Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Давление в шинах при езде в холод?

В каментах увидел мысль о том, что когда температура воздуха +5 +10 (сухой асфальт), то желательно опускать давление в шинах.
По идее при сниженном давлении будет больше пятно контакта и резина больше мнется, из-за чего и прогревается. Но при этом мот становится менее управляем.
У меня в инструкции прописано 2,9 — 2,5 атм. (перед-зад). Какое давление вы используете при езде в +5...+10

UPD:
вчера приспустил давление на 0,4 атмосферы. Температура +8 — Проехался на работу. Словил снос заднего в бок на ускорении на второй передаче (километров 40 вчас было), еле уловил мот. Всю дорогу ощущал ватность и нестабильность заднего баллона. Пару раз подумал что пробил колесо. При этом переднее колесо чувствовалось как всегда. Приехал в гараж и накачал до мануального. Всё, наигрался.
  • Zed_Zed_
  • Макс
  • 23 сентября 2016 в 17:38
  • оценка: 0
+1
Michael13
Он тебе более управляемый и не нужен. Потому что в холод так же не рекомендуют применять острую рулёжку. Поэтому давление подспускаем, плавно ускоряемся и тормозим, плавно поворачиваем.
blackside
Подскажите, что подразумевается под «острой рулежкой»?
Alexander72
Резкая смена угла наклона колеса и руля
blackside
Подозреваю что на холодном асфальте это довольно опасно в силу плохого держака
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 сентября 2016 в 18:12
У нас в городе лето выдалось жарким, соответственно накаченное на холодную до заводских 2,2-2,5 сильно подскакивало при езде в жару. Слегка спустил, а щас похолодало как раз до +10 и просто не стал подкачивать, так и езжу.
0
tyomalm0
Я до 2-2.2 спускал.
Конечно менее управляем. В холод в принципе им надо менее активно управлять, потому что резина холодная и не держит. Я в 0 температуру все машины сзади собирал пока поворачивал. Мееедленно и аккуратно.
+2
strau
  • strau
  • 23 сентября 2016 в 20:03
Если колесо накачано при температуре окружающего воздуха +20C то при падении температуры на 8С давление падает на одну десятку, так что не парюсь этим вопросом вообще. В +5С на две десятки ниже рекомендованого, держак норм.
0
Dinoel
  • Dinoel
  • 23 сентября 2016 в 20:28
Заметил что написано перед давление больше, тоже перепутал обозначения front и rear? А по теме, в штатном у меня перед 2 зад 2.25. Сейчас сдул до 1.5 оба. Держит хорошо но при повороте больше усилий приходится на руль прилагать.
Alexander72
Мне почему-то наоборот нравится давление чуть больше, чем положено управляемость для меня становится лучше, по-моему мнению тут всё индивидуально и просто нельзя слишком выходить за рамки положенного давления, да и с пассажиром давление тоже должно быть несколько другим, поэтому для себя я назначил определенное среднее значение(и мне с ним всегда комфортно), намеренно не буду раскрывать его, а то некоторые могут принять его за «правильное»
+2
oleg-gx
Не надо делать давление меньше. Шины долго не проходят. Ставьте сколько написано заводом перед выездом из гаража. Пока мот и шины холодные. Тоесть не прогрелись от движения
+3
MOTOPPP
Который день езжу в деревню.
Утром выезжаю. Дома высота 950 мнум, с утреца +10°С.
На перевале (1400 мнум) уже +5°С/+3°С.
Спускаюсь на другую сторону, там +15°С. Днём +20°С.
Уезжаю обратно при +25°С.
Задолбаешься спускать-накачивать.
Езжу с манульным давлением.
Michael13
Приспустить — это nice to have. Для лучшего держака. А ездить можно на любой резине с любым давлением, только нужно отдавать себе отчет, как себя поведет мотоцикл в разных ситуациях. Раньше, вон, на деревянных колесах ездили и не парились…
0
KOT_3axap
У меня в инструкции прописано 2,9 — 2,5 атм. (перед-зад)

наоборот же — 2.5 перед, 2.9 зад
SfNeo
Недавно проколол колесо и тоже пришлось вспомнить какое давление в шинах. Верно подметил, автор ошибся, перепутал давление перед-зад.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 27 сентября 2016 в 13:06
Проколол шину неделю назад. А срочно надо было ехать. Вижу саморез торчит в передней шине, но давление держит. Накачал и поехал. Реально при подспущенных шинах мотоцикл рулится по другому. Я вообще в холод ничего не трогаю. Катаюсь с таким же давлением, как и в жару. Как выше было замечено, рулю менее «остро» и всё.
0
Merfy
  • Merfy
  • 28 сентября 2016 в 14:35
Еще-мануальные 2.5атм -это борщ даже для жары. просто не зачем.
А если пилот еще и 65кг дрыщ, то вообще за гранью.

И не надо говорить, что японцам виднее.
Есть понятие-усредненные условия экспл.
Нет одного давления идеального для трассы\холода\трека\рельсов.

Передней шине- пятно контакта и доп прогрев от +трения — всегда на польз.
Считаю разумным для города давление 2.0-2.3. Ездил в холод на 1.9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна