Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Штаны: дешевый текстиль + кожа, или недешевый текстиль?

Чет я тут голову сломал… В общем, задача такая — нужны мото штаны, хочу чтоб защищали. Для города (езда в потоке, стоячие пробки) и спонтанных дальняков по области (100-140 км/ч в среднем). Мот — основной транспорт, катаю на нем и на работу постоянно, переодеться там есть где, в дождь езжу только случайно. Как понимаю, универсальность — это сложно, поэтому поначалу подумал, что может взять дешевый текстиль без мембраны (не китай) на +15...+25 и кожу на +1..+15. А потом прочитал, что кожа для мажоров и гонщиков, неудобна, лучше текстиль на всё про всё. Одни штаны на +1...+25. Выше +27..+30 как понимаю, никакие штаны не заставлю себя одеть, буду в шортах и коленях кататься. По ценам — около 50 евро дешевый текстиль, кожа и дорогой текстиль около 180 евро. На верх есть кожаная куртка, проблем нет, на +1..+22 отлично, но она с открываемой вентиляцией. А кожаные штаны непродуваемы, какие нравятся.
Что скажете?
  • improgimprog
  • Антон
  • 1 марта 2017 в 22:47
  • 1
  • оценка: +1
+2
Kagi
  • Kagi
  • 1 марта 2017 в 23:17
У меня 2 пары штанов. Джинсы плотные под которые колени ношу в прохладную погоду.
В жару ношу тонкие штаны из военторга военные, и в +25 и в +34 — не ощущаю дискомфорта.
Просто мой опыт.
+3
evgen50
Если для повседневной езды, то лучше купить текстильные с тёплой подкладкой. Это будет диапазон температур 0-20С. На более жаркую погоду или штаны с сеткой, или лёгкие гражданские штаны с коленями. Кожа вещь хорошая, но при условии что есть ещё один комплект одежды, потому как попав в комбезе в хороший дождь, его придётся 2 дня сушить, а ездить в чем то надо. А по поводу «неудобства» кожи… ездить в ней очень даже удобно, а вот ходить, снимать и пр… не очень. В общем для утилитарной езды в первую очередь текстиль. Для активных покатушек — кожа.
0
wasserfall
В коже чаще всего холоднее, чем в текстиле, я по холоду в текстиле, по теплу в коже.
improg
Это ломает мои представления о коже ) То есть, текстиль теплее при +5, чем кожа плюс термобелье под ней? Мне казалось, это для поздней осенней трассы в самый раз должно быть. У меня кожаная куртка как раз очень теплая, до нуля, но под ней при такой температуре флис.
doloto
По факту у кожи всего 2 плюса — внешний вид и способность выдерживать больше одной скользячки. В текстиле, если упал то в 90% купил новую куртку.
wasserfall
Кожа быстро остывает сама по себе и имеет свойство намокать. Задирается она сильнее, ибо кожа гнется хуже. Кожаные куртки, как ни странно, имеют ветрозащиту хуже, так как на них практически не встречаются нормальные ветровые клапаны на молнии, воротники меньше обычно, рукава чаще всего без манжет плотных, сами по себе они как правило короче (чуть ниже пояса, в то время как текстиль можно взять нормальный хоть по середину бедра). Текстиль имеет больше утяжек, поэтому в нем чаще всего подкладка толще (можно утянуть куртку без подкладки сильнее, поэтому можно ее делать толще). Как-то так.
+3
def
  • def
  • 2 марта 2017 в 1:35
кожа действительно неудобна, текстиль куда лучше и практичнее. Штанов должно быть двое, или даже трое: от 0 до 10, от 10 до 24, и от 25 и выше. Защита колен в штанах обычно слабая, лучше купить отдельно шарнирные колени. Если хочется сэкономить, то можно можно взять туристические штаны, армейские или даже из магазина спец одежды. Купить отдельно D3O вставки на бёдра (~1000 руб) и нашить в штанах карманы для них. Бронетрусы ведь носить всё равно не будешь.
На жару советую не брать черные штаны, в городе на небольших скоростях припекает )) Но и не слишком светлые, т.к. быстро станут грязными. В идеале можно найти двухцветные, темные ниже колен, и посветлее выше. В туристических (горных) часто бывает вентиляция, а сама ткань водоотталкивающая.
Ну и про термобелье не забывай, зимнее сделает штаны теплее, а летнее — прохладнее.

Всё перечисленное — не истина в последней инстанции, а лишь сугубо моё личное мнение. Если кто-то придерживается другого мнения, я с удовольствием его выслушаю.
improg
А разве армейские защитят от истирания? Последний год катал в гражданских джинсах плюс шарнирные колени. С мотоботами колени плотно сидят, но от истирания это не защита. Джинсы по инету я точно не подберу, я жопастый с мелкой талией, поэтому смотрю на туристические и кожаные. Такие дела.
def
нет, не защитят, но это экономный вариант, порвались — выкинул, купил новые за 500 рублей.
Конечно, можно купить мотоштаны с защитой от истирания, но они и стоят от 10 тыс. Трое штанов — от 30 тыс. Но и тут никто не даст гарантию, что они проживут несколько сезонов и не порвутся.
def
или Вы про истирание от скользячки говорите?
Жёсткая скользячка и метал стачивает, а слайдеры так вообще в песок превращает. Какой бы крутой экип не был, нужно всегда отдавать себе отчет, что это не оберег от всех видов травм, а лишь небольшая помощь в легких авариях.
improg
Я периодически и по трассам езжу, да и в городе есть места, где разгоняюсь до 60-80, защита от истирания актуальна. Понимаю, что не панацея, но лучше, чем гражданские джинсы. Бомж-вариант текстильных мото штанов с луиса стоит всего 2500 р. В детстве с велосипеда падал руками на асфальт, пренеприятно, вся ладонь в кровь сразу.
KissyCat
Внесу свои 5 копеек. Китайские джинсы — хрен ты их сотрешь, они вечные. Я свои даже не прожгла, когда прислонилась к двигателю ногой, а на коже остался глубокий ожог. Ну и колени обязательно.
Летом даже в джинсах жарко, это так, тут уж ничего не сделать.
У меня штаны туристические на дальняки с подкладкой, унисекс)))с узкой талией и попа влазит, еще и талия регулируется. Вроде бы нормальные, катаю)))стоили 8к где-то от MBW. Но единственное плохо это то, что они черные, дико жарко в солнечную погоду.
0
lisaped
Текстиль нужен только для дальняков и прохладной погоды, в жару большинство в спортивках с пододетой шарнирной защитой.Кожа — в сравнении с текстилем, охренеть какая неудобная.
dark-air
хмм сколько в кожаной куртке езду, всё ок
штаны — 2.3 ездит в мотоджинсах, по-моему.
0
bad_hare
верно выше написали — бери несколько текстильных штанов на разную погоду. Если с отдельными наколенниками, то иногда и гражданку можно надевать
0
aperturer
Если будешь брать текстиль, то главное не бери текстиль, который прожигается об выхлопную трубу. Там или накладка должна быть или они все из термостойкой ткани должны быть.
У джинсов такой проблемы нет.
bad_hare
ну на килофазере, которая у топикстартера в гараже, нужно сильно извернуться, чтобы спалить штанину о трубу)))
improg
Да, накладка имеется, прожечь думаю не получится. Стоковый выхлоп менять не планирую.
+1
Nameddin
А мотоджинсы не прокатывают с защитой и кевларом? Проездил и в жару и в октябре-ноябре вплоть до нулевой температуры (с термобельем, есессно).
Стоят 100$, одни штаны на все случаи жизни. Тем более если по дождю не ездишь.
improg
Их хорошо бы взять, да крайне мало что подходит мне и из гражданских, талия узкая, задница выпирает. Большинство джинс или на поясе висят, или ляжки не влезают. Мото джинсы мерил в магазах, потерял надежду подобрать. В принципе и с другими штанами есть готовность вернуть все взад, что не подойдет.
Nameddin
Ну возьми не самые дорогие, чтобы задница главное хорошо помещалась, талию пусть в ателье ушьют тебе, цена вопроса тысяча рублёв. Зато подгонят точно по фигуре.
Я по интернету заказывал, вроде попал в размер, но тут индивидуально. Купить какие-нить Inflame за 7-8 тысяч + 1 тысяча на подшивание — вот тебе за 8-9 штаны с защитой на любую погоду и точно по фигуре.
0
wladi4
А у меня были сперва чисто кожанные, но тоже хотел универсальности, и нашел IXS комбинированные, жопа и колени в коже, остальное баллистическая ткань (куртка кожа с вентилируемыми отверстиями за замках, продувается прекрасно в пекло). Не продуваются сильно в холод, на жаре прохладнее чем в голимой коже, вентилируются лучше. Минус — нет теплой подкладки, промокают тоже быстрее, но так как езжу от +10 и выше, то для этого у меня всякого рода дождевики. Это у меня варик на выезды за город. На летнюю же жару по городу хочу купить че-нить текстильно с сетчатыми вставками. Кукртку тоже такую из сетки имею, от Bering. Чуть ниже 25 в ней даже холодно.
LightNight
что за модель комбинированных штанов? подскажи
wladi4
IXS Madeira — это мои, из предыдущих коллецкий, носятся в сапоги. IXS Malaga — из недавно вышедших, носятся поверх. Я бы их конечно купил, но первые по вкусной цене были:)
0
xcore78rus
Дорогой текстить — это 450-700 евро за all-season штаны с gore-tex мембраной. Ездить можно круглый год (в околонулевые температуры все равно придется одевать «теплую» термуху, а в 25+ — «холодную»).

За ~180 евро можно купить на луисе Buese — хорошая недорогая марка с мембраной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна