Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дурная голова рукам покоя не дает

Всем здаров, тут у меня с соседом по гаражу возник спор, суть дела: на максискутере стоит безкамерка размером 150/70 R13, встанет ли автомобильное колесо размерностью 145/70 r13 на мотоциклетный диск как безкамерка? или из за разности толщины бортов самой резины не будет плотно прилегать и держать воздух, и придется засовывать камеру?
  • KOHbKOHb
  • 19 октября 2016 в 12:51
  • 1
  • оценка: +1
+9
slony
  • slony
  • 19 октября 2016 в 13:12
Легко, но засчет квадратного профиля резины максик будет хорошо ехать прямо и очень странно поворачивать.
Untouchable
Просто ради интереса, а как странно поворачивать будет? Типа не поворачивает, не поворачивает, а потом бац и на боку лежит?
slony
Ну не настолько всё плохо, но идея именно такая. Т.к. это всё-таки резина о не что-то более твердое, автошное колесо будет проминаться и сохранять какое-то пятно контакта с покрытием в повороте, но предсказуемости управления в таком конфиге не получишь.
Не говоря уже об общей дубовости автомобильных колес, по сравнению с мотоциклетными.
Jah
  • Jah
  • 19 октября 2016 в 13:52
Дубовость изрядно зависит от производителя и от давления.
klopik
От производителя — да, а вот от давления мягкость кампаунда ну никак не зависит.
Jah
  • Jah
  • 21 октября 2016 в 14:19
Не компаунда, а колеса :) Если его перекачать — на нём действительно будет очень непросто наклоняться.
KOHb
Завтра буду пытаться натянуть сам, ниже ссылку кидал, как мужик на бурге сам натягивал, вроде не так сложно, если что, тогда повезу на монтаж. Вопрос, какое давление накачивать?
Jah
  • Jah
  • 21 октября 2016 в 15:38
Люди, которые ездят на дарксайде, говорят, что от модели резины всё зависит, т.е. надо экспериментировать. Шина должна быть мягкой при закладывании, но не слишком, иначе промнётся.
Поделись результатом? :)
KOHb
Конечно поделюсь, по скольку ставить собираюсь липучку, думаю с мягкостью резины проблем нет)
KOHb
Заходя вперед… ничего не получилось. Забрав в пт покрышку поехал на дачу (75км от Мск), там в обед снял заднее колесо, решил не испытывать судьбу и поехал в город искать шиномонтаж. У шиномонтажей сейчас самый сезон, очереди по 5-10 машин, и я тут со своим колесиком, естественно меня все слали куда подальше, но один согласился в перерыве между машинами помочь. Снял он покрышку легко, а автомобильная не налезает, клинит станок и все, минут 10 он с ним возился, говорит никак, такое ощущение, что она 12, хотя на ней написано r13… отдал он мне в руки 2 снятые покрышки и диск, денег не взял. Поехал я обратно на дачу, там с отцом монтировками кое как надели одну сторону, а вторая никак. Вообще. решили снимать, а она не снимается сука такая, в итоге надрезали боковой корд болгаркой, чтоб снять. Итог: сезон закрыт, мот полуразобранный остался на даче, диск монтировками покоцан в хлам. Что это было, особенность скутерного диска, либо бракованное колесо, этого я уже не узнаю, да и узнавать если честно не хочу… Кстати когда в пт вечером ехал на дачу, была метель, снег, дождь, сегодня в Мск утром был устойчивый минус, так что высшие не подвластные мне силы заставили закрыть сезон.
+2
Jah
  • Jah
  • 19 октября 2016 в 13:51
Нормально всё будет. Эта технология называется darkside tires, и так ездят не только на максиках. Что касается поворотов, то проблем тоже никаких, на ютупе полно видео про darkside tires, где видно, насколько сильно райдеры закладывают моты, а на некоторых даже видно, что пятно контакта остаётся больше, чем на мотоколесе.
Я кстати тоже переобул на своём максике двенадцатое колесо в резину от оки. Оно, правда, не влезет без удаления крыла, но это не беда. Сейчас у меня стоит четырнадцатое колесо с четырёхсезонной резиной от более новой модели мопэда, а летом поставлю 12е и посмотрю, что и как :)
0
VKODmitry
Шиповку на зиму замутить хотите?:)
KOHb
все началось с того, что он сказал: «для самолетов не делают зимней резины», это он по поводу моих амбиций ездить до декабря, на что я ответил: «еще как делают! только вот размерность свою только на переднее колесо нашел, на зад никак, либо профиль ниже, либо ширина меньше, либо и то и другое» вот так мы и пришли к разговору, что можно в принципе на зад и липучку автомобильную поставить и месяцок еще докатать.
hrenov_drumm
Самолетам полосу чистят и сушат :)
SolarEagle
Товарищ на Хонду Джаз (72сс в раме крузера) ставил заднее от Оки.
В принципе, всё как выше писали: управляется довольно хорошо, с поправкой на условия эксплуатации — гравийка и иное относительное бездорожье (асфальта в тех краях просто нет).
Ну и катает, в плане холода, гдет до нуля или чуть ниже, если память не изменяет (могу уточнить позже).
Vulcanolog
Для мотороллеров есть зимняя резина, мешлин вроде, модель не помню.
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 октября 2016 в 15:48
Встать-то встанет.
Давление вроде держать должна — там выемка под закраину больше в размере, чем выступ на ободе.
А вот что является реальной проблемой — ширина диска.
Для авто 5 дюймов — это, наверное, самый узкий из современных, на Матизе, наверное, только меньше и то я не уверен. А на мото ширина обода в 5 дюймов — это прерогатива Голды и иже с ней. Вот и прикинь, какой у тебя будет формы автопокрышка.
Очень хорошая статья на тему (можно даже просто по картинкам всё понять)
KOHb
понятное дело что все это не правильно, и для мото нужны мото шины, и что деформация в наклоне разная и пятно контакта, но если отбросить в сторону вопрос необходимости езды в около нулевые температуры пока нет снега, то что же лучше, ездить на дубовом мото-лете, или на автомобильной липучке сзади? мне кажется второе…
oneq2
У нас тут перерыв в начинающемся снежке на пару дней выдался. Дороги раскатали, днём пару градусов плюса, подтаяло, подсохло и выморозило.
После захода солнца — в районе минус 5, лужи промерзшие. Прокатился вечером по городу немножко, залил бак до полного, чтобы не ржавел.
Конечно, до коленочки не закладывал, ездил аккуратно, но в целом никаких проблем не заметил. Ни с поворотами, ни с тормозами. Ёбрик на пятиспицевых колёсах, резина родная, китайская, марку не помню.
KOHb
эт где такое? в Мск пока без льда и минуса)
wasserfall
Снег был в некоторых районах уже.
oneq2
Россия — она немножечко побольше чем это ваше замкадье. :)
В Сибири. В Новосибирске ещё недели две назад на трассе по щиколотку наваливало. В целом примерно неделю снежок уже по все Западной Сибири идёт точно.
wasserfall
На ебра Петрошину поставить (хотя бы Л-251 спереди и Л-328 сзади, чтобы потом на лето не менять обратно для дорог), и можно по пухлому снегу в поле гонять))
oneq2
и можно по пухлому снегу в поле гонять))
Ага, можно.
Главное за временем следить — а то к середине декабря, съехав с грунтовки в пухлый снег в поле, провалишься по пояс. :-D
wasserfall
Я однажды под лед провалился на мотоцикле, под снег, я думаю, не страшнее
oneq2
Да Вы, батенька, экстремал! :)
+1
wasserfall
На фыжеры назад автоколесо народ ставит, ездят более-менее. Со скутером не очень понятно, так как там радиус меньше, может будет сложно поворачивать.

oneq2
А вот с такой схемой (мото перед, авто зад) я бы был втройне осторожен.
Получить разный коэффициент сцепления на заду и спереди — к веселым последствиям.
wasserfall
Он и при мотопокрышках зачастую разный, задние и передние покрышки многих моделей отличаются по жесткости, иногда по составу резины, на них разное пятно контакта, износ разный и тп. Да и установка разных моделей или поколений — обычная практика. Одинаковый может быть у всяких бобберов всяких или у ебра с родными шинами, одинаковыми спереди и сзади.
oneq2
я в общем контексте разговора. KOHb подумывает о поставить назад автомобильную липучку. На сухом асфальте вряд ли что-то будет так уж катастрофически отличаться, а вот по мокрому, да если ещё и с кашей — вот тогда, на мой взгляд, будет очень заметно. На моторезине в принципе рисунок более редкий, чем на авто, а уж зимняя липучка — вся в ламелях.
Если таким баловаться — тогда уж и перед и зад менять как мне кажется.
firesnake
Откуда передняя покрышка узнает, что поменяли заднюю?)) На мотоцикле колеса в принципе независимы друг от друга в плане сцепных свойств. Поэтому менять ещё и перед на неправильную резину — это вообще капут.
oneq2
А зачем ей знать? Она сама по себе совершенно независимо потеряет сцепление с дорогой значительно раньше, чем задняя, и доставит водителю кучу приятных ощущений от сноса передка.
firesnake
То есть пока сзади стояло мотоколесо, она нормально держала, как поставили авто — сразу начала терять сцепление? Так по-вашему?)
oneq2
Да Вы как-то через строчку читаете чтоли? :-D
Чего хочет KOHb? Взять мотоцикл, на котором стоят два МОТОколеса. И поменять заднее на автомобильную липучку и поездить «по холодку».
Как мне кажется — в плохих дорожных условиях, например, со снежной кашей или тонкой плёнкой льда, переднее колесо из-за особенностей мотопротектора и состава резины потеряет сцепление много раньше. Нет?
wasserfall
У меня индекс резины, емнип, до -7. Амортизаторы хуже работать начинают в холод, а резина держит.
firesnake
«Если таким баловаться — тогда уж и перед и зад менять как мне кажется.»
Это ваши слова. А автор про зиму и кашу ничего не говорил.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 19 октября 2016 в 18:42
Инфа 100%

Знаю и лично видел Silver Wing одного очень известного мото путешественника, зимой к максику цепляется самодельная коляска и ставится колесо от автомобиля в сам максик. Так он ездит зимой в дальняки и на мото фесты типа «Слоны»
Jah
  • Jah
  • 19 октября 2016 в 21:48
Колясычи тока в одну сторону наклоняются)
0
EMDoct
На синусе выкладывали пост. мужик на крузёр ставил сзади автопокрышку проездил кучу км и доволен
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 25 октября 2016 в 10:49
Такая «экономия» до добра не доведет. Ставьте на технику нужные запчасти и расходники и катайтесь на здоровье.
KOHb
Как писал выше, дело не в экономии, на перед нашел «зимнюю» мото резину из мягкого материала, для езды по сухому/мокрому асфальту при температурах 0...+5, а вот на зад нет моего размера, нигде, по этому и хотел нацепить на зад автомобильную липучку, ибо мото лето очень дубовое при температурах ниже 5, и если на сухом асфальте до 0 и лето держит, то стоит ему чуть чуть намокнуть, то зад срывает постоянно, особенно на разметке.
SfNeo
И каков результат? Поставил заднюю покрышку? Как управляемость мотоцикла с разными покрышками?
KOHb
выше Jah-у ответил о результатах всего этого действа… отрицательный результат, тоже результат как говорится)
Jah
  • Jah
  • 26 октября 2016 в 22:26
А я поставил ) Завтра кататься поеду.
KOHb
Сам или на шиномонтаж ездил? никак не могу понять, почему же колесо не налезло…
Jah
  • Jah
  • 27 октября 2016 в 16:40
На шиномонтаже когда машинку переобували, я им ещё и мотоколесо принёс. Удивились, но сделали.
KOHb
получается, либо у меня диск 13,5 (хотя на мото покрышке просто r13 написано) либо бракованное колесо… как это выяснить? мож кто знает? например рулеткой измерить окружность
0
kukanow
В скутерных размерностях зимней резины — как гавна за баней — Хайденау, МИТАС, много кто еще.
Зашиповать тоже непроблема
Обычно все подобные эксперименты пресекаются не проблемой «перебортовать» или «зашиповать» а появлением БОльших Соплей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна