Экип для райдера на супермотарде в городе
Собственно стал обладаелем КТМ 690 СМЦ. Как то так сумбурно получилось, что езда на XV1900 не доставила столько веселья сколько я обычно жду от мотика. Думаю что супермотард должен это поправить.
Правда тут у меня нехватает опыта и знаний в подобного плана мотоциклах и хотелось бы услышать мнение бывалых.
Значит исходные данные:
— KTM 690 SMC 2010 в стоке
— Езда преимущественно по городу
— Очень редкие дальние поездки (макс 500км), поскольку мой трип из краснодара в Спб показал что я не лююитель дальняков.
Что есть:
— Олдовый шлем icon domain ii
— куртка кожаная с проставкими и защитой (не помню модель)
— перчатки thor с титановыми накладками
— кроссовые колени большиен на шарнирах (не помню модель)
— боты обычные мотоциклетные с защитой
Что нужно из экипа и нужно ли что-то менять:
— Шлем (в сторону кроссового??)
— Колени (хз зачем но может есть попрактичнее модель)
— Боты (кросоовые вобще эпично выглядят. но явно не для повседневного ношения)
— Куртка (тут я вообще в замешательстве)
_ Штаны (тоже самое. наверное джинсы. кевлар или чтот подобное)
_ перчатки (может нужны полегче?)
Дискас товарищи!
UPD в итоге. Заказал все на одном известном немецком сайте:
Icon Variant Vitriol
Icon 1000 Truant Boot
Alpinestars Techstar Glove 2014
Booster Hunt Hoodie with Kevlar
Ixon Marvin
Visor Icon Variant Black visor
Все обошлось около 40к с доствкой. Спасибо за советы
- muirdok
- Georgy
- 18 января 2017 в 23:31
- 2
- +1
- ilovecandy
- 19 января 2017 в 0:06
- ↓
Вот как вариант у icon коллекции собраны из их ассортимента, может чем вдохновишься.
На днях создавал опрос в ветке ВК по вопросу кто в каком шлеме катает по городу на супермото..70% катают в интегралах и модулярах.
Так что я не буду париться и буду катать в своих модуляре и интеграле… Конечно в кроссовом было бы красивше, но не практичнее.
Ну и по поводу остального экипа я тоже не заморачиваюсь и катаю в том что осталось после классика и турыста.
Так что я не буду париться и буду катать в своих модуляре и интеграле… Конечно в кроссовом было бы красивше, но не практичнее.
Ну и по поводу остального экипа я тоже не заморачиваюсь и катаю в том что осталось после классика и турыста.
— Шлем (в сторону кроссового??)Icon Variant
— Колени (хз зачем но может есть попрактичнее модель)тор статик — если бюджет, форс хр — если мажор
— Боты (кросоовые вобще эпично выглядят. но явно не для повседневного ношения)В городе нинужны. Я бы spidi x-zero или x-ultra
— Куртка (тут я вообще в замешательстве)Мой вариант — Icon Team Merc.
— Штаны (тоже самое. наверное джинсы. кевлар или чтот подобное)Spidi Furious, например.
— перчатки (может нужны полегче?)Кроссовые, возможно с кожаными вставками.
Сугубо личный взгляд на экип.
Что качается типа шлема это на мой взгляд дело вкуса. Лично мне модуляры не нравятся да и по стилю к мотарду не подходят, но кроссовый брать тоже стал ибо за счет маски снижается угол обзора и для для города в целом вещь нецелесообразная. В итоге остановился на так называемом dual-sport варианте — Acerbis Active.
Боты — возможно Sidi Crossfire SRS 2. Лично их еще не опробовал, жду посылку из германии. В общем меня привлекло следующее: «некроссовая» подошва, так сказать стройный силуэт, относительно узкие носок и взъём. Отзывы на них хорошие. Дополнительно к ним купил сменную подошву для супермото.
Боты — возможно Sidi Crossfire SRS 2. Лично их еще не опробовал, жду посылку из германии. В общем меня привлекло следующее: «некроссовая» подошва, так сказать стройный силуэт, относительно узкие носок и взъём. Отзывы на них хорошие. Дополнительно к ним купил сменную подошву для супермото.
- dimon78spb
- 21 января 2017 в 19:21
- ↑
- ↓
sidi crossfire отличные боты, приехали на днях, но для города избыточны, тяжелые, не гнутся почти, ходить далеко не уйдешь.Лучше спортмотоботы с шарниром любые из приличных, которые на ногу сядут. И смысл в городе шлема с козырьком?
Помоему вопрос не класса мотоцикла, а того где он ездит. В городе нужно защищаться от удара об асфальт и скольжения. Кроссовый или дуал для города — вопрос сугубо стиля. Единственное, езда на мотард подразумевает агрессинвую езду и возможно более частые падения с всяких там вилли, поэтому наверное стоит задуматься о экипе который лучше гасит удар — тоесть не сугубо кожаный комбез, а может быть набор черепаха+куртка.
Черепаха валяется гдето, нужно отрыть. Все это жутко неудобный экип, что комбез что куртка+черепаха.
Надо бы что-то попрактичнее. Вообще определился более-менее:
Шлемак — icon variant
Боты — Icon 1000 Truant ну или Sidi Crossfire SRS 2 если решу все-таки по копаному ездить
Куртка — старая сойдет если отдельно защиту спины навесить
Перчатки — возьу себе вторую пару кросовых
Штаны — вот с ними беда. все выглядят одинаково. Думаю что тупо перемерю в магазе несколько и выбиру чт оудобнее силят.
ахаха вроде даже до 50к в бюджет должен влезть
Надо бы что-то попрактичнее. Вообще определился более-менее:
Шлемак — icon variant
Боты — Icon 1000 Truant ну или Sidi Crossfire SRS 2 если решу все-таки по копаному ездить
Куртка — старая сойдет если отдельно защиту спины навесить
Перчатки — возьу себе вторую пару кросовых
Штаны — вот с ними беда. все выглядят одинаково. Думаю что тупо перемерю в магазе несколько и выбиру чт оудобнее силят.
ахаха вроде даже до 50к в бюджет должен влезть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть