Ветрозащита ног как на урале.
Доброго времени суток! помню в детстве, отец и зимой возил меня в школу на урале с коляской. и я отлично помню что у него были щитки для ветрозашиты ног, металлический в тон мота. можно ли где нибудь найти более менее заводской вариант такого тюнинга на современные моты? ( сам езжу на китайском итальянце бенелли 600gt.
sermux
- Сергей Мухин
- 29 января 2017 в 20:33
- 1
- 0

имхо — можно заколхозить и самому. Особенно если рама «однотрубная»(на двух чуть сложнее будет. Но если уже есть «клетка» — задача упрощается). Примеров в совмотопроме — тьма. Сам когда-то на «паннонию» колхозил из дюральки по типу «ижевских». Там, собственно-то и делать нечего — самое главное, это определиться с «дизайном» и длиной. А материал можно использовать любой доступный — дюраль, люминий, жесть (хоть кровельная), стеклопластик (клеить), поликарбонат/оргстекло. Даже просто подобрать/подпилить — хоть от совмото, хоть от какого «предмета из строймага» с нужными формами. Нагрузки-то, по сути, никакой

Мне кажется, дополнительная приблуда в виде щитков на современном мотоцикле будет выглядеть совсем уж колхозно.
Согласен с первым комментатором, что хороший экип — наше всё. В дополнение к имеющемуся оборудованию, в виде хорошего ветровика, защиты кистей рук, обогрева рукояток, конечно.
У меня ещё есть «Днепр» с коляской. Вот на нём установлены родные щитки для ветрозащиты ног. Вот на этом мотоцикле они смотрятся офигительно стильно. О полезности я уж и не говорю)
Согласен с первым комментатором, что хороший экип — наше всё. В дополнение к имеющемуся оборудованию, в виде хорошего ветровика, защиты кистей рук, обогрева рукояток, конечно.
У меня ещё есть «Днепр» с коляской. Вот на нём установлены родные щитки для ветрозащиты ног. Вот на этом мотоцикле они смотрятся офигительно стильно. О полезности я уж и не говорю)

Согласен, что щитки старого типа на современных мотоциклах будут выглядеть колхозом. Я бы предложил ТС решение применяемое многими чопперистами например вот такое
metalbike.ru/static/img/0000/0003/9536/39536252.59dyvcsbgv.JPG
Существуют и быстросъёмные варианты, правда в любом случае нужны дуги.
metalbike.ru/static/img/0000/0003/9536/39536252.59dyvcsbgv.JPG
Существуют и быстросъёмные варианты, правда в любом случае нужны дуги.

- hrenov_drumm
- 30 января 2017 в 12:18
- ↑
- ↓
Ага, так он прям «валенки» и будет гуглить :) Lower fairing это называется.

думал я о такой хрени на свой дырчик (хотя сейчас впервые и узнал, что «есть готовое»).
У меня сделана трёхточечная «корзина» вокруг дрыгателя.
«Минимальный» вариант (вполне годен для защиты нижней части ног от воды из под перпеднего колеса) был придуман таким же, как и на фото («идеи витают в воздухе»©). В «максимальном» — гнутое по вертикальной оси прозрачное оргстекло с крепежом в двух точках к «корзине» и длиной «под бак».
У меня сделана трёхточечная «корзина» вокруг дрыгателя.
«Минимальный» вариант (вполне годен для защиты нижней части ног от воды из под перпеднего колеса) был придуман таким же, как и на фото («идеи витают в воздухе»©). В «максимальном» — гнутое по вертикальной оси прозрачное оргстекло с крепежом в двух точках к «корзине» и длиной «под бак».

Вообще-то, правильные(!) и правильно(!) установленные щитки, как и правильная и правильно установленная «лобовуха» улучшают аэродинамику. И даже «неправильные» щитки установленные с минимальным наклоном по вертикали и горизонтали будут всяко лучше любых ног. Даже женских :))
ЗЫ. Правильная ширина щитков — примерно на сантиметр (не более) «уже», чем «габарит» ног. Наклон по вертикали обычно соотвествует наклону передней трубы рамы. А наклон по горизонтали (точнее — изгиб) — чем больше, тем лучше. Лишь бы эстетику не портило.
Ведь, по сути, что такое обтекатнль на спорте, как не гипертрофированные щитки?
ЗЫ. Правильная ширина щитков — примерно на сантиметр (не более) «уже», чем «габарит» ног. Наклон по вертикали обычно соотвествует наклону передней трубы рамы. А наклон по горизонтали (точнее — изгиб) — чем больше, тем лучше. Лишь бы эстетику не портило.
Ведь, по сути, что такое обтекатнль на спорте, как не гипертрофированные щитки?

Это верно, полуобтекатель в совокупности с плугом отдувает воздух от ног и улучшает аэродинамику, а вот на счёт щитков я сильно сомневаюсь в плане аэродинамики, по крайне мере на скоростях за 140, даже центральный кофр на таких скростях действет как тормоз.По крайней мере опыт установки щитков на FZX 750 был таким, снял я их почти сразу, правда в основном из за внешнего вида.

- CrowHunter
- 31 января 2017 в 17:17
- ↓
Для гармонии со щитками надо сразу и обтекатель от днепра ставить. Из коричневого дермантина который и, желательно, со стеклом сшитым в нескольких местах леской.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть