себе резину пошире того же бренда: MB99. Размеры: F — 100/80-17, R — 130/70-17.



Что я могу сказать. В маятник поместилась. Но назад всё-таки 130 многовато, стоит на 120 остановиться, например, переднюю RX01 взять и развернуть.
Думаю, тебе не захочется ждать, пока я свой обновлённый полтос протестирую на дороге, поэтому решай сама, теории тут тебе много подкинут.
+2
Romas
вот не теория, а практика. При более широкой резине, в поворотах, а уж тем более при закладывании,- 1.шина заворачивается набок; 2.управляемость в разы снижается; 3.КПД падает. Диск то узенький. Ведь писалось, уже об этом.
batterykate
Спасибо! Вот это уже ближе к делу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна