а с чего начал ты?
хоу! народ очень интересно кто с чего стартанул.ведь кто скажет хочу 600ку сразу крик самоубийца и т.п. так на чем начинало большинство? лично я поехал на cbr 600 f1 и ничего жив, повезло по ходу, хотя через год ногу собирали на железяки, но это не от неопытности а наоборот охуев.ести да и эфку сменил на джику уже к тому времени).были и ижаки до этого и касик но при всем уважении к советскому мотопрому это другое измерение, эфка открыла мне глаза как должен ехать и работать моц))) народ не ленитесь пишите, очень интересно)
- drgonzo
- борис
- 3 марта 2013 в 7:54
- +1
- suzukiAndrey
- 3 марта 2013 в 8:53
- ↓
если ты в себе уверен, что ты на нем не расшибешся.тогда бери то что ты хочеш.главное что бы хоть какой то опыт вождения был.я сам в 14 лет у деда восход из сарая забрал)он был первым
- laudanum16
- 3 марта 2013 в 9:41
- ↓
тут все зависит от человека.
один из моих друзей сразу сел на f4, говорит что жутко страшно было попервости, но ничего- втянулся осторожно.
второй с эндурика 250 пересел на bmw1000rr- все отлично тоже.
ездить в принципе можно на чем угодно, главное втягиваться сам целюсь на каву14ю или фыжера в докомплект к скутеру для дальняка, но не раньше чем года так через 3-5, потому что ссыкотно- дурь еще не вся из головы вышла, да и подход к такому моту должен быть поэтапным.
постараюсь ездить в мотошколу на тренировки в отпуске, плюс деньгу поднакопить на мот, экип, расходники. плюс гараж подготовить для гнездования двух мотов, инструменты. ну и прочее и так далее.
сам считаю свою маджу началом (два несчастных разваливающихся китайца в расчет не беру), а еще один мот в гараж станет завершением моей эпопеи о кубатуре и классе.
Так что… считаю не главным не то на чем ты едешь, а как ты едешь.
Но это индивидуальное решение — литр или 600 сразу не кто не посоветует, т.к. никому не хочется брать ответственность за незнакомого человека. Скажешь так — бери литр и не парься, а он завтра в книге памяти, да еще и с собой кого прихватил.
У знакомого друг пересел с 400куб скутера на 600 куб мот и через две недели погиб влетев под камаз. Вроде и опыт был немалый, и «правило кубатуры» имеет место, а такой исход.
все зависит от человека
один из моих друзей сразу сел на f4, говорит что жутко страшно было попервости, но ничего- втянулся осторожно.
второй с эндурика 250 пересел на bmw1000rr- все отлично тоже.
ездить в принципе можно на чем угодно, главное втягиваться сам целюсь на каву14ю или фыжера в докомплект к скутеру для дальняка, но не раньше чем года так через 3-5, потому что ссыкотно- дурь еще не вся из головы вышла, да и подход к такому моту должен быть поэтапным.
постараюсь ездить в мотошколу на тренировки в отпуске, плюс деньгу поднакопить на мот, экип, расходники. плюс гараж подготовить для гнездования двух мотов, инструменты. ну и прочее и так далее.
сам считаю свою маджу началом (два несчастных разваливающихся китайца в расчет не беру), а еще один мот в гараж станет завершением моей эпопеи о кубатуре и классе.
Так что… считаю не главным не то на чем ты едешь, а как ты едешь.
Но это индивидуальное решение — литр или 600 сразу не кто не посоветует, т.к. никому не хочется брать ответственность за незнакомого человека. Скажешь так — бери литр и не парься, а он завтра в книге памяти, да еще и с собой кого прихватил.
У знакомого друг пересел с 400куб скутера на 600 куб мот и через две недели погиб влетев под камаз. Вроде и опыт был немалый, и «правило кубатуры» имеет место, а такой исход.
все зависит от человека
да тут дело в человеке, коль мозга нет и на полтяхе влетит, ну и случаи несчастные конечно бывают.мне просто интересно как на самом деле, а не на форуме где все знают как надо, даже те у кого и мота то нет, неужели все с экипа и 400см начинают? ведь вряд ли)я вот с юности болен очень сильно, и повезло мне урвать ту эфку так я и не задумывался экип там права, все потом пришло, а тогда только дикое желание обладать японцем было
- laudanum16
- 3 марта 2013 в 10:54
- ↑
- ↓
все мои знакомые брали то на что хватило денег при условии что мот нравится, да и многие думаю так же. редко кто берет именно желанный байк, обычно схема такая- берется энная сумма и класс байка- пошел поиск
100% автостаж ни чего не значит! Только мешают сформированные привычки при вождении автомобиля.Привык смс на ходу писать и изредка поглядывать на дорогу, курить за рулём, слушать музыку, тянуться в потоке и т.д.А при вождении мотоцикла-нужно быть сконцентрированным на дороге.Меня бесит ещё привычка ехать за машиной по её колее, каждый раз ловлю себя на этой мысли и перестраиваюсь в междурядье, и таких нюансов много.Единственный плюс -это знание ПДД и то, приходится лишний раз нарушать, что бы лишний раз перестраховаться или пропустить, хоть еду по главной.В общем я езжу с пониманием того, что я невидимка.
13 лет назад, перед армией, ездил на восходах и ижах. Сейчас решил опять сесть на мот и понимая что опыта нет, а погонять хочется, взял балтику 250. Всё зависит какого рода тараканы у будущего байкера в голове. У меня инстинкт самосохранения пока работает. Хотя очень сильно хочу взять Honda CBF600SA либо Bandit 650A (GSF650A) и только новыми.
- Vlad-anapa
- 3 марта 2013 в 19:46
- ↓
Я на байк сел 2 года назад, сразу купил ДН-01 и менять не собираюсь. 0,7 литра и 61 л.с. мне хватает, всё равно собственного трека нет. На авто с 97 года, езжу почти каждый день.
- Andrew-6676
- 4 марта 2013 в 10:30
- ↓
13 лет Восход 2-м по деревне — на то время был агонь мотоцикл — тянул как паровоз (по сравнению с минским), пока не сел на яву (16 лет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть