Тряска камеры внутри кофра. Последствия
Если положить в центральный кофр зеркалку или видеокамеру, может ли с ними что-то случиться от тряски в дороге? Например линзы там куда-нибудь съедут чуток от постоянных мелких вибраций. Камера в чехле, по всему кофру не летает.
Мне казалось, что когда-то давно здесь такое обсуждали, но через поиск я не нашла.
Мне казалось, что когда-то давно здесь такое обсуждали, но через поиск я не нашла.
- Sova-Sova
- Саша
- 20 января 2017 в 11:57
- 0
Чем тяжелее объектив, тем у него больше шансов разъехаться от вибраций, и, что хуже, прыжков кофра. Особенно страдает подвижная линза стабилизатора изображения, если таковой есть в объективе. Матричный стаб у Сонек также может вылететь от нагрузок.
Сдемпфировать нагрузки поможет плотная упаковка в хорошую фотосумку. Т.е. собранная сумка, если её потрясти, не должна громыхать — прям как рюкзак у годного походника :)
Сдемпфировать нагрузки поможет плотная упаковка в хорошую фотосумку. Т.е. собранная сумка, если её потрясти, не должна громыхать — прям как рюкзак у годного походника :)
Возил свой олик пятёрку (это, правда, беззеркалка) в заднем кофре в фотосумке по карельским грейдерам и полубездорожным трассам. На грейдерах наваливал, бывало, за 100 (средняя — 80) — всё выжило.
Однако стоит учесть, что олик весь лёгкий (у зеркалок всё пропорционально тяжелее) и я не таскал с собой объективы со стабом, только пару фиксов. Второй момент — у меня турында — там подвеска пожиже, чем на фазерах.
Объектив со стабом пережил Грузию и перевал Хуло вполне себе нормально.
Однако стоит учесть, что олик весь лёгкий (у зеркалок всё пропорционально тяжелее) и я не таскал с собой объективы со стабом, только пару фиксов. Второй момент — у меня турында — там подвеска пожиже, чем на фазерах.
Объектив со стабом пережил Грузию и перевал Хуло вполне себе нормально.
Зеркалка путешествует в специально сшитой сумке в большом количестве поролона. Вместе с телефонами и прочей электроникой. Разве что в первой версии я затупил и положил фотик объективом вниз — в итоге от тряски помер механизм фокусировки.
Теперь фотик лежит горизонтально, и крымские дороги и не очень чтобы дороги пережил замечтаельно.
Теперь фотик лежит горизонтально, и крымские дороги и не очень чтобы дороги пережил замечтаельно.
- LupusVerus
- 20 января 2017 в 15:02
- ↓
Вожу аппаратуру в большой поясной сумке выложенной внутри поролоном. Боюсь вешать на мотоцикл. Максимум — набачная с поролоном. Поездки большей частью по плохим дорогам.
- LupusVerus
- 20 января 2017 в 16:06
- ↑
- ↓
На бак, конечно, передаются, но, скорее всего, не так, как на хвост. Там, возможно, присутствует «эффект хлыста».
Есть сумка на 10л. В одном спортмегамолле продается. Могу ссылку в ЛС.
Есть сумка на 10л. В одном спортмегамолле продается. Могу ссылку в ЛС.
Да, на себе на грунте, в фото-сумке и в кофр на асфальте хорошем. Именно так возит фото оборудование и квадрокоптерЛоло Кошет из мотожурнала французского.
Посмотри видео как он во Владивосток едет, все понятно станет
youtu.be/9few9Eg_yt4
Посмотри видео как он во Владивосток едет, все понятно станет
youtu.be/9few9Eg_yt4
Любая тряска любой электронике и фототехнике на пользу не идет. Поэтому как не упаковывай что-нибудь да произойти может, особенно если тряска долгая.
По поводу поездок на моте: если предполагается езда по ДОП, то стандартного чехла для фотика вполне достаточно, если его еще завернуть в мусорный пакет (от воды и пыли). Тряску по ДОП переживает нормально — ее не сильно больше чем при езде на машине. Конечно при этом стараться лежащих полицейских и другие неровности проезжать машинном темпе, а не пролетать. Одно исключение — авария — тут предсказать последствия для зеркалки и объективов нельзя.
По поводу поездок вне дорог на моте. Если брать проселочную дорогу с твердым покрытием из булыжников — то длительная езда по такой дороге на моте с камерой в кофре точно не пойдет ей на пользу и в такое путешествие дорогу зеркалку не брал бы.
Негативные последствия от тряски (есть еще вода, пыль): нарушается установка линз — не во всех объективах, но в телевиках с крупными линзами вероятность высока. Минимальная вероятность повреждения у фиксов. Родсвенник таскает универсальный 70-200 небольших размеров. Ездит по проселкам на веле — за несколько путешествий по разным странам — пока объектив жив. Также страдает механизм подъема зеркала — но там скорее пыль делает свое темное дело.
Страдает электроника — хотя сейчас все активные элементы миниатюрные, но разъемы разбалтываются. Поэтому любая длительная тряска сокращает срок службы.
По поводу поездок на моте: если предполагается езда по ДОП, то стандартного чехла для фотика вполне достаточно, если его еще завернуть в мусорный пакет (от воды и пыли). Тряску по ДОП переживает нормально — ее не сильно больше чем при езде на машине. Конечно при этом стараться лежащих полицейских и другие неровности проезжать машинном темпе, а не пролетать. Одно исключение — авария — тут предсказать последствия для зеркалки и объективов нельзя.
По поводу поездок вне дорог на моте. Если брать проселочную дорогу с твердым покрытием из булыжников — то длительная езда по такой дороге на моте с камерой в кофре точно не пойдет ей на пользу и в такое путешествие дорогу зеркалку не брал бы.
Негативные последствия от тряски (есть еще вода, пыль): нарушается установка линз — не во всех объективах, но в телевиках с крупными линзами вероятность высока. Минимальная вероятность повреждения у фиксов. Родсвенник таскает универсальный 70-200 небольших размеров. Ездит по проселкам на веле — за несколько путешествий по разным странам — пока объектив жив. Также страдает механизм подъема зеркала — но там скорее пыль делает свое темное дело.
Страдает электроника — хотя сейчас все активные элементы миниатюрные, но разъемы разбалтываются. Поэтому любая длительная тряска сокращает срок службы.
- ConDoRrus21
- 21 января 2017 в 13:19
- ↓
у меня экран мотонавигатора весь исцарапанный, из-за того, что в кофре вожу, когда не нужен. Камеру уж лучше уж на себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть