Реальный пробег или где обманывают?
Смотрю б/у байки, редко у кого пробег больше 40 к пробега. Т.е. За 10-20 лет народ катал по 2-4к километров))) А теперь читаем байк пост, меньше 10к за сезон не катают! Сматывают? Ну не верю я, что люди врут за свои пробеги! ( кстати, современные мотоциклы способны катать более 200к) Я не тролль, просто давно сижу на байкпосте и ищу мотоцикл жене. И удивляет, что ни мот, то мухи сексом не занимались, а пробег как только с японии. )))
- bacha
- Фёдор Саныч
- 9 марта 2017 в 7:20
- 1
- 0
Может и ошибусь, но как раз современные мотоциклы отличаются омобенной нежностью движков и других компонентов. Закон экономики — производителю наплевать на то, что получается ненадежно. Главное съекономить на чем сможет, продать, а потом обслуживать. Ну и через 3-4 года впарить новый.
А по поаоду пробега — как правило, по моим наблюдениям, продают с такими пробегами те, кто либо не так увлечен байком, либо использует его для воскресных недалеких выездов. Байки класса турист продаются с существенным пробегом.
Ну и да… очень много нехороших людей, активно скручивающих пробег и заливающих про то, что мотоцикл не ездил так как коробки уроды мешают выйти на первую космическую.
А по поаоду пробега — как правило, по моим наблюдениям, продают с такими пробегами те, кто либо не так увлечен байком, либо использует его для воскресных недалеких выездов. Байки класса турист продаются с существенным пробегом.
Ну и да… очень много нехороших людей, активно скручивающих пробег и заливающих про то, что мотоцикл не ездил так как коробки уроды мешают выйти на первую космическую.
- artemkahoy
- 17 марта 2017 в 20:11
- ↑
- ↓
Для многих европейцев 500 км-великое путешествие Марко Поло, и навешивают что б как у путных было!
- artemkahoy
- 18 марта 2017 в 12:05
- ↑
- ↓
На чем основывается твой вывод? наверное наоборот! это не по нашим дорогам разбитым! это у нас порты стоят как мотоцикл, а для них копейки! сам не видел, но читаю рассказы ездивших там, про то как европейцы закатывают глаза, узнав, что русский проехал 5000 км! а он 500 считал далеко, иточень устал! вся их европа-2 дня пути, вотти судите! а практичность в том и есть, что б взять с собой больше барахла на всякий случай! а у нас на 20 летнем мопеде из Кукуево в тьму таракань махнуть плевок дело, на что немец ни разу не рискнет! почитайте рассказы людей! и ещё в Германии скручивать пробег запрещено, в Польше перекупы крутят точно, в италии скручивают.большие пробеги там не модны-ремонт дорогой, продают.так что у нас огромные пробеги реальнее чем в Европе, особенно на туристах! знаю лично случай когда пробег с 20 скрутили до 10, при этом на 15 сделав официально то! что притобращении в автосалон и выяснилось! ну не идиот ли?)))
Меньше 10к за сезон катают. Если байк юзается только по выходным в хорошую погоду, вполне возможны пробеги и 2к за сезон. Вот тебе и пятилетний мотоцикл с пробегом в 10к. Я лично знаю нескольких таких людей.
Но, конечно же, скручивают тоже только в путь. У меня товарищ как-то поехал посмотреть б/у мотак в магаз. Ерша — только с Японии. Посмотрел, оставил задаток и поехал за остатком денег. По приезду обратно с деньгами, пробег на ерше был уже скручен. Тупо бездумно процесс на автомат поставлен. Правда, магазин откровенно в объявлениях местной интернет-барахолки пишет: «пробег на одометре может отличаться от пробега в аукционном листе». Вообще не понятно, нафига это делается.
Но, конечно же, скручивают тоже только в путь. У меня товарищ как-то поехал посмотреть б/у мотак в магаз. Ерша — только с Японии. Посмотрел, оставил задаток и поехал за остатком денег. По приезду обратно с деньгами, пробег на ерше был уже скручен. Тупо бездумно процесс на автомат поставлен. Правда, магазин откровенно в объявлениях местной интернет-барахолки пишет: «пробег на одометре может отличаться от пробега в аукционном листе». Вообще не понятно, нафига это делается.
зависит еще от типа мотоцикла, на эндуро 250ке особо много пробега не получиться сделать, далеко ехать жопа устает, а по бездорожью 200км проедешь уже устаешь как будто на дорожнике 2000 проехал.
если мотоцикл туристический, то там за сезон от 10 тысяч до 40 может быть, банально едет человек в большое путешествие по странам европы на месяц. пару сезонов уже пробег за сотню. а дорожники в массе что за сезон больше 6-7 тысяч не ездят, бывает конечно что у владельца несколько мотоциклов, тогда мот может сезон стоять и пробег будет небольшой
если мотоцикл туристический, то там за сезон от 10 тысяч до 40 может быть, банально едет человек в большое путешествие по странам европы на месяц. пару сезонов уже пробег за сотню. а дорожники в массе что за сезон больше 6-7 тысяч не ездят, бывает конечно что у владельца несколько мотоциклов, тогда мот может сезон стоять и пробег будет небольшой
- KitYakuntsev
- 9 марта 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
Вроде и логика простая, и все прекрасно понимают, но зачем в таком случае скручивать пробег?
- goodmenbro
- 9 марта 2017 в 19:01
- ↑
- ↓
Я в дальняк еще не ездил, но каждый день по области мотал с мая по конец октября 8к кое как накатал))
дорожный naked ездит по городу, пробег 5-6 тык в год. особо далеко ездить банально некогда, максимум — пригороды.
эндурка — эксплуатируется эпизодически, ибо в деревне (бываю раз в 3 недели в среднем и выезжаю не каждый раз), пробег около 1 тык в год.
так что бывает
работа, куры, и всё такое)))
главное — состояние — цилиндры, клапана, свечи, компрессия, подшипники, резина и прочее
видно, что если человек в целом нормально следит за байком — он с любым пробегом в порядке
магия бывает, но очень редко, чтобы дёшево и круто.
есть правда уникумы, коотрые продают дорого и плохо — на такие случаи есть нормальные механики, с коотрыми смотреть вместе.
эндурка — эксплуатируется эпизодически, ибо в деревне (бываю раз в 3 недели в среднем и выезжаю не каждый раз), пробег около 1 тык в год.
так что бывает
работа, куры, и всё такое)))
главное — состояние — цилиндры, клапана, свечи, компрессия, подшипники, резина и прочее
видно, что если человек в целом нормально следит за байком — он с любым пробегом в порядке
магия бывает, но очень редко, чтобы дёшево и круто.
есть правда уникумы, коотрые продают дорого и плохо — на такие случаи есть нормальные механики, с коотрыми смотреть вместе.
Случаи разные бывают.
У меня на первом мотоцикле пробеги за сезон были от 3500 до 7500 км. Из них половина пробега — майская поездка, вторая половина — по Москве (а город не мелкий) с учётом езды на работу. А последние 2 года 16-18 тысяч за сезон. Бывают мотоциклы «выходного дня», там может и меньше 3000 км за сезон быть.
У меня на первом мотоцикле пробеги за сезон были от 3500 до 7500 км. Из них половина пробега — майская поездка, вторая половина — по Москве (а город не мелкий) с учётом езды на работу. А последние 2 года 16-18 тысяч за сезон. Бывают мотоциклы «выходного дня», там может и меньше 3000 км за сезон быть.
- Sanchez_RSC
- 9 марта 2017 в 10:48
- ↓
По личным наблюдениям СРЕДНИЙ пробег за сезон в Мск 15-20 тысяч. Есть те, кто ездит гораздо больше. Есть те, кто ездит гораздо меньше. Но при покупке байка отталкиваюсь от таких цифр. Возраст умножаешь на 15 и смотришь на одометр. Цифра должна быть примерно такой. Чудеса, конечно-же, бывают. Но отталкиваться надо от таких цифр, а дальше уже смотреть на вторичные признаки.
Смотри аукционную статистику по конкретному байку, если она имеется. Пробег в ней должен быть хотя бы не больше того что показывает одометр. Не раз попадались объвления в России с пробегом в 30-40тыс, хотя с японского аукциона мотоциклы уходили с 80к на одометре. Но в итоге это все говорит лишь о честности продавца, но не о состоянии мотоцикла, которое может быть номинальным даже через столько лет и пройденных дорог.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 10 марта 2017 в 11:44
- ↑
- ↓
На самом деле, накатать 10,000 км и больше за сезон довольно непросто даже с «дальняками».
Да ну ты брось. Все зависит от маршрутов. Я одно время накатывал по 50+км в день просто на работу и с работы. 20 рабочих дней — уже тысяча. И это не самое большое для езды на работу. Шесть месяцев сезон — уже 6к. Один дальнобой еще 4-5к — вот тебе уже 10-11к. Плюс по делам съездить в выходной или просто прокатиться — 15-17к легко набирается.
Ладно, раз уж пошло такое дело вставлю свой рубль)))
Я купил себе мот 2002 года с пробегом в 21к. За первый сезон я накатал 3500 в режиме на работу с работы в выходные пару часиков покататься.
Второй сезон работа перешла на мотоцикл и в итоге накатал 11000км чисто городского режима.
А теперь смешной пункт: какой думаете пробег на моем одометре? 21+3.5+11=35,5? а вот фиг. Посередине лета случилась печалька и порвался тросик спидометра у меня(лето я был неособо богат и заменить трос не смог, не важно как главное факт) и пол сезона я проездил без накрутки одометра. итого на нем у меня пробег=25000 всего.
Я купил себе мот 2002 года с пробегом в 21к. За первый сезон я накатал 3500 в режиме на работу с работы в выходные пару часиков покататься.
Второй сезон работа перешла на мотоцикл и в итоге накатал 11000км чисто городского режима.
А теперь смешной пункт: какой думаете пробег на моем одометре? 21+3.5+11=35,5? а вот фиг. Посередине лета случилась печалька и порвался тросик спидометра у меня(лето я был неособо богат и заменить трос не смог, не важно как главное факт) и пол сезона я проездил без накрутки одометра. итого на нем у меня пробег=25000 всего.
У меня машина 2012 года, пробег 13000км (стояла в гараже полтора года, после чего используется для поездок в магазин и в парки неподалеку. Мотоцикл 2010 года — купил в 2013 с пробегом в 10000км. Он был как новый, а сейчас еще лучше, несмотря на пробег уже в 40000км. Потому что был в ДТП и ему по страховке поменяли все что погнуто или поцарапано (включая чуть-чуть поцарапанный ветровик например).
В общем нужно смотреть состояние.
В общем нужно смотреть состояние.
- Sanchez_RSC
- 10 марта 2017 в 12:15
- ↑
- ↓
Не панацея. Рассказывали мне историю (про машину, не про мот, но суть та же). Человек сделал у дилера ТО1, ТО2 очень долго ездил, потом скуртил пробег и приехал к дилеру за ТО3. В сервисной книжке «легализован» скрученный почти вдвое пробег.
то, сколько без особых проблем проедет двигатель, зависит от его инженеров, а не возраста. И совершенно не факт что современный двигатель будет смысл ремонтировать. Из старых, навскидку, довиль 650/трансальп/африка — ездят по 250-300тыс, оппозит бмв ходит по 200-300 тоже, старый супер тенере 750 начнет требовать внимания на 100к. У меня такой последних лет 5 стоит в гараже без движения с пробегом 97к.
тут чисто психологический момент, как и с машинами. если у машины пробег 300 — ее не купят, хотя все понимают что скручен. ставишь 250тыс — машина уходит за неделю. У мотоцикла эта цифра +- 50к. Покупать мот с пробегом в 70 уже сложно решиться. :)
тут чисто психологический момент, как и с машинами. если у машины пробег 300 — ее не купят, хотя все понимают что скручен. ставишь 250тыс — машина уходит за неделю. У мотоцикла эта цифра +- 50к. Покупать мот с пробегом в 70 уже сложно решиться. :)
- Electronic
- 9 марта 2017 в 22:26
- ↓
Как-то совсем маленькие пробеги! У меня городской мот, за два с половиной года владения накатал полсотни, причем дальняков всего пара была.
Но при продаже походу скручивать придется, раз такая петрушка)))
Но при продаже походу скручивать придется, раз такая петрушка)))
На вторичном рынке действительно продается много мотоциклов (много по сравнению с автомобилями) с реально небольшим пробегом, например у меня мотоцикл за 3,5 сезона проехал 14 тыс. включая поездки в Калининград и Норвегию.
Покупатели ищут варианты с небольшим пробегом и не обращают внимания на предложения с пробегами от 20-30 тыс. поэтому честный пробег можно встретить только у принципиальных продавцов, которые не хотят скручивать. Видимо таких меньшинство… Если есть спрос на обман, всегда найдутся желающие его удовлетворить.
Покупатели ищут варианты с небольшим пробегом и не обращают внимания на предложения с пробегами от 20-30 тыс. поэтому честный пробег можно встретить только у принципиальных продавцов, которые не хотят скручивать. Видимо таких меньшинство… Если есть спрос на обман, всегда найдутся желающие его удовлетворить.
мой мот 88го года был с пробегом 23т.км. кажется (в рф не ездил). Тогда я ещё не понимал, что к чему. Но в эксплуатации до 80ти понял, что пробег был реален скорее всего. Состояние движка, резинок, подножек, стертость тормозной и кпп лапки. Заводская резина. ну и по мелочи. Похоже просто долго стоял.
И да это всё можно поставить нулевое перед продажей, но! это очень большая сумма (если ставить оригиналы) набегает на 250ку лохматых годов. Так, что просто нет смысла этим заниматься (в моём случае естественно).
так что — бывает и большие года с малыми пробегами.
И да это всё можно поставить нулевое перед продажей, но! это очень большая сумма (если ставить оригиналы) набегает на 250ку лохматых годов. Так, что просто нет смысла этим заниматься (в моём случае естественно).
так что — бывает и большие года с малыми пробегами.
- hrenov_drumm
- 10 марта 2017 в 11:47
- ↓
Потому что покупатели хотят видеть маленькие пробеги на одометрах, потому и крутят. Продавцу продать надо, а как это сделать, если покупатели воротят нос от мотоциклов с пробегами больше 20-30к? Вот и появляются 20-летние мотоциклы с пробегами по 15ккм.
- hrenov_drumm
- 10 марта 2017 в 20:16
- ↑
- ↓
Ну, т. е. ты предлагаешь бесплатно отдавать двадцатилетние, но исправные мотоциклы :)
В России точно скидывают, дабы продать. А вот с аукциона из Японии, может и нет. Мне вообще говорили что за скрутку там дают срок продавцу.
Покупала свой мот 1996г в магазине, его привезли из Японии с пробегом в 17к км. Состояние как новенький, только царапины на фаре были (учитывая что это эндуро), сам продавец сказал что по ощущениям, японец на нем и не ездил. Ни визуально не выглядит на свои 20 лет (на момент покупки, да и сейчас тоже), ни по внутреннему состоянию. Летом меняли прокладку в двигателе, выяснилось что мы там вообще первооткрыватели, там никто не вскрывал ничего.
Покупала свой мот 1996г в магазине, его привезли из Японии с пробегом в 17к км. Состояние как новенький, только царапины на фаре были (учитывая что это эндуро), сам продавец сказал что по ощущениям, японец на нем и не ездил. Ни визуально не выглядит на свои 20 лет (на момент покупки, да и сейчас тоже), ни по внутреннему состоянию. Летом меняли прокладку в двигателе, выяснилось что мы там вообще первооткрыватели, там никто не вскрывал ничего.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Да, бывает, что накатывают по 2...4 ткм за сезон. У меня работа сейчас рядом с домом, поэтому на мотоцикле в основном — на дачу/с дачи и то не каждый выходной (ибо семью даже из трех человек на мотоцикл не посадить). В итоге на мотоцикле — меньше 12 ткм за 4 сезона. На эндурике — там вообще все по-другому. За два часа проедешь километров 40, адреналин сбросишь, устанешь и хорошо ))).
Ну в пределах разумного можно верить, и то все от психологического портрета продавца, до интерьера места продажи все должно совпадать и не вызывать противоречий. Год меньше 4 к уже подозрительно. А если, как вы пишите 10-20 лет и смешной пробег, за редким исключением, можно не звонить даже, ибо нефиг крутить, а привлечение покупателей достигается только снижением цены. Мот 10-20 лет с неисчислимым количеством владельцев обязан быть дешевым, если реально не коллекционное состояние от первого владельца. Поэтому лучше смотреть по году, а не по пробегу тогда уж.
- hrenov_drumm
- 11 марта 2017 в 10:40
- ↑
- ↓
Я понял, ты просто хочешь покупать мотоциклы за копейки и продолжать ездить на них. Какой жадный дядя :)
- CrowHunter
- 11 марта 2017 в 16:03
- ↓
если судить по объявлениям, то в России у б.у. мотоциклов бывает только пробеги 24 42 тыс.км.
А мне кажется что правильнее всего, если это конечно возможно, отследить историю покупаемого мота и тогда уже можна прикинуть реален ли пробег. Покупать с аукционов заграничных, или у первого-второго владельца в своей стране, есть статистика аукционов где можна проверить достоверность информации о нем, пробить по раме например.
- artemkahoy
- 18 марта 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
Особеннот с теперешним курсом покупать из-за границы старый МОТ по цене почти нового! Очееень выгодно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (35)
свернуть / развернуть