Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

как себя ведут Michelin Anakee3 на грунте?

к началу сезона 2017 планирую переобуть Triumph Tiger 800XC. И хоть в основном езжу 90% по асфальту, 10% грунт, хотелось бы на грунте или мокрой траве чувствовать себя увереннее, чем на нынешних Michelin Anakee 2.

Присматриваю Anakee 3, и хоть их диковинный протектор кажется более асфальтовым, чем у предыдущей модели, производитель утверждает, что внедорожные качества у тройки лучше.

Поделитесь опытом, плз
  • eclectic_78eclectic_78
  • Дмитрий
  • 4 января 2017 в 8:55
  • ?
0
Jah
  • Jah
  • 4 января 2017 в 9:17
Ничего не понимаю в турындах, но ради самообразования загуглил… Похоже, что двойка, что тройка — для паркетных внедорожников мотоциклов, которые с асфальта только на гравийку съезжают. Такой протектор, как у них, забьётся традиционными российскими говнами грязью моментально.
Вон там чел то же самое утверждает bikepost.ru/blog/mototires/30861/Novye-shiny-Michelin-Anakee-3.html#comment619665
eclectic_78
Похоже, что двойка, что тройка — для паркетных внедорожников мотоциклов, которые с асфальта только на гравийку съезжают.
нуууу если злобно, то можно и так сформулировать, тем не менее их ставят на те же GS1200 и погнали вокруг света)

Вон там чел то же самое утверждает
чел про тройку ничего не утверждает, а выражает опасения, не «понюхав». Ровно как и я) А потому хочется фактов от тех, кто опробовал. Повторюсь, несмотря на диковинный протектор производитель заявляет улучшение внедорожных качеств
Jah
Видимо, придётся тебе самостоятельно всё выяснить :) Если окажется, что Мишлен ничего не напутал, то это будет первая незубастая резина, на которой можно соваться в грязь или офроад.
0
Dobromir
Я на anakee 2 почти стертой проехал на Рыбачий и обратно (был дождь, огромные лужи и грязно).
Друг проехал на anakee 3 со мной тоже самое.
Думается мне, если не ждать чуда от такой резины и не пытаться гнать как в ралли, то по грунту она вполне себе ходит.
+1
kish
  • kish
  • 4 января 2017 в 12:00
Если без фанатизма, да по сухому, то вообще без разницы на какой резине ездить:)На Анаки не ездил, анаки 3 для грязного асфальта с таким то протектором.Ездил на Michelin Sirac и Metzeler Enduro 3 Sahara, оба варианта асфальтные на 70-80%, но и на сухом бездоре не разу не подвели.
0
neiroman2k
Пользую такую на F800GS — на мокром асфальте часто срывает в букс на старте, хотя я далеко экстремальный гонщик
+1
Hena21
Подойдет для туризма по необъятной, легкое бездорожье/асфальт, без глины и болот. Вариант для передвижения по дорогам направлениям подобиям асфальтового покрытия и по твердому грунту и совсем легкой грязи
0
Kingpin
Хорошая резина, у меня стояла такая же, для твоих целей подходит идеально.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 января 2017 в 13:20
По протектору же видно! ну! Куда на анаки3 ты собрался автор?))) на 2й то держака нету, хоть там и «шашка» поинтересней, скользят на грязи после дождя как по льду они на турдурах. Это митас 07й надо или чёнить такое как минимум!
eclectic_78
друг, ты вопрос внимательно читаешь? Видишь, что упоминаю про заявления производителя, и, глядя на протектор, сам сомневаюсь в этом? Ты ездил на тройке, или только болтаешь оценивая протектор по степени «интересности» (кстати, в каких величинах она измеряется?)?
Нечем помочь — проходи мимо, бестолковые комментарии только отвлекают
mirage
Митас седьмой на асфальте вообще жуть, особенно на мокром. И если ты живёшь в городе и 90 процентов ездишь по асфальту — не вариант вообще. На нём хорошо ездить в деревне, где нормальные грунтовыки. Тогда это идеальная резина будет.
+1
AlexeyMozj
так же этим вопросом мучаюсь, уж больно надоело юзом идти по мокрой обочине, но и шоссейные качества терять не хочется.Ремонт московской бетонки это как минимум года на 2, и то, если деньги у строителей не закончатся.Так же на Анаки3 смотрю и скорее всего куплю: тысячи мух не могут ошибаться.На БМВ клубе большая дискуссия по этому поводу, но в мире существуют и крайне отрицательные отзывы и причем про ее поведение на мокром асфальте.
0
mirage
А я жду выхода на рынок новинки от Avon? которая называется Trekrider. Вот что пишут о ней на сайте:
Главная «бомба», которой Avon рассчитывает поразить поклонников – это уникальные шины TrekRider. Фирме удалось с нуля создать покрышки, одинаково хорошо чувствующие себя как на шоссейных и гравиевых дорогах, так и на грунтовке. По словам специалистов, TrekRider способны вытащить мотоцикл из любой грязи.

Для Avon Tyres, ранее специализировавшейся лишь на шоссейных покрышках, новые шины станут настоящим прорывом в сердца и кошельки мотоциклетных фанатов. Если практика подтвердит теорию, то с TrekRider любой мотоциклист сможет покорять все без исключения дороги и бездорожье в придачу.
eclectic_78
вообще не знаю такой бренд… буду ждать отзывы.
однако сложно представить, чтобы ну прям все в покрышке было на высоте, и если у этой будет держак и на асфальте и на грунте, то… значит будет быстро изнашиваться, или еще что))
mirage
На конкретном грунте Анаки 3 держит так же, как и все такие резины. Скользит на глине, ведёт на песке и тп. Но на асфальте мой друган доволен по самое не хочу. Говорит — следующую на тигра такую возьмёт.
AlexeyMozj
вполне вероятно, так как предыдущие были, как говорят, очень не дурны, особенно на фоне Анаке 3
вот
mirage
Да, в тигротусовке у нас в последнее время пошёл тренд брать Анаки2
AlexeyMozj
я предыдущую модель Авона имел ввиду.А разве Анаки 2 выпускается?
mirage
Ааа. Анаки2 точно ещё выпускается, ребята покупали уже даже под осень совсем свежие покрышки.
0
zKeeper
Вне асфальта держит не лучше MICHELIN Pilot Street Radial, а на асфальте — хуже. Проехал на этой резине 26 тысяч и к ней не вернусь.
0
Sergun
Проехал на ней из Владивостока до Москвы, друг до Лиссабона на груженых Гусях. По мне она 70\30, асфальт\грунт. Почти идеальная резина для плохих российских дорог. Не скользила на влажном грунте, утрамбованной влажной глине, хорошо держит сухую грунтовку, без срывов на сухом щебне и срезанном асфальте. На сухом асфальте, если прогрета, держит на 7 из 10, на мокром то же неплохо себя ведет. Ее главный минус это поведение на холодном мокром асфальте: в поворотах плывет, переставляет, на разметке срывает. Зад прошел 22 тыс за сезон в режиме дальняков со 2 номером и еще осталось 1-1,2 мм протектора, перед еще живой. В этом сезоне буду ставить новинку Pirelli STR Rally судя по описаниям она лучше держит на асфальте и грунте, но думаю зад пробежит тыс 12-17. Сезон покажет лучше она или нет.
Под твои параметры 90\10 подходят все туристические покрышки для тяжелых эндур.
Это Pirelli SCORPION Trail 2
Metzeler TOURANCE Next
Bridgestone Battlax Adventure A 40
Continental Trail Attack 2
Им всем Анаки 3 сильно проигрывает по держаку на сухом и мокром асфальте, но на грунте ведет себя лучше.
Поэтому выбирай что по карману из этого списка.
Sergun
Модную Haidenau К60 советовать не буду, ожидания не оправдались, куча знакомых поведясь на рекламу и сарафанное радио пототом покупали 2 комплект из вышеперечисленных. Она реально чуть лучше Митаса
AlexeyMozj
если я не ошибаюсь(где то прочитал), что с некоторых пор ее делают на заводах Шинко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна