Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

а с чего начал ты?

хоу! народ очень интересно кто с чего стартанул.ведь кто скажет хочу 600ку сразу крик самоубийца и т.п. так на чем начинало большинство? лично я поехал на cbr 600 f1 и ничего жив, повезло по ходу, хотя через год ногу собирали на железяки, но это не от неопытности а наоборот охуев.ести да и эфку сменил на джику уже к тому времени).были и ижаки до этого и касик но при всем уважении к советскому мотопрому это другое измерение, эфка открыла мне глаза как должен ехать и работать моц))) народ не ленитесь пишите, очень интересно)
  • drgonzodrgonzo
  • борис
  • 3 марта 2013 в 7:54
  • оценка: +1
0
suzukiAndrey
если ты в себе уверен, что ты на нем не расшибешся.тогда бери то что ты хочеш.главное что бы хоть какой то опыт вождения был.я сам в 14 лет у деда восход из сарая забрал)он был первым
0
miles_panem
Ёбр
0
Flashback
Honda CR125 — легкий двухтактный кроссач.
+1
laudanum16
тут все зависит от человека.
один из моих друзей сразу сел на f4, говорит что жутко страшно было попервости, но ничего- втянулся осторожно.
второй с эндурика 250 пересел на bmw1000rr- все отлично тоже.
ездить в принципе можно на чем угодно, главное втягиваться сам целюсь на каву14ю или фыжера в докомплект к скутеру для дальняка, но не раньше чем года так через 3-5, потому что ссыкотно- дурь еще не вся из головы вышла, да и подход к такому моту должен быть поэтапным.
постараюсь ездить в мотошколу на тренировки в отпуске, плюс деньгу поднакопить на мот, экип, расходники. плюс гараж подготовить для гнездования двух мотов, инструменты. ну и прочее и так далее.
сам считаю свою маджу началом (два несчастных разваливающихся китайца в расчет не беру), а еще один мот в гараж станет завершением моей эпопеи о кубатуре и классе.
Так что… считаю не главным не то на чем ты едешь, а как ты едешь.
Но это индивидуальное решение — литр или 600 сразу не кто не посоветует, т.к. никому не хочется брать ответственность за незнакомого человека. Скажешь так — бери литр и не парься, а он завтра в книге памяти, да еще и с собой кого прихватил.
У знакомого друг пересел с 400куб скутера на 600 куб мот и через две недели погиб влетев под камаз. Вроде и опыт был немалый, и «правило кубатуры» имеет место, а такой исход.
все зависит от человека
drgonzo
да тут дело в человеке, коль мозга нет и на полтяхе влетит, ну и случаи несчастные конечно бывают.мне просто интересно как на самом деле, а не на форуме где все знают как надо, даже те у кого и мота то нет, неужели все с экипа и 400см начинают? ведь вряд ли)я вот с юности болен очень сильно, и повезло мне урвать ту эфку так я и не задумывался экип там права, все потом пришло, а тогда только дикое желание обладать японцем было
laudanum16
все мои знакомые брали то на что хватило денег при условии что мот нравится, да и многие думаю так же. редко кто берет именно желанный байк, обычно схема такая- берется энная сумма и класс байка- пошел поиск
0
di_nik
Начал с 750 кубиков (чуть больше 70 л.с.), откатал 3,5мес по СПб и Лен.области = 9000км — полёт нормальный.
0
borya
я начал с 500 — откатал целых 3 сезона,
сейчас пересел на литр yamaha FZ1N — вот уже 3 месяца,
каждый день радости полные штаны.
0
Allergen
с 16 до 20 лет ИЖ Ю5 и П3 потом перерыв 10 лет и R6)
+1
cbr600f4i
Я начал с 600ки мощностью 110 л/с, дня три сначала катался по тихим улочкам, затем по ночам выезжал на проспекты, вот так сезон откатал. Но у меня стаж на авто 13 лет.
И ЗАПОМНИ!!! Тебя на дороге ни кто не видит!!! Мои слова любой подтвердит.
Будь максимально аккуратен!
Береги себя.
2020606
Твои стаж на авто ничего не значит к байку, это тоже любой подтвердит :)
Ephraim
а как по мне, так стаж авто очень сильно значит.
садясь на мот — хотя бы можешь предсказывать уверенно поведение транспорта в потоке
2020606
У самого стаж 10 лет, и ничего он не значит, разве что только ПДД. Ничего общего между управлением байка и авто. Стаж на авто не дает никаких полезных навыков для управления байком, скорее даже немного наоборот.
2020606
Оценка потока и ПДД это да, но непосредственно к управлению нет ничего общего.
0
2020606
Начал с ZZR400( 1 сезон), потом GSX-R400(2 сезона) и сейчас на CBR600F4i
cbr600f4i
Не скажи, стаж вождения авто дает очень многое.
cbr600f4i
Чем больше у тебя опыта тем легче тебе оценить ситуацию на дороге, ты со временем начинаеш понимать кто сейчас перед тобой фокус выкинет!
Farspeed
100% автостаж ни чего не значит! Только мешают сформированные привычки при вождении автомобиля.Привык смс на ходу писать и изредка поглядывать на дорогу, курить за рулём, слушать музыку, тянуться в потоке и т.д.А при вождении мотоцикла-нужно быть сконцентрированным на дороге.Меня бесит ещё привычка ехать за машиной по её колее, каждый раз ловлю себя на этой мысли и перестраиваюсь в междурядье, и таких нюансов много.Единственный плюс -это знание ПДД и то, приходится лишний раз нарушать, что бы лишний раз перестраховаться или пропустить, хоть еду по главной.В общем я езжу с пониманием того, что я невидимка.
Farspeed
Сначало мопед, а через 25 лет Кавасаки Z750.
Общий водительский стаж 25 лет.
0
lebedeff
начал с Хорнета 600 полносильного, до него не было никакого, ни русского ни китайского.
0
denwer
13 лет назад, перед армией, ездил на восходах и ижах. Сейчас решил опять сесть на мот и понимая что опыта нет, а погонять хочется, взял балтику 250. Всё зависит какого рода тараканы у будущего байкера в голове. У меня инстинкт самосохранения пока работает. Хотя очень сильно хочу взять Honda CBF600SA либо Bandit 650A (GSF650A) и только новыми.
0
firestorm
начал с литра, до этого только велосипед был, и то давно… сейчас 3-й сезон тихого счастья…
0
Atonis
Превым был оппозит, потом перерыв лет 6-7, далее был выбор либо 600сс либо 900сс. Взял 600сс откатал 2 сезона, собираю на литр
0
Vlad-anapa
Я на байк сел 2 года назад, сразу купил ДН-01 и менять не собираюсь. 0,7 литра и 61 л.с. мне хватает, всё равно собственного трека нет. На авто с 97 года, езжу почти каждый день.
gestkachew
первый сезон honda vtr1000f, сейчас suzuki gsf1200s bandit.
0
SlidE
начал с CBR 600 F4
0
Andrew-6676
13 лет Восход 2-м по деревне — на то время был агонь мотоцикл — тянул как паровоз (по сравнению с минским), пока не сел на яву (16 лет)
0
mickael96
Самое первое: китайский скутер.Первый мот:cb400sf
0
sharki
Зид-Лифан 50)
копия хонды, нравился уууу=)
0
DaKar
CZ 250
0
mihali4
cb 750(чуть более 70 лошадей), в конце сезона пересел на выфера 750
+1
deSAD
Избитая тема…
Ответ прост — начинать надо с трезвой, холодной, расчетливой головы — тогда и на вимаксе норм будешь начинать, а иначе и на самокате голову проломить можешь )
drgonzo
я не пытался посоветоваться на чем начинать, мне интересно узнать кто на чем начал))
0
martuha
Урал был моим первым мотом…
0
dolzhenko
honda rvf 400
0
Python
Honda CB400SF (1-й vTec)
0
Juhan
с z750 начинал. 106 лошадок.
сейчас также езжу на зедке, но поновее годом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна