Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тряска камеры внутри кофра. Последствия

Если положить в центральный кофр зеркалку или видеокамеру, может ли с ними что-то случиться от тряски в дороге? Например линзы там куда-нибудь съедут чуток от постоянных мелких вибраций. Камера в чехле, по всему кофру не летает.
Мне казалось, что когда-то давно здесь такое обсуждали, но через поиск я не нашла.
  • Sova-SovaSova-Sova
  • Саша
  • 20 января 2017 в 11:57
  • оценка: 0
+2
Jah
  • Jah
  • 20 января 2017 в 12:09
Чем тяжелее объектив, тем у него больше шансов разъехаться от вибраций, и, что хуже, прыжков кофра. Особенно страдает подвижная линза стабилизатора изображения, если таковой есть в объективе. Матричный стаб у Сонек также может вылететь от нагрузок.
Сдемпфировать нагрузки поможет плотная упаковка в хорошую фотосумку. Т.е. собранная сумка, если её потрясти, не должна громыхать — прям как рюкзак у годного походника :)
+1
Andsah
Тут многое зависит от того на чём установлен кофр, трубчатые багажники вибрируют сильно меньше, нежели «лыжи» гивиподобных систем. Но я в любом случае такие вещи вожу только в сумке на баке, так как то спокойнее )))
0
__Doc__
Возил свой олик пятёрку (это, правда, беззеркалка) в заднем кофре в фотосумке по карельским грейдерам и полубездорожным трассам. На грейдерах наваливал, бывало, за 100 (средняя — 80) — всё выжило.
Однако стоит учесть, что олик весь лёгкий (у зеркалок всё пропорционально тяжелее) и я не таскал с собой объективы со стабом, только пару фиксов. Второй момент — у меня турында — там подвеска пожиже, чем на фазерах.
Объектив со стабом пережил Грузию и перевал Хуло вполне себе нормально.
+1
ilving
Зеркалка путешествует в специально сшитой сумке в большом количестве поролона. Вместе с телефонами и прочей электроникой. Разве что в первой версии я затупил и положил фотик объективом вниз — в итоге от тряски помер механизм фокусировки.
Теперь фотик лежит горизонтально, и крымские дороги и не очень чтобы дороги пережил замечтаельно.
0
EvgenyE
Mark III 5D. В стандартной фото-сумке, и в центральный кофр, сумка в кофре не болтается, т.к. там постоянно лежит что-нибудь. Короткие поездки по городу переносил без последствий.
+1
LupusVerus
Вожу аппаратуру в большой поясной сумке выложенной внутри поролоном. Боюсь вешать на мотоцикл. Максимум — набачная с поролоном. Поездки большей частью по плохим дорогам.
Sova-Sova
На бак ведь тоже должны вибрации передаваться? Но да, его хотя бы не трясет как кофр. Пожалуй действительно самый лучший вариант это возить на себе, но ведь еще и поясную сумку такого размера надо найти…
LupusVerus
На бак, конечно, передаются, но, скорее всего, не так, как на хвост. Там, возможно, присутствует «эффект хлыста».
Есть сумка на 10л. В одном спортмегамолле продается. Могу ссылку в ЛС.
Sergun
Да, на себе на грунте, в фото-сумке и в кофр на асфальте хорошем. Именно так возит фото оборудование и квадрокоптерЛоло Кошет из мотожурнала французского.
Посмотри видео как он во Владивосток едет, все понятно станет

youtu.be/9few9Eg_yt4
0
HotGuy
Автор, напиши товарищу yarovikov — он точно ездил далеко, вне дорог и с зеркалкой.
aperturer
*которая выпала из раскрывшегося кофра и разбилась. Поэтому у Саши сейчас новая беззеркалка )))
Jalui
)))
0
XT660X
Делали знакомому фотографу вкладку в кофр.
Из тур коврика и ткани сделали типа соты куда распихивается вторичный багаж, в центре «сот» в поролоновом ложе в фотик.
Важный момент объектив большой лучше отдельно.
Фотик жив здоров
0
sixbisix
Любая тряска любой электронике и фототехнике на пользу не идет. Поэтому как не упаковывай что-нибудь да произойти может, особенно если тряска долгая.

По поводу поездок на моте: если предполагается езда по ДОП, то стандартного чехла для фотика вполне достаточно, если его еще завернуть в мусорный пакет (от воды и пыли). Тряску по ДОП переживает нормально — ее не сильно больше чем при езде на машине. Конечно при этом стараться лежащих полицейских и другие неровности проезжать машинном темпе, а не пролетать. Одно исключение — авария — тут предсказать последствия для зеркалки и объективов нельзя.

По поводу поездок вне дорог на моте. Если брать проселочную дорогу с твердым покрытием из булыжников — то длительная езда по такой дороге на моте с камерой в кофре точно не пойдет ей на пользу и в такое путешествие дорогу зеркалку не брал бы.

Негативные последствия от тряски (есть еще вода, пыль): нарушается установка линз — не во всех объективах, но в телевиках с крупными линзами вероятность высока. Минимальная вероятность повреждения у фиксов. Родсвенник таскает универсальный 70-200 небольших размеров. Ездит по проселкам на веле — за несколько путешествий по разным странам — пока объектив жив. Также страдает механизм подъема зеркала — но там скорее пыль делает свое темное дело.
Страдает электроника — хотя сейчас все активные элементы миниатюрные, но разъемы разбалтываются. Поэтому любая длительная тряска сокращает срок службы.
0
ConDoRrus21
у меня экран мотонавигатора весь исцарапанный, из-за того, что в кофре вожу, когда не нужен. Камеру уж лучше уж на себе.
0
saku
  • saku
  • 21 января 2017 в 23:55
моя камера и прочая электроника не раз путешествовала в заднем кофре, из потерь была только microSD с материалом (врядли от тряски). Но я всегда старался ложить эти вещи во что-то мягкое и демпфирующее.
0
MOTOPPP
D90 ездил в задней сумке. Но она сама по себе лежала на сиденье, да фот был в нормальной сумке, да под ним ещё шмотка укладывалась какая-нибудь.
0
Angry
  • Angry
  • 23 января 2017 в 13:54
вещи кладу в пакет от картриджей для лазерных принтеров. Бесплатно отдадут в магазине принтеров
HotGuy
как его открыть чтобы он не сдулся?))
autoserg
Он при открытии не сдувается.
HotGuy
раньше у hp такие были, их невозможно было вскрыть не порезав баллоны эти
autoserg
Я знаю, но уже давно с этим нет проблем, там простой клапан
0
improg
Все стекла разные. 50 1.4 так не вози. Тамрон 17-50 в набачной сумке на вещах ездил без проблем.
Jah
Минолтовскому 50/1.4 ничего не будет. Сигмовскому тоже. А вот Тамрик очень любит разъезжаться, у него тогда прикольный перекос поля резкости возникает — по левому краю изображения фокус дальше, чем по правому.
improg
Про минольту или сигму ничего не скажу, а кэнон 50/1.4 крайне нежный. Без кофров то порой приходится юстировать раз в пару лет.
Jah
Да, он на скотче же собран.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна