Давление в шинах при езде в холод?
В каментах увидел мысль о том, что когда температура воздуха +5 +10 (сухой асфальт), то желательно опускать давление в шинах.
По идее при сниженном давлении будет больше пятно контакта и резина больше мнется, из-за чего и прогревается. Но при этом мот становится менее управляем.
У меня в инструкции прописано 2,9 — 2,5 атм. (перед-зад). Какое давление вы используете при езде в +5...+10
UPD:
вчера приспустил давление на 0,4 атмосферы. Температура +8 — Проехался на работу. Словил снос заднего в бок на ускорении на второй передаче (километров 40 вчас было), еле уловил мот. Всю дорогу ощущал ватность и нестабильность заднего баллона. Пару раз подумал что пробил колесо. При этом переднее колесо чувствовалось как всегда. Приехал в гараж и накачал до мануального. Всё, наигрался.
По идее при сниженном давлении будет больше пятно контакта и резина больше мнется, из-за чего и прогревается. Но при этом мот становится менее управляем.
У меня в инструкции прописано 2,9 — 2,5 атм. (перед-зад). Какое давление вы используете при езде в +5...+10
UPD:
вчера приспустил давление на 0,4 атмосферы. Температура +8 — Проехался на работу. Словил снос заднего в бок на ускорении на второй передаче (километров 40 вчас было), еле уловил мот. Всю дорогу ощущал ватность и нестабильность заднего баллона. Пару раз подумал что пробил колесо. При этом переднее колесо чувствовалось как всегда. Приехал в гараж и накачал до мануального. Всё, наигрался.
- Zed_
- Макс
- 23 сентября 2016 в 17:38
- 0
- Alexander72
- 23 сентября 2016 в 20:58
- ↑
- ↓
Мне почему-то наоборот нравится давление чуть больше, чем положено управляемость для меня становится лучше, по-моему мнению тут всё индивидуально и просто нельзя слишком выходить за рамки положенного давления, да и с пассажиром давление тоже должно быть несколько другим, поэтому для себя я назначил определенное среднее значение(и мне с ним всегда комфортно), намеренно не буду раскрывать его, а то некоторые могут принять его за «правильное»
Проколол шину неделю назад. А срочно надо было ехать. Вижу саморез торчит в передней шине, но давление держит. Накачал и поехал. Реально при подспущенных шинах мотоцикл рулится по другому. Я вообще в холод ничего не трогаю. Катаюсь с таким же давлением, как и в жару. Как выше было замечено, рулю менее «остро» и всё.
Еще-мануальные 2.5атм -это борщ даже для жары. просто не зачем.
А если пилот еще и 65кг дрыщ, то вообще за гранью.
И не надо говорить, что японцам виднее.
Есть понятие-усредненные условия экспл.
Нет одного давления идеального для трассы\холода\трека\рельсов.
Передней шине- пятно контакта и доп прогрев от +трения — всегда на польз.
Считаю разумным для города давление 2.0-2.3. Ездил в холод на 1.9
А если пилот еще и 65кг дрыщ, то вообще за гранью.
И не надо говорить, что японцам виднее.
Есть понятие-усредненные условия экспл.
Нет одного давления идеального для трассы\холода\трека\рельсов.
Передней шине- пятно контакта и доп прогрев от +трения — всегда на польз.
Считаю разумным для города давление 2.0-2.3. Ездил в холод на 1.9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть