Помогите с диагнозом
Друзья, помогите разобраться. Имею неутешительную картину. В конце прошлого сезона был разобран двигатель fz 1. Причина- поломка ротора генератора, разбирали, убирали осколки магнитов из картера. После проехал меньше тысячи км и поставил на зиму. В этом сезоне проехал пару сотен и поменял масло. Залил мотул 7100, вы все знаете его цвет. После 1 минуты работы двигателя цвет масла стал таким… Неужели это действительно то о чем я думаю ?((( Спасибо откликнувшимся.
- evgen50
- 18 марта 2017 в 19:47
- 1
- +1
Сходил в гараж, посмотрел. Масло действительно прозрачные. Может мимо торпеда прошла? Объясню почему я так напрягся. На днях заметил следы антифриза на двигателе, источник не смог найти. Сливная трубка расширительного бачка рядом, но следы были выше нее… не разобрался в общем. Сейчас двигатель сухой… может я и дую на холодное конечно…
Тут лучше перебдеть :)
Вообще очень похоже на то, что поверхности масла касается какой-то из движущихся механизмов и в процессе работы его взбивает. То есть перелив.
Это не очень хорошо. Но не смертельно.
Надо прочитать мануал и понять в каком положении мотоцикла и температуре двигателя (точнее как сразу после выключения) измеряется уровень масла.
Могу предположить, что раз это рядник с мокрым картером, то температура двигателя на уровень не влияет. Осталось понять в каком положении надо смотреть уровень.
Вообще очень похоже на то, что поверхности масла касается какой-то из движущихся механизмов и в процессе работы его взбивает. То есть перелив.
Это не очень хорошо. Но не смертельно.
Надо прочитать мануал и понять в каком положении мотоцикла и температуре двигателя (точнее как сразу после выключения) измеряется уровень масла.
Могу предположить, что раз это рядник с мокрым картером, то температура двигателя на уровень не влияет. Осталось понять в каком положении надо смотреть уровень.
- Plundelger
- 18 марта 2017 в 23:19
- ↓
Хоть цвет антифриза какой? что б причина волноваться для начала… А то эмульсии нет а гадать… и что твориться после прогретого движка в радиаторе?!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Все таки не давало мне все это покоя… душа требовала ответа.
В итоге я поставил эксперимент, смешал в стеклянной банке масло 50 мл и 3 мл антифриза, и взболтал…
Телефона с собой не было, но взвесь получилась абсолютно идентичная, после нагрева взвесь стала тоже прозрачной. Похоже мои самые плохие сомнения подтверждаются… И антифриз чуть снизился уровень, хотя я нашел течь на одной трубке…
В итоге я поставил эксперимент, смешал в стеклянной банке масло 50 мл и 3 мл антифриза, и взболтал…
Телефона с собой не было, но взвесь получилась абсолютно идентичная, после нагрева взвесь стала тоже прозрачной. Похоже мои самые плохие сомнения подтверждаются… И антифриз чуть снизился уровень, хотя я нашел течь на одной трубке…
Не остановился на достигнутом и добавил в масло не антифриз а немного воды. Картинка такая же… Но! при попадании воды масло полностью возвращается к исходному, а при попадании антифриза оно всетаки до конца прозрачной не становится и образуется осадок при охлаждении. А через несколько часов масло с антифризом стало совсем непрозрачным. В общем, друзья — то что у меня на картинке это примесь(видимо незначительная в виде конденсата) воды в масле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть