Как приделать кронштейн для номера
Здравствуйте! Давно уже возникла затея приделать кронштейн для номера над колесом, на некоторых моделях мотоциклов это делается без проблем (такие приблуды даже отдельно продаются, Китаем изготовленные), но у меня печаль возникла в том, что не представляю, куда можно приспособить сие изделие (Хорнет 900). Подскажите пожалуйста, буду признательна, кто делал подобное, либо, кто технически лучше соображает.
Вот такая штука
Вот сюда
Заранее благодарю!
Вот такая штука
Вот сюда
Заранее благодарю!
- Muhdelovod
- 17 января 2017 в 13:51
- +2
- Sanchez_RSC
- 17 января 2017 в 15:42
- ↓
Потерпи чуток со стоковым — вроде как уже законопроект приняли про замену мотознаков на меньшие по размеру. Знак сбоку увеличивает боковой габарит. На толстом чоппере уже пофиг, на общую картину не влияет ;) А для хорнета может критично быть, он неплохой пробкопрошиватель ведь.
- Sanchez_RSC
- 17 января 2017 в 16:47
- ↑
- ↓
Пардоньте, картинки закрыты на работе, не понял :) Пристыженно умолкаю.
- Muhdelovod
- 17 января 2017 в 16:39
- ↑
- ↓
Тем более, что если примут новый формат номеров, так маленький номер над колесом вообще сказочно будет висеть:)))
- hrenov_drumm
- 17 января 2017 в 17:52
- ↑
- ↓
Разве приняли уже? Вроде чисто так, вяло пообсуждали только.
Я тут вижу единственный вариант, это изготавливать новую ось заднео колеса, адаптированную под такое крепление. Будет меньшим колхозом чем уродовать маятник. А если цеплять за маятник, надо смотреть как будет себя вести крепление при различных ходах подвески и как бы оно не начало цеплять колесо. Если делать новую ось такого точно не будет.
- Muhdelovod
- 17 января 2017 в 16:32
- ↑
- ↓
Вот и маятник не хотелось бы портить, да и на оси места практически нет(
так вот ее надо нарастить чутка в обе стороны например квадратным бруском и на нарощенные куски цеплять крепление номера, которые одеваются на квадратный брусок нарощенный. Чтобы не отвалились можно просвелить отверстие и вставить шплинты.
В этом варианте только становится проблемным оперативно снять заднее колесо.
В этом варианте только становится проблемным оперативно снять заднее колесо.
- AlexeyMozj
- 17 января 2017 в 17:34
- ↓
ради ТАКОГО я бы сменил этот мотоцикл на мот с правильным и красивым уже заводским кронштейном))
- Muhdelovod
- 17 января 2017 в 21:18
- ↑
- ↓
Это не столько красота, сколько замена треснутого в основании пластика, который уже не в силах держать номер
здесь был ататат
Это неподрессоренная масса… Во первых — рулежка и пр., не так тяжело, но все же будет сказываться… Во вторых — неподрессоренный кронштейн будет испытывать колосальные нагрузки на швы…
На диавилях эти кронштейны ломаются на ура при езде по неровностям…
В третих — на этом моте будет постоянно засран задний стоп-сигнал и спина пилота… Если бы хвост был покороче — после езды по мокрой дороге — стекало бы на визор… Сверху, с макушки :) Проверено)
Я бы поискал родной кронштейн и не заморачивался… Это будет куда практичнее и надежнее… Езда без номера нынче дорого :)
Либо варить полноценные посадочные точки на маятнике… Но это нужно будет снимать маятник и искать грамотного аргонщика, поскольку нагрузки на эти места будут колоссальными (см. п2)
На диавилях эти кронштейны ломаются на ура при езде по неровностям…
В третих — на этом моте будет постоянно засран задний стоп-сигнал и спина пилота… Если бы хвост был покороче — после езды по мокрой дороге — стекало бы на визор… Сверху, с макушки :) Проверено)
Я бы поискал родной кронштейн и не заморачивался… Это будет куда практичнее и надежнее… Езда без номера нынче дорого :)
Либо варить полноценные посадочные точки на маятнике… Но это нужно будет снимать маятник и искать грамотного аргонщика, поскольку нагрузки на эти места будут колоссальными (см. п2)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть