Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Реальный пробег или где обманывают?

Смотрю б/у байки, редко у кого пробег больше 40 к пробега. Т.е. За 10-20 лет народ катал по 2-4к километров))) А теперь читаем байк пост, меньше 10к за сезон не катают! Сматывают? Ну не верю я, что люди врут за свои пробеги! ( кстати, современные мотоциклы способны катать более 200к) Я не тролль, просто давно сижу на байкпосте и ищу мотоцикл жене. И удивляет, что ни мот, то мухи сексом не занимались, а пробег как только с японии. )))
  • bachabacha
  • Фёдор Саныч
  • 9 марта 2017 в 7:20
  • 1
  • оценка: 0
+2
exoriare
Ничего удивительного, пробеги крутят что у нас, что в японии, поэтому главное смотреть на техническое состояние каждого экземпляра.
bacha
Крутят;)
+3
Topepo
Может и ошибусь, но как раз современные мотоциклы отличаются омобенной нежностью движков и других компонентов. Закон экономики — производителю наплевать на то, что получается ненадежно. Главное съекономить на чем сможет, продать, а потом обслуживать. Ну и через 3-4 года впарить новый.

А по поаоду пробега — как правило, по моим наблюдениям, продают с такими пробегами те, кто либо не так увлечен байком, либо использует его для воскресных недалеких выездов. Байки класса турист продаются с существенным пробегом.

Ну и да… очень много нехороших людей, активно скручивающих пробег и заливающих про то, что мотоцикл не ездил так как коробки уроды мешают выйти на первую космическую.
SURVIVOR
Соглашусь со вторым пунктом. Если байк используется активно и наматывает километры то и продаваться он будет в крайнем случае))) А так какой нибудь ололо попробовал, не понравилось, продаю)
bacha
Я свой купил( Африку ) с пробегом 49, хотя хозяин уверял, что некатал всего 10, залез на форум, а там отчеты о путешествиях и пробеги'… НО, Берем по состоянию.
+3
Pilger
у нас многие дальше макдональдса или кайота не ездят. но в туристов из европы с мелким пробегом не верю (например видел гуся в обвесе с кофрами и пробегом 3000) зная дороги в европе и образ жизни ни за что не поверю в такое.
artemkahoy
Для многих европейцев 500 км-великое путешествие Марко Поло, и навешивают что б как у путных было!
Pilger
Там проехать 500 км это как у нас 150-200. И они не такие приверженцы понтов. Они более практичны. Так что вряд ли
artemkahoy
На чем основывается твой вывод? наверное наоборот! это не по нашим дорогам разбитым! это у нас порты стоят как мотоцикл, а для них копейки! сам не видел, но читаю рассказы ездивших там, про то как европейцы закатывают глаза, узнав, что русский проехал 5000 км! а он 500 считал далеко, иточень устал! вся их европа-2 дня пути, вотти судите! а практичность в том и есть, что б взять с собой больше барахла на всякий случай! а у нас на 20 летнем мопеде из Кукуево в тьму таракань махнуть плевок дело, на что немец ни разу не рискнет! почитайте рассказы людей! и ещё в Германии скручивать пробег запрещено, в Польше перекупы крутят точно, в италии скручивают.большие пробеги там не модны-ремонт дорогой, продают.так что у нас огромные пробеги реальнее чем в Европе, особенно на туристах! знаю лично случай когда пробег с 20 скрутили до 10, при этом на 15 сделав официально то! что притобращении в автосалон и выяснилось! ну не идиот ли?)))
Pilger
Вот это прорвало. А я сам ездил и общался. И видел как люди приезжали вечером из соседнего города за 200 км на пол часика пива попить. Для них это не дальнобой а стандартный ЕЖЕДНЕВНЫЙ пробег. Что же касается турингового тюнинга то опять же, понты это больше наша традиция.
Pilger
добавлю еще, что у нас можно зае… мучаться и проехав 200 км. потому что ужасное состояние дорог и мудаки на дорогах. у них 200 ты даже не заметишь, потому что дороги отличные и водители адекватные.
0
YourRain
Меньше 10к за сезон катают. Если байк юзается только по выходным в хорошую погоду, вполне возможны пробеги и 2к за сезон. Вот тебе и пятилетний мотоцикл с пробегом в 10к. Я лично знаю нескольких таких людей.
Но, конечно же, скручивают тоже только в путь. У меня товарищ как-то поехал посмотреть б/у мотак в магаз. Ерша — только с Японии. Посмотрел, оставил задаток и поехал за остатком денег. По приезду обратно с деньгами, пробег на ерше был уже скручен. Тупо бездумно процесс на автомат поставлен. Правда, магазин откровенно в объявлениях местной интернет-барахолки пишет: «пробег на одометре может отличаться от пробега в аукционном листе». Вообще не понятно, нафига это делается.
Michael13
Да всё понятно. Потому что много народа всё еще на этот пробег смотрят. Мне было, например, очень сложно продать свою Хонду с 68к пробега. Причем купил я её 10-летней с 29к пробега и за пол сезона накатал еще 20к.
Pilger
у нас так помолодевшие байки продаются с аукционной оценкой 2 ну и со скрученным пробегом)
+1
ellzar
зависит еще от типа мотоцикла, на эндуро 250ке особо много пробега не получиться сделать, далеко ехать жопа устает, а по бездорожью 200км проедешь уже устаешь как будто на дорожнике 2000 проехал.

если мотоцикл туристический, то там за сезон от 10 тысяч до 40 может быть, банально едет человек в большое путешествие по странам европы на месяц. пару сезонов уже пробег за сотню. а дорожники в массе что за сезон больше 6-7 тысяч не ездят, бывает конечно что у владельца несколько мотоциклов, тогда мот может сезон стоять и пробег будет небольшой
+4
aperturer
Смотрим состояние и год выпуска. На одометр смотрим только на мотах без датчика уровня топлива, чтобы прикинуть сколько ещё до заправки.
KitYakuntsev
Вроде и логика простая, и все прекрасно понимают, но зачем в таком случае скручивать пробег?
Pilger
потому что многие видя большой пробег ссут и идут покупать такой же но со скрученным пробегом в худшем состоянии но с маленьким пробегом) и объяснять им бесполезно.
aperturer
Всегда найдётся доверчивый новичок, который клюнет на это.
+1
i1d
  • i1d
  • 9 марта 2017 в 9:43
Если я не езжу в дальняки (бывает такое) — то за сезон у меня больше 3к пробега не выходит ну никак.
i1d
И это при условии каждодневного использования (до работы 18км).
LIMUR
У меня друг не ездит в дальняки, но меньше 20-30 тысяч пробега в сезон не выходит никак
RomanKriger
Еще зависит от того, кто где живет) В Крыму вон почти полный год сезон, а у нас в Нижегородской области месяцев 5-6
Michael13
Я когда не ездил в дальняки, то у меня получалось только до работы и обратно накручивалось 7к за сезон. А еще ночные покатушки по городу… бывало по 2 бака за ночь сжигал, что еще минимум 300 км.
bacha
Итого! 70 000 за 10 лет! А мот мы ищем чтобы пробег был не более 30к)))
goodmenbro
Я в дальняк еще не ездил, но каждый день по области мотал с мая по конец октября 8к кое как накатал))
0
Mountain
У меня по городу выходит 6-7 тыс за сезон без дальнянов
0
dark-air
дорожный naked ездит по городу, пробег 5-6 тык в год. особо далеко ездить банально некогда, максимум — пригороды.
эндурка — эксплуатируется эпизодически, ибо в деревне (бываю раз в 3 недели в среднем и выезжаю не каждый раз), пробег около 1 тык в год.

так что бывает
работа, куры, и всё такое)))

главное — состояние — цилиндры, клапана, свечи, компрессия, подшипники, резина и прочее
видно, что если человек в целом нормально следит за байком — он с любым пробегом в порядке

магия бывает, но очень редко, чтобы дёшево и круто.
есть правда уникумы, коотрые продают дорого и плохо — на такие случаи есть нормальные механики, с коотрыми смотреть вместе.
0
Efr
  • Efr
  • 9 марта 2017 в 10:46
Случаи разные бывают.
У меня на первом мотоцикле пробеги за сезон были от 3500 до 7500 км. Из них половина пробега — майская поездка, вторая половина — по Москве (а город не мелкий) с учётом езды на работу. А последние 2 года 16-18 тысяч за сезон. Бывают мотоциклы «выходного дня», там может и меньше 3000 км за сезон быть.
0
Sanchez_RSC
По личным наблюдениям СРЕДНИЙ пробег за сезон в Мск 15-20 тысяч. Есть те, кто ездит гораздо больше. Есть те, кто ездит гораздо меньше. Но при покупке байка отталкиваюсь от таких цифр. Возраст умножаешь на 15 и смотришь на одометр. Цифра должна быть примерно такой. Чудеса, конечно-же, бывают. Но отталкиваться надо от таких цифр, а дальше уже смотреть на вторичные признаки.
+1
Andsah
Пробег может быть абсолютно разным, знаю мотоциклы, проезжающие менее 1000 км. в сезон и с пробегами в 30 000 за то же время.
0
rnj2000
У меня на моте 2002 года пробег 81 т.км, ребята тоже предлагают перед продажей смотать. Но я не буду, он похож на реальность примерно 5-6 т.км в сезон, что на правду похоже. Пусть так и останется.
+4
Serjio
Если смотреть 10-20 летние мотики, то на пробег должно быть пофиг мне кажется. Тут только состояние решает.
Я за прошлый сезон накатал 1800км. Друг мой около того. Так что не все 10 наматывают…
0
HotGuy
купил с пробегом в 7000 с копейками, мот 2010 года с аукциона, в оф сервисе кавы сказали что состояние в целом соответствует цифрам, за два сезона наездил 6000 с копейками — только с работы и на работу по городу ездил в основном, потому и не много. Думаю что я не один такой
0
samuel
Смотри аукционную статистику по конкретному байку, если она имеется. Пробег в ней должен быть хотя бы не больше того что показывает одометр. Не раз попадались объвления в России с пробегом в 30-40тыс, хотя с японского аукциона мотоциклы уходили с 80к на одометре. Но в итоге это все говорит лишь о честности продавца, но не о состоянии мотоцикла, которое может быть номинальным даже через столько лет и пройденных дорог.
здесь был ататат

hrenov_drumm
На самом деле, накатать 10,000 км и больше за сезон довольно непросто даже с «дальняками».

Да ну ты брось. Все зависит от маршрутов. Я одно время накатывал по 50+км в день просто на работу и с работы. 20 рабочих дней — уже тысяча. И это не самое большое для езды на работу. Шесть месяцев сезон — уже 6к. Один дальнобой еще 4-5к — вот тебе уже 10-11к. Плюс по делам съездить в выходной или просто прокатиться — 15-17к легко набирается.
0
SURVIVOR
Ладно, раз уж пошло такое дело вставлю свой рубль)))
Я купил себе мот 2002 года с пробегом в 21к. За первый сезон я накатал 3500 в режиме на работу с работы в выходные пару часиков покататься.
Второй сезон работа перешла на мотоцикл и в итоге накатал 11000км чисто городского режима.
А теперь смешной пункт: какой думаете пробег на моем одометре? 21+3.5+11=35,5? а вот фиг. Посередине лета случилась печалька и порвался тросик спидометра у меня(лето я был неособо богат и заменить трос не смог, не важно как главное факт) и пол сезона я проездил без накрутки одометра. итого на нем у меня пробег=25000 всего.
0
settler
У меня машина 2012 года, пробег 13000км (стояла в гараже полтора года, после чего используется для поездок в магазин и в парки неподалеку. Мотоцикл 2010 года — купил в 2013 с пробегом в 10000км. Он был как новый, а сейчас еще лучше, несмотря на пробег уже в 40000км. Потому что был в ДТП и ему по страховке поменяли все что погнуто или поцарапано (включая чуть-чуть поцарапанный ветровик например).

В общем нужно смотреть состояние.
+1
oleg-gx
Почти все моты скручены!!! Почти. До позапрошлого года БМВ мотики не умели скручивать. Теперь тоже умеют. Смотрите мот, обслуживающийся у дилеров. Там все ходы записаны.
bacha
Я тебя услышал, спасибо!
Sanchez_RSC
Не панацея. Рассказывали мне историю (про машину, не про мот, но суть та же). Человек сделал у дилера ТО1, ТО2 очень долго ездил, потом скуртил пробег и приехал к дилеру за ТО3. В сервисной книжке «легализован» скрученный почти вдвое пробег.
oleg-gx
Не мог человек за год много проехать. И скрутить. ТО. Кроме пробега учитывает и год.( или по пробегу или рез в год)
+1
patja
то, сколько без особых проблем проедет двигатель, зависит от его инженеров, а не возраста. И совершенно не факт что современный двигатель будет смысл ремонтировать. Из старых, навскидку, довиль 650/трансальп/африка — ездят по 250-300тыс, оппозит бмв ходит по 200-300 тоже, старый супер тенере 750 начнет требовать внимания на 100к. У меня такой последних лет 5 стоит в гараже без движения с пробегом 97к.
тут чисто психологический момент, как и с машинами. если у машины пробег 300 — ее не купят, хотя все понимают что скручен. ставишь 250тыс — машина уходит за неделю. У мотоцикла эта цифра +- 50к. Покупать мот с пробегом в 70 уже сложно решиться. :)
patja
in fact, мот моего друга кочует по гаражам уже 10 лет как — ямаха xj550, 80 какого-то года. Он был куплен в состоянии «долго стоял» + сейчас вот еще 10 лет сверху. Пробег ок 30-40тыс. В прошлом году он продавал его за 200 евро — Никто.Так.И.Не позвонил.
0
Electronic
Как-то совсем маленькие пробеги! У меня городской мот, за два с половиной года владения накатал полсотни, причем дальняков всего пара была.

Но при продаже походу скручивать придется, раз такая петрушка)))
0
Moisa
На вторичном рынке действительно продается много мотоциклов (много по сравнению с автомобилями) с реально небольшим пробегом, например у меня мотоцикл за 3,5 сезона проехал 14 тыс. включая поездки в Калининград и Норвегию.
Покупатели ищут варианты с небольшим пробегом и не обращают внимания на предложения с пробегами от 20-30 тыс. поэтому честный пробег можно встретить только у принципиальных продавцов, которые не хотят скручивать. Видимо таких меньшинство… Если есть спрос на обман, всегда найдутся желающие его удовлетворить.
Maksi100
Я бы сказал по другому, даже если ты честный, то мотоцикл то продать надо, а как это сделать если твой имеет допустим 70к пробега, а рядом стоит такой же с 30к?
0
seledkin
мой мот 88го года был с пробегом 23т.км. кажется (в рф не ездил). Тогда я ещё не понимал, что к чему. Но в эксплуатации до 80ти понял, что пробег был реален скорее всего. Состояние движка, резинок, подножек, стертость тормозной и кпп лапки. Заводская резина. ну и по мелочи. Похоже просто долго стоял.
И да это всё можно поставить нулевое перед продажей, но! это очень большая сумма (если ставить оригиналы) набегает на 250ку лохматых годов. Так, что просто нет смысла этим заниматься (в моём случае естественно).

так что — бывает и большие года с малыми пробегами.
0
autocar-
Вот gs800 2008
и находится за границей. У нас бы отмотали.
0
DexteR_
У меня пробег 750 км за сезон 2016 года, а Вы все еще накатываете по 10к за сезон?
oleg-gx
Так наверное Вы коробочник? И мот у Вас в серванте стоит для красоты?
0
hrenov_drumm
Потому что покупатели хотят видеть маленькие пробеги на одометрах, потому и крутят. Продавцу продать надо, а как это сделать, если покупатели воротят нос от мотоциклов с пробегами больше 20-30к? Вот и появляются 20-летние мотоциклы с пробегами по 15ккм.
fullhouse
Неверно. Покупатели хотят видеть цены соответствующие пробегам. Как сделать? Продавать честно. Много пробега — низкая цена, очень много пробега — очень низкая цена.
hrenov_drumm
Ну, т. е. ты предлагаешь бесплатно отдавать двадцатилетние, но исправные мотоциклы :)
fullhouse
Рынок подскажет бесплатно или нет. Возможно за 20 летние исправные мотоциклы с соответсвующим пробегом еще и тебе за утилизацию доплатить придется)
hrenov_drumm
Рынок как раз подсказывает, что нифига не бесплатно мотоциклы отдают :)
0
KissyCat
В России точно скидывают, дабы продать. А вот с аукциона из Японии, может и нет. Мне вообще говорили что за скрутку там дают срок продавцу.
Покупала свой мот 1996г в магазине, его привезли из Японии с пробегом в 17к км. Состояние как новенький, только царапины на фаре были (учитывая что это эндуро), сам продавец сказал что по ощущениям, японец на нем и не ездил. Ни визуально не выглядит на свои 20 лет (на момент покупки, да и сейчас тоже), ни по внутреннему состоянию. Летом меняли прокладку в двигателе, выяснилось что мы там вообще первооткрыватели, там никто не вскрывал ничего.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Pawel_22
Да, бывает, что накатывают по 2...4 ткм за сезон. У меня работа сейчас рядом с домом, поэтому на мотоцикле в основном — на дачу/с дачи и то не каждый выходной (ибо семью даже из трех человек на мотоцикл не посадить). В итоге на мотоцикле — меньше 12 ткм за 4 сезона. На эндурике — там вообще все по-другому. За два часа проедешь километров 40, адреналин сбросишь, устанешь и хорошо ))).
0
fullhouse
Ну в пределах разумного можно верить, и то все от психологического портрета продавца, до интерьера места продажи все должно совпадать и не вызывать противоречий. Год меньше 4 к уже подозрительно. А если, как вы пишите 10-20 лет и смешной пробег, за редким исключением, можно не звонить даже, ибо нефиг крутить, а привлечение покупателей достигается только снижением цены. Мот 10-20 лет с неисчислимым количеством владельцев обязан быть дешевым, если реально не коллекционное состояние от первого владельца. Поэтому лучше смотреть по году, а не по пробегу тогда уж.
hrenov_drumm
Я понял, ты просто хочешь покупать мотоциклы за копейки и продолжать ездить на них. Какой жадный дядя :)
+2
CrowHunter
если судить по объявлениям, то в России у б.у. мотоциклов бывает только пробеги 24 42 тыс.км.
0
Hlut
  • Hlut
  • 13 марта 2017 в 9:48
Все просто: старые (7 лет и старше) мотоциклы с мизерными пробегами в состоянии новых существуют, их (в некоторых классах) не так мало. Их все хотят купить. А дальше-поединок хитрости и наглости продавца и наивности покупателя.
0
Jill
  • Jill
  • 14 марта 2017 в 0:01
А мне кажется что правильнее всего, если это конечно возможно, отследить историю покупаемого мота и тогда уже можна прикинуть реален ли пробег. Покупать с аукционов заграничных, или у первого-второго владельца в своей стране, есть статистика аукционов где можна проверить достоверность информации о нем, пробить по раме например.
artemkahoy
Особеннот с теперешним курсом покупать из-за границы старый МОТ по цене почти нового! Очееень выгодно!
0
Maksi100
Тоже поделюсь опытом, первый сезон ездил на работу с области, с дачи, ездил почти всегда когда возможно, накатал около 7к, второй сезон уже ездил из дома с центра города, до работы от дома примерно 17 км, за сезон я проехал 3к, времени особо укатываться не было, семья, зал, на всё нужно время.
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 марта 2017 в 18:54
Работа-дома-по делам, итого за сезон выходит 6-9 тысяч
уже 23000 откатал за 3 сезона.
Но знаю большое количество людей, которые мот купили и ездят только в выходной, или в гаражах пылят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна