Квадрик
Здравствуйте
Задался вопросом-а не купить ли мне квадроцикл. О японцах и брэндовых китайцах (типа cf moto) речи не идет, ибо финансов на них не хватит, даже на б\у. Посему хочу спросить-есть ли тут обладатели китайских квадров(если их можно так назвать) типа Avantis, irbis, armada atv и так далее кубиков 200 -250? есть ли смысл связываться с ними.
Техника данная нужна исключительно для покатушек по асфальту, легкому (!!! то есть никаких прыжков, болот по горло, буксировок и т д) бездорожью и самое главное для езды зимой по тем же местам, и пониманию надо ли оно мне вообще. Не хочется при такой лайтовой эксплуатации ковырять технику каждые 20 км.
У кого какой опыт был или у знакомых-поделитесь))
Задался вопросом-а не купить ли мне квадроцикл. О японцах и брэндовых китайцах (типа cf moto) речи не идет, ибо финансов на них не хватит, даже на б\у. Посему хочу спросить-есть ли тут обладатели китайских квадров(если их можно так назвать) типа Avantis, irbis, armada atv и так далее кубиков 200 -250? есть ли смысл связываться с ними.
Техника данная нужна исключительно для покатушек по асфальту, легкому (!!! то есть никаких прыжков, болот по горло, буксировок и т д) бездорожью и самое главное для езды зимой по тем же местам, и пониманию надо ли оно мне вообще. Не хочется при такой лайтовой эксплуатации ковырять технику каждые 20 км.
У кого какой опыт был или у знакомых-поделитесь))
- moto-moto
- Владимир
- 24 сентября 2016 в 0:39
- +1
- JamesStern
- 24 сентября 2016 в 0:55
- ↓
чем ближе зима… тем сильнее я вас понимаю, те же мысли меня посещают, думаю нам надо дуть на профильный форум квадробратии, или какой нибудь «чайнамото» и клянчить отзывы там))
Я пытался по-лазить по другим сайтам-вся проблема в том, что обладатели такой техники 90% дети и подростки, тех или иных возрастов, а это проблема, поскольку отзывы от них типа «техника говно» можно объяснить неумелой эксплуатацией в силу возраста и как следствие поломки, а отзыв типа «всё супер» тоже не информативен, ибо батя подкрутил где-то, че-то сам сделал, какую-то запчасть купил-в общем для подростка квадр действительно супер, а батя в ужасе)))
Есть другая категория сайтов-но там уже сидят люди с серьезной техникой и о таких марках квадриков даже и не слышали, максимум что можно увидеть там-это «китай говно»(ну может так и есть))
Поэтому пришел сюда, в надежде что кто-то уже прошел по этому пути и поможет более менее задать курс. Посмотрим))
Есть другая категория сайтов-но там уже сидят люди с серьезной техникой и о таких марках квадриков даже и не слышали, максимум что можно увидеть там-это «китай говно»(ну может так и есть))
Поэтому пришел сюда, в надежде что кто-то уже прошел по этому пути и поможет более менее задать курс. Посмотрим))
- JamesStern
- 24 сентября 2016 в 3:11
- ↑
- ↓
ну хз, года через 3-4 когда дети которые на них катаются подрастут)) напишут отзывы)) из бюджеток вроде стилсы 400 кубовые норм были, но там цена от 100 (ну как бы за 80 тоже можно но хз что там от него осталось)) мне кажется они +- все одинаковые, вопрос в том какой мото ртам и где доставать запы, ну а то что китай говно, это мы все знаем, но блин в своем бюджете многие китайцы вполне себе техника для перевозки попы без изысков но лучше же чем пешком или на трамвае… а еще к китайскому квадру можно прицепить меня на сноуборде и веселить до первых кустов)))
- andrew2002
- 26 сентября 2016 в 22:32
- ↓
Квадры штука прикольная, но довольно дорогая. И для дорог бесполезная (часто даже заднего диффа нету). Оффроад любой степени тяжести — вот их стихия. cf-moto это самый-самый нижний порог входа (я про 500ку), то, что ниже это выброшенные деньги уже, удовольствия никакого, да и практичности — тоже.
В детали вдаваться не буду, просто посоветую сохранить деньги и такую технику не покупать.
З.Ы. Сам езжу с октября по май (летом жарко и пыльно), тусовка в Украине более-менее живая (хотя и намного меньше российской) в ней есть люди, что начинали с малокубатурных китайцев. Все из них согласны, что эти апппараты были не точкой входа, а тупо выброшенными деньгами и если бы не познакомились с тусовкой и полноценными аппаратами, то забыли бы об этой теме надолго.
Кроссовые спортивные квадрики я не учитываю, т.к. для покатушек вне кроссовой трассы они плохо подходят.
В детали вдаваться не буду, просто посоветую сохранить деньги и такую технику не покупать.
З.Ы. Сам езжу с октября по май (летом жарко и пыльно), тусовка в Украине более-менее живая (хотя и намного меньше российской) в ней есть люди, что начинали с малокубатурных китайцев. Все из них согласны, что эти апппараты были не точкой входа, а тупо выброшенными деньгами и если бы не познакомились с тусовкой и полноценными аппаратами, то забыли бы об этой теме надолго.
Кроссовые спортивные квадрики я не учитываю, т.к. для покатушек вне кроссовой трассы они плохо подходят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть