Дурная голова рукам покоя не дает
Всем здаров, тут у меня с соседом по гаражу возник спор, суть дела: на максискутере стоит безкамерка размером 150/70 R13, встанет ли автомобильное колесо размерностью 145/70 r13 на мотоциклетный диск как безкамерка? или из за разности толщины бортов самой резины не будет плотно прилегать и держать воздух, и придется засовывать камеру?
- KOHb
- 19 октября 2016 в 12:51
- 1
- +1
- Untouchable
- 19 октября 2016 в 13:17
- ↑
- ↓
Просто ради интереса, а как странно поворачивать будет? Типа не поворачивает, не поворачивает, а потом бац и на боку лежит?
Ну не настолько всё плохо, но идея именно такая. Т.к. это всё-таки резина о не что-то более твердое, автошное колесо будет проминаться и сохранять какое-то пятно контакта с покрытием в повороте, но предсказуемости управления в таком конфиге не получишь.
Не говоря уже об общей дубовости автомобильных колес, по сравнению с мотоциклетными.
Не говоря уже об общей дубовости автомобильных колес, по сравнению с мотоциклетными.
Заходя вперед… ничего не получилось. Забрав в пт покрышку поехал на дачу (75км от Мск), там в обед снял заднее колесо, решил не испытывать судьбу и поехал в город искать шиномонтаж. У шиномонтажей сейчас самый сезон, очереди по 5-10 машин, и я тут со своим колесиком, естественно меня все слали куда подальше, но один согласился в перерыве между машинами помочь. Снял он покрышку легко, а автомобильная не налезает, клинит станок и все, минут 10 он с ним возился, говорит никак, такое ощущение, что она 12, хотя на ней написано r13… отдал он мне в руки 2 снятые покрышки и диск, денег не взял. Поехал я обратно на дачу, там с отцом монтировками кое как надели одну сторону, а вторая никак. Вообще. решили снимать, а она не снимается сука такая, в итоге надрезали боковой корд болгаркой, чтоб снять. Итог: сезон закрыт, мот полуразобранный остался на даче, диск монтировками покоцан в хлам. Что это было, особенность скутерного диска, либо бракованное колесо, этого я уже не узнаю, да и узнавать если честно не хочу… Кстати когда в пт вечером ехал на дачу, была метель, снег, дождь, сегодня в Мск утром был устойчивый минус, так что высшие не подвластные мне силы заставили закрыть сезон.
Нормально всё будет. Эта технология называется darkside tires, и так ездят не только на максиках. Что касается поворотов, то проблем тоже никаких, на ютупе полно видео про darkside tires, где видно, насколько сильно райдеры закладывают моты, а на некоторых даже видно, что пятно контакта остаётся больше, чем на мотоколесе.
Я кстати тоже переобул на своём максике двенадцатое колесо в резину от оки. Оно, правда, не влезет без удаления крыла, но это не беда. Сейчас у меня стоит четырнадцатое колесо с четырёхсезонной резиной от более новой модели мопэда, а летом поставлю 12е и посмотрю, что и как :)
Я кстати тоже переобул на своём максике двенадцатое колесо в резину от оки. Оно, правда, не влезет без удаления крыла, но это не беда. Сейчас у меня стоит четырнадцатое колесо с четырёхсезонной резиной от более новой модели мопэда, а летом поставлю 12е и посмотрю, что и как :)
все началось с того, что он сказал: «для самолетов не делают зимней резины», это он по поводу моих амбиций ездить до декабря, на что я ответил: «еще как делают! только вот размерность свою только на переднее колесо нашел, на зад никак, либо профиль ниже, либо ширина меньше, либо и то и другое» вот так мы и пришли к разговору, что можно в принципе на зад и липучку автомобильную поставить и месяцок еще докатать.
- SolarEagle
- 21 октября 2016 в 14:25
- ↑
- ↓
Товарищ на Хонду Джаз (72сс в раме крузера) ставил заднее от Оки.
В принципе, всё как выше писали: управляется довольно хорошо, с поправкой на условия эксплуатации — гравийка и иное относительное бездорожье (асфальта в тех краях просто нет).
Ну и катает, в плане холода, гдет до нуля или чуть ниже, если память не изменяет (могу уточнить позже).
В принципе, всё как выше писали: управляется довольно хорошо, с поправкой на условия эксплуатации — гравийка и иное относительное бездорожье (асфальта в тех краях просто нет).
Ну и катает, в плане холода, гдет до нуля или чуть ниже, если память не изменяет (могу уточнить позже).
- Vulcanolog
- 5 сентября 2017 в 7:31
- ↑
- ↓
Для мотороллеров есть зимняя резина, мешлин вроде, модель не помню.
Встать-то встанет.
Давление вроде держать должна — там выемка под закраину больше в размере, чем выступ на ободе.
А вот что является реальной проблемой — ширина диска.
Для авто 5 дюймов — это, наверное, самый узкий из современных, на Матизе, наверное, только меньше и то я не уверен. А на мото ширина обода в 5 дюймов — это прерогатива Голды и иже с ней. Вот и прикинь, какой у тебя будет формы автопокрышка.
Очень хорошая статья на тему (можно даже просто по картинкам всё понять)
Давление вроде держать должна — там выемка под закраину больше в размере, чем выступ на ободе.
А вот что является реальной проблемой — ширина диска.
Для авто 5 дюймов — это, наверное, самый узкий из современных, на Матизе, наверное, только меньше и то я не уверен. А на мото ширина обода в 5 дюймов — это прерогатива Голды и иже с ней. Вот и прикинь, какой у тебя будет формы автопокрышка.
Очень хорошая статья на тему (можно даже просто по картинкам всё понять)
понятное дело что все это не правильно, и для мото нужны мото шины, и что деформация в наклоне разная и пятно контакта, но если отбросить в сторону вопрос необходимости езды в около нулевые температуры пока нет снега, то что же лучше, ездить на дубовом мото-лете, или на автомобильной липучке сзади? мне кажется второе…
У нас тут перерыв в начинающемся снежке на пару дней выдался. Дороги раскатали, днём пару градусов плюса, подтаяло, подсохло и выморозило.
После захода солнца — в районе минус 5, лужи промерзшие. Прокатился вечером по городу немножко, залил бак до полного, чтобы не ржавел.
Конечно, до коленочки не закладывал, ездил аккуратно, но в целом никаких проблем не заметил. Ни с поворотами, ни с тормозами. Ёбрик на пятиспицевых колёсах, резина родная, китайская, марку не помню.
После захода солнца — в районе минус 5, лужи промерзшие. Прокатился вечером по городу немножко, залил бак до полного, чтобы не ржавел.
Конечно, до коленочки не закладывал, ездил аккуратно, но в целом никаких проблем не заметил. Ни с поворотами, ни с тормозами. Ёбрик на пятиспицевых колёсах, резина родная, китайская, марку не помню.
- wasserfall
- 20 октября 2016 в 3:23
- ↑
- ↓
На ебра Петрошину поставить (хотя бы Л-251 спереди и Л-328 сзади, чтобы потом на лето не менять обратно для дорог), и можно по пухлому снегу в поле гонять))
- wasserfall
- 19 октября 2016 в 17:46
- ↓
На фыжеры назад автоколесо народ ставит, ездят более-менее. Со скутером не очень понятно, так как там радиус меньше, может будет сложно поворачивать.
- wasserfall
- 19 октября 2016 в 20:56
- ↑
- ↓
Он и при мотопокрышках зачастую разный, задние и передние покрышки многих моделей отличаются по жесткости, иногда по составу резины, на них разное пятно контакта, износ разный и тп. Да и установка разных моделей или поколений — обычная практика. Одинаковый может быть у всяких бобберов всяких или у ебра с родными шинами, одинаковыми спереди и сзади.
я в общем контексте разговора. KOHb подумывает о поставить назад автомобильную липучку. На сухом асфальте вряд ли что-то будет так уж катастрофически отличаться, а вот по мокрому, да если ещё и с кашей — вот тогда, на мой взгляд, будет очень заметно. На моторезине в принципе рисунок более редкий, чем на авто, а уж зимняя липучка — вся в ламелях.
Если таким баловаться — тогда уж и перед и зад менять как мне кажется.
Если таким баловаться — тогда уж и перед и зад менять как мне кажется.
Да Вы как-то через строчку читаете чтоли? :-D
Чего хочет KOHb? Взять мотоцикл, на котором стоят два МОТОколеса. И поменять заднее на автомобильную липучку и поездить «по холодку».
Как мне кажется — в плохих дорожных условиях, например, со снежной кашей или тонкой плёнкой льда, переднее колесо из-за особенностей мотопротектора и состава резины потеряет сцепление много раньше. Нет?
Чего хочет KOHb? Взять мотоцикл, на котором стоят два МОТОколеса. И поменять заднее на автомобильную липучку и поездить «по холодку».
Как мне кажется — в плохих дорожных условиях, например, со снежной кашей или тонкой плёнкой льда, переднее колесо из-за особенностей мотопротектора и состава резины потеряет сцепление много раньше. Нет?
- wasserfall
- 24 октября 2016 в 3:06
- ↑
- ↓
У меня индекс резины, емнип, до -7. Амортизаторы хуже работать начинают в холод, а резина держит.
Как писал выше, дело не в экономии, на перед нашел «зимнюю» мото резину из мягкого материала, для езды по сухому/мокрому асфальту при температурах 0...+5, а вот на зад нет моего размера, нигде, по этому и хотел нацепить на зад автомобильную липучку, ибо мото лето очень дубовое при температурах ниже 5, и если на сухом асфальте до 0 и лето держит, то стоит ему чуть чуть намокнуть, то зад срывает постоянно, особенно на разметке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть