Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ветрозащита ног как на урале.

Доброго времени суток! помню в детстве, отец и зимой возил меня в школу на урале с коляской. и я отлично помню что у него были щитки для ветрозашиты ног, металлический в тон мота. можно ли где нибудь найти более менее заводской вариант такого тюнинга на современные моты? ( сам езжу на китайском итальянце бенелли 600gt.
  • sermuxsermux
  • Сергей Мухин
  • 29 января 2017 в 20:33
  • 1
  • оценка: 0
-1
bad_hare
Хороший экип решает погодные проблемы без колхозных железок
Busse
угу. в минус никакой экип на мотоцикле не спасёт если ветрозащиты нет. грелки руля, высокие стёкла и щитки на руль — тому подтверждение. да и обвес большинства относительно современных мотоциклов учитывает необходимость защищать водителя от дождя, ветра и грязи.
bad_hare
Если топикстартер собирается в минус катать, то как минимум его бенелли может этого не перенести)) а все, что выше нуля туристическим экипом и термухой решается
Busse
И флисовые шмотом между термухой и экипом.
Kirilllen
ездил в -27 без какой-либо ветрозащиты в зимних джинсах и теплом ватном комбинезоне — ни одного намека на замерзание.
0
Busse
  • Busse
  • 29 января 2017 в 20:57
наколенные щитки ставились не только на советские оппозиты. на большинство советских мотоциклов они были либо аксессуаром (восход, ява) либо шли в комплекте (иж юпитер, планета)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 29 января 2017 в 22:38
имхо — можно заколхозить и самому. Особенно если рама «однотрубная»(на двух чуть сложнее будет. Но если уже есть «клетка» — задача упрощается). Примеров в совмотопроме — тьма. Сам когда-то на «паннонию» колхозил из дюральки по типу «ижевских». Там, собственно-то и делать нечего — самое главное, это определиться с «дизайном» и длиной. А материал можно использовать любой доступный — дюраль, люминий, жесть (хоть кровельная), стеклопластик (клеить), поликарбонат/оргстекло. Даже просто подобрать/подпилить — хоть от совмото, хоть от какого «предмета из строймага» с нужными формами. Нагрузки-то, по сути, никакой
+1
Gubrinusm
Мне кажется, дополнительная приблуда в виде щитков на современном мотоцикле будет выглядеть совсем уж колхозно.
Согласен с первым комментатором, что хороший экип — наше всё. В дополнение к имеющемуся оборудованию, в виде хорошего ветровика, защиты кистей рук, обогрева рукояток, конечно.
У меня ещё есть «Днепр» с коляской. Вот на нём установлены родные щитки для ветрозащиты ног. Вот на этом мотоцикле они смотрятся офигительно стильно. О полезности я уж и не говорю)
-1
dima767
Согласен, что щитки старого типа на современных мотоциклах будут выглядеть колхозом. Я бы предложил ТС решение применяемое многими чопперистами например вот такое
metalbike.ru/static/img/0000/0003/9536/39536252.59dyvcsbgv.JPG
Существуют и быстросъёмные варианты, правда в любом случае нужны дуги.
+1
zilot
  • zilot
  • 30 января 2017 в 2:41
Называется это валенки, ставятся в основном на чоппера… На дорожники — не видел никогда, да и хз как там их крепить )
Ну, если очень хочется — можно купить от урала и на кронштейнах повесить… Но смотреть это будет, мягко говоря, странно :)
hrenov_drumm
Ага, так он прям «валенки» и будет гуглить :) Lower fairing это называется.
zilot
Ну, по русскоязычным сайтам — вполне и по валенкам найдет :)
XapoH
думал я о такой хрени на свой дырчик (хотя сейчас впервые и узнал, что «есть готовое»).
У меня сделана трёхточечная «корзина» вокруг дрыгателя.
«Минимальный» вариант (вполне годен для защиты нижней части ног от воды из под перпеднего колеса) был придуман таким же, как и на фото («идеи витают в воздухе»©). В «максимальном» — гнутое по вертикальной оси прозрачное оргстекло с крепежом в двух точках к «корзине» и длиной «под бак».
0
negr
  • negr
  • 30 января 2017 в 5:13
поставил себе от урала пластиковые щитки на эндурика, сидят как родные и дополнительный обдув цилиндра появился
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 30 января 2017 в 9:42
Тем про такие щитки было много, в поиске всё есть
0
Andsah
Такие вещи сильно ширину увеличивают, думаю аэродинамику тоже не улучшают, вот и стали они артефактом.
Не проще купить чапсы?
dima767
Тогда уж проще кожаные штаны использовать.
XapoH
Вообще-то, правильные(!) и правильно(!) установленные щитки, как и правильная и правильно установленная «лобовуха» улучшают аэродинамику. И даже «неправильные» щитки установленные с минимальным наклоном по вертикали и горизонтали будут всяко лучше любых ног. Даже женских :))
ЗЫ. Правильная ширина щитков — примерно на сантиметр (не более) «уже», чем «габарит» ног. Наклон по вертикали обычно соотвествует наклону передней трубы рамы. А наклон по горизонтали (точнее — изгиб) — чем больше, тем лучше. Лишь бы эстетику не портило.
Ведь, по сути, что такое обтекатнль на спорте, как не гипертрофированные щитки?
Andsah
Это верно, полуобтекатель в совокупности с плугом отдувает воздух от ног и улучшает аэродинамику, а вот на счёт щитков я сильно сомневаюсь в плане аэродинамики, по крайне мере на скоростях за 140, даже центральный кофр на таких скростях действет как тормоз.По крайней мере опыт установки щитков на FZX 750 был таким, снял я их почти сразу, правда в основном из за внешнего вида.
XapoH
«вместо тысячи слов» ©
«колени» на халей («палкой» к раме. второй крепёж — внизу)



Что-то такое я и имею ввиду. Ну можед чуть проже и дешевле :)
ЗЫ. Просто «колени» на мотоцикле — «нипапацански»© :)
Да и сделать так, что бы «вписывалось в общий дизайн» — не так просто, как кажется.
XapoH
ЗЗЫ. «ковровец» 62-го года. Можно обратить внимание на «стоковые»(!) щитки (и ветровик).

+1
CrowHunter
Для гармонии со щитками надо сразу и обтекатель от днепра ставить. Из коричневого дермантина который и, желательно, со стеклом сшитым в нескольких местах леской.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна