Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Динамометрический ключ и фиксатор резьбы.

Парни день добрый, при разборке мота зла не хватало на предыдущих владельцев, так как затягивалось все видимо с помощью трубы + резьбу фиксировали краской, в связи с чем теперь приходится менять большинство болтов и гаек.
Возникли следующие вопросы:
1. Посоветуйте (кто пользовался)хороший динамометрический ключ (если ссылки только в личку- чтобы не нарушать правила БП), наиболее удобного, не очень кусающего по цене и не одноразового (кетай) Усилие от 0,6 до 12кг- видимо на такой диапазон будет два ключа — или бывает один?
2. Используете ли фиксатор резьбы, если да, то — низкой или средней прочности и в каких узлах применяете данный фиксатор?
  • jagodicinjagodicin
  • Александр
  • 26 февраля 2013 в 15:35
  • 4
  • оценка: +5
+1
NtLDream
ключ бери трещеточный а не стрелочно-рычажный.
а фиксатор в мануале написано где какой цвет. пользуюсь абро синим вроде устраивает. на вэтвине (дрожалке) гайки/винты/болты не откручивались!)
jagodicin
с этим понятно (трещеточный)- но их выбор по производителям огромен- если исходить, чем дороже тем лучше?? — 5к я за ключ не готов отдать.
NtLDream
видел от 900 до 1600. на вид надежный в руке. но друг (ему икали) купил какой то «сделано в екатеринбурге» (точно в россии где то) рычажного типа, тк ему точность не нужна была — для закрутки колес, т.к. две шпильки сорвал на тазике своем (сил то вагон, а ума тележка(
Shag
Не соглашусь по поводу трещёточного. Объясню почему. У меня был щёточный ключ, всё хорошо, всё отлично работаёт, болтики там разные и гайки затягивает, но! Если резьба — «доходяга», много раз перетянута, живёт на последнем «издыхании», трещёточным ключом она убивается моментом, т. к., ключ срабатывает только при наступлении этого момента. На стрелочном ключе, происходит более плавное затягивание резьбы, по стрелке ты видишь, идёт затяжка или нет, и в случае чего (к примеру, ты прикладываешь усилие, поворот ключа плавно происходит, а усилие уже не меняется), можешь прекратить затяжку, тем самым спасая резьбу.
Я продал свой трещёточный ключ, а в замен купил обыкновенный стрелочный. Пользуюсь около двух лет. Ни разу не пожалел. Я бы рекомендовал стрелочный.
NtLDream
ну бро мало у кого думаю такие проблемы с резьбой
Shag
Когда чинишь разную технику, и не такое увидишь=)
NtLDream
аа ну в ремонте да всякое попадается.
а я про личную)
+3
Andsah
Ключа нужно два-маленький до 25 и большой до 50.Самые простые-ручкой выставляется услилие, а при его достижении он щёлкает.Цена такого ключа около 1000 р.Минус в том что после щелчка можно крутить дальше, но при при набитой руке это не мешает.Плюс-надёжность и простота конструкции.Ну и цена от 1000 р.за наш или китайский до 2000 за брендовый.
Использовать резьбовой герметик, если это не указано в мануале не нужно.
X-RR
У меня к примеру в сервисмануале есть 130Нм, и 125 и 110. Поэтому предел должен быть где-то в районе 200. Вообще индивидуально выбирается. 50 Нм однозначно мало.
Если фиксатор не указан, это еще не значит что его не нужно использовать)
Andsah
Я ошибся-до 150.Однако соединений с таким моментом обычно не много.Важно момент соблюдать там где стальные болты в алюминий вкручиваются.Герметик конечно можно использовать где угодно, но смысл какой? И так ничего не открутится.Исключение разве что болты, крепящие пластик на эндурах.
X-RR
Читал просто в отчетах о прохватах что от вибраций разбалтываются винтовые соединения. И «за всю дорогу ничего не разболталось» звучит как комплимент разработчикам)
Andsah
Бывает через пяток лет интересно откручивать маленький болтик в глубине мотоцикла, посаженный на фиксатор.
Если момент затяжки правильный и крепёж(шайбы, втулки) не потерян, то ничего не откручивается.
+3
de_laerra
1. У нас два щелчковых динамометрических ключа: Dr. Kabo 5-110Нм и LICOTA 40-210Нм. Вроде неплохие.
2. Фиксатор резьбы синий средний, марку не помню. Юзается по мануалу
Andsah
Dr. Kabo 5-110Нм и LICOTA 40-210Нм
Вы там что ещё и Камазы чините:-)?
crazy_alces
Ротор генератора на моем мото 130Нм
X-RR
Andsah Тебя смутило предельные значение?)
de_laerra
по мануалу «траверса и вал рулевого управления» — 120Нм^____^
de_laerra
эт еще что, вот для откручивания гайки на заднем колесе Броса пришлось рожковый ключ на 46 покупать. вот он реально как для Камаза: огромный и тяжелый, человека прибить можно запросто им=)))
Andsah
210 Нм впечатлило.А гайки да-бывают на мотоцикле интересные и в наборах инструменов не присутствующие.Сам как то искал 34 головку не под пневматику.
+1
mio-ra
Ключ бери в пол метра длины, там как раз усилие требуемое найдется, и не покупай отечественного Г, проверено лично на практике.
Jonnesway или Yato, пользовался динамометрическими ключами обоих фирм.
По фиксатору — самый мягкий в особо ответственных узлах(маслонасос, генератор, шкивы шестерни грм). Иногда ломался каленый и качественный инструмент в попытке открутить что-то с очень жестким фиксатором.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна