Кронштейн номера на ось
Добрый день. Есть Триумф Стрит Трипл Р и мысль замены кронштейна номерного знака. Короткие кронштейны есть у Ризомы и других контор, но мне нравится концепция крепления кронштейна на оси, а-ля Диавель, Агустовский Драгстер 800 или новая МТ-09. Какие минусы у этой конструкции? Как лучше сделать: Скрафтить новый или примерить готовые решения?
s3rg14
- Сергей
- 18 октября 2016 в 9:57
- 0

- SerkovSergey
- 20 октября 2016 в 8:58
- ↑
- ↓
не придумывайте. нет такого слова «скрафтить». это я вам как филолог филологу говорю.
и, скорей всего, не будет никогда
и, скорей всего, не будет никогда

Неподрессоренная масса возрастает — вот главный минус. На кочках колесо будет сильнее прыгать.
Второй минус — просто масса, т.к. по сравнению с обычным кронштейном эта хреновина в разы тяжелее.
Ещё отсутствие подсветки номера, что не только незаконно, но и небезопасно (дистанцию до тебя трудней определить).
В плюсе только дизайн, если нравится конечно.
Второй минус — просто масса, т.к. по сравнению с обычным кронштейном эта хреновина в разы тяжелее.
Ещё отсутствие подсветки номера, что не только незаконно, но и небезопасно (дистанцию до тебя трудней определить).
В плюсе только дизайн, если нравится конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть