Очки в холодную погоду, шлем интеграл
Всем привет!
Товарищи очкарики поделитесь, пожалуйста, как вы ездите в такую погоду?
Шлем Шо интеграл, визор с пинлоком, визор не потеет, потеют очки, положение визора для проветривания, когда открывается небольшая щель — не помогает, продувать очки начинает на 120км/ч+, что не всегда достижимо по пробкам, и в дождь тоже не очень
Ехал вчера, утром +5 без дождя — открывал визор на один щелчёк — очки не потеют, но холодно и в шлем летит вся пыль — не комильфо
Вечером +6 и пошел дождь, визор соответсвенно открывать не мог, в итоге, в тоннеле снял очки, и ехал до дома уже без очков… У меня -0,5 в общем без очков тоже могу ехать, но не комфортно
Линзы ну очень-очень не люблю, понимаю что они могли бы решить, но может быть есть возможность ездить всё ж таки в очках? Расскажи, пожалуйста, про хитрости если они есть…
Товарищи очкарики поделитесь, пожалуйста, как вы ездите в такую погоду?
Шлем Шо интеграл, визор с пинлоком, визор не потеет, потеют очки, положение визора для проветривания, когда открывается небольшая щель — не помогает, продувать очки начинает на 120км/ч+, что не всегда достижимо по пробкам, и в дождь тоже не очень
Ехал вчера, утром +5 без дождя — открывал визор на один щелчёк — очки не потеют, но холодно и в шлем летит вся пыль — не комильфо
Вечером +6 и пошел дождь, визор соответсвенно открывать не мог, в итоге, в тоннеле снял очки, и ехал до дома уже без очков… У меня -0,5 в общем без очков тоже могу ехать, но не комфортно
Линзы ну очень-очень не люблю, понимаю что они могли бы решить, но может быть есть возможность ездить всё ж таки в очках? Расскажи, пожалуйста, про хитрости если они есть…
- eryepa
- 20 сентября 2016 в 11:27
- 2
- +1
В мото книгах еще 30 лет назад писали, что падать в очках очень опасно, можно их разбить и поранить и глаза и лицо, не пожалейте денег и сделайте себе операцию!
Вообще выход это линзы, они не потеют и это безопаснее для езды на мотоцикле.
Ну и на случай если Вы уважаемый совсем упрямый и не хотите расставаться с очками: берёте самый обычный кусок мыла и растираете его прям на сухо трёте по очкам пока они не станут все в этом слое мыла не прозрачные, потом сухую салфетку и долго и упорно растираете это дело, пока они не станут обратно прозрачными. Тоже самое можно делать с визорами плохих шлемов которые потеют. Хватает не сильно на долго, но работает 100500%. Не раз спасало на дождевых гонках.
Вообще выход это линзы, они не потеют и это безопаснее для езды на мотоцикле.
Ну и на случай если Вы уважаемый совсем упрямый и не хотите расставаться с очками: берёте самый обычный кусок мыла и растираете его прям на сухо трёте по очкам пока они не станут все в этом слое мыла не прозрачные, потом сухую салфетку и долго и упорно растираете это дело, пока они не станут обратно прозрачными. Тоже самое можно делать с визорами плохих шлемов которые потеют. Хватает не сильно на долго, но работает 100500%. Не раз спасало на дождевых гонках.
Я тоже делал. Тоже гуляло первый год. Теперь всё нормально. Разве что долго за компом если посидишь без перерывов неприятно. А вот очками глаза можно запросто «разбаловать».
Со мной ещё пара очкариков друзей и сестра сделали. Все довольны. Не без мелких побочных эффектов — но в целом плюсов намного больше чем минусов. Может, вопрос в том, где и как делать?
Со мной ещё пара очкариков друзей и сестра сделали. Все довольны. Не без мелких побочных эффектов — но в целом плюсов намного больше чем минусов. Может, вопрос в том, где и как делать?
Я не врач, информация строго та, что посоветовали супруге, при консультации у друга семьи, по совместительству — хирурга офтальмолога и доктора медицинских наук. С его слов, очень важно, чтобы на протяжении минимум 1,5 лет до операции по коррекции зрения было постоянное наблюдение у врача с фиксированием стабильного состояние зрения, без падения показателей. Иначе, крайне высока вероятность того, что после операции падение, если оно было, продолжится. Ну и всё, собственно, может пойти насмарку.
Просто для информации.
Просто для информации.
- Sanchez_RSC
- 20 сентября 2016 в 16:46
- ↑
- ↓
Антифог на очки — плохой совет. Это химия, в непосредственной близости от глаза. Одно дело визор, другое дело так близко.
Я тупо на линзы перешел. Сплошные плюсы: не потеют, обзор лучше, шлем удобнее надевать/снимать и в случае ДТП лишних травм не будет.
А так приходилось проветривать часто. В пробку въехал — открыл визор. Начал ускоряться — прикрыл. Разогнался — полностью закрыл. Дождь, кстати, почти не мешал открывать.
А так приходилось проветривать часто. В пробку въехал — открыл визор. Начал ускоряться — прикрыл. Разогнался — полностью закрыл. Дождь, кстати, почти не мешал открывать.
1. Между визором и шлемом щель со спичку. Если нет такого фиксирующегося положения, то спасает скрепка канцелярская.
2. И визор и очки обрабатываю влажными салфетками для стекол, которые продаются на любой заправке.
3. Ни баффу, ни подшлемник на нос не натягивать, если шлем оборудован отсекателем дыхания в р-не носа- убрать.
4. Вдох носом, выдох ртом направленно вниз, как бы на подбородок себе дуешь.
5. Линзы сейчас есть одноразовые. Никаких жидкостей, контейнеров и прочей лабуды. Утром одел, вечером выкинул. Сам одеваю только на мот и на спорт-е тренировки.
6. Операция = оперативное вмешательство для неотложного воздействия. В медицине применяется в случае угрозы жизни. Все остальное от лукавого и возможные отрицательные последствия никто не отменял.
Для меня самый лучший вариант — 5. Минус только один, если что-то попало в глаз- ппц, линза в мусор, поэтому всегда с собой запасные, ибо зрение -3.
2. И визор и очки обрабатываю влажными салфетками для стекол, которые продаются на любой заправке.
3. Ни баффу, ни подшлемник на нос не натягивать, если шлем оборудован отсекателем дыхания в р-не носа- убрать.
4. Вдох носом, выдох ртом направленно вниз, как бы на подбородок себе дуешь.
5. Линзы сейчас есть одноразовые. Никаких жидкостей, контейнеров и прочей лабуды. Утром одел, вечером выкинул. Сам одеваю только на мот и на спорт-е тренировки.
6. Операция = оперативное вмешательство для неотложного воздействия. В медицине применяется в случае угрозы жизни. Все остальное от лукавого и возможные отрицательные последствия никто не отменял.
Для меня самый лучший вариант — 5. Минус только один, если что-то попало в глаз- ппц, линза в мусор, поэтому всегда с собой запасные, ибо зрение -3.
если шлем оборудован отсекателем дыхания в р-не носа- убратьЗависит от того — какой. Если гоночный, который тряпочка, прижимаемая прямо к лицу по всему периметру — смысл его убирать? Наоборот лучше будет — теплый влажный воздух дыхания не попадёт на очки.
Хотя я в Шарке S900 с обычным езжу (который просто надстроечка на подбородочной дуге) — никаких проблем не наблюдаю.
5 сезонов мумукался так же. Тоже в Шое. Тоже пластик утонченный, только -1,25, могу без отчков ездить, но не комфортно. Антифог не помогает нормально — тогда все-равно нужно вентиляцию открывать, а в Шое дует нормально так… Что аж в +3 дыхание перехватывает.
В итоге для поездок на моте — линзы (однодневки). :( в «обычной» жизни — очки. За день 2 пары. НО ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ С ПОДНЯТЫМ ВИЗИРОМ ПРО ПРОБКЕ В ЛИВЕНЬ! ;)
Да, кстати, ездой с поднятым визором убил пинлок. :( Так что даже не смотря на 2 пары в день — все равно дешевле.
Линзы покупаю сразу по 90, дешевле на 30%, чем 30, хватает 3 пачки на сезон (ищу перед сезоном акции скидочные)
В итоге для поездок на моте — линзы (однодневки). :( в «обычной» жизни — очки. За день 2 пары. НО ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ С ПОДНЯТЫМ ВИЗИРОМ ПРО ПРОБКЕ В ЛИВЕНЬ! ;)
Да, кстати, ездой с поднятым визором убил пинлок. :( Так что даже не смотря на 2 пары в день — все равно дешевле.
Линзы покупаю сразу по 90, дешевле на 30%, чем 30, хватает 3 пачки на сезон (ищу перед сезоном акции скидочные)
Я ниже написал. Я чувствую левую линзу. Поэтому доезжаю до работы — снимаю, перед выездом домой надеваю второю пару — по приезду домой снимаю.
Поэтому (надеюсь пока) 2 комплекта в день.
Но это намного лучше, чем я мучился все 46 км по пробкам от дома до работы и обратно с открытым визором в дождь в очках.
Поэтому (надеюсь пока) 2 комплекта в день.
Но это намного лучше, чем я мучился все 46 км по пробкам от дома до работы и обратно с открытым визором в дождь в очках.
Ну, ты уже сам написал, скорее всего нужно просто тщательнее подобрать линзы. Вполне возможно, что будут разные на разные глаза.
Мне первые подобрали и они немного больше по радиусу были. Вроде терпимо, но к вечеру их хотелось побыстрее выдрать из глаза, так как края там немного подворачивались и раздражали как веко, так и глазное яблоко.
Мне первые подобрали и они немного больше по радиусу были. Вроде терпимо, но к вечеру их хотелось побыстрее выдрать из глаза, так как края там немного подворачивались и раздражали как веко, так и глазное яблоко.
Ну не знаю как там в ваших Шоях, а в Шарке в +3 может и пинлок запотевать (шлем в сезон в гараже храню — иной раз и черепушка мёрзнет при надевании) :D
Очки — пластик в облегченной оправе.
Потеют непосредственно после надевания шлема (неслабо так) и когда вообще стоишь (обычно по краям). Едешь хотя бы 10 км/ч подбородочной вентиляции хватает для очистки даже при полностью закрытом визоре.
Химией тёр только однажды, чужой, помогало на 200%. Свою всё как-то лень купить :D
Очки — пластик в облегченной оправе.
Потеют непосредственно после надевания шлема (неслабо так) и когда вообще стоишь (обычно по краям). Едешь хотя бы 10 км/ч подбородочной вентиляции хватает для очистки даже при полностью закрытом визоре.
Химией тёр только однажды, чужой, помогало на 200%. Свою всё как-то лень купить :D
- Sanchez_RSC
- 20 сентября 2016 в 16:38
- ↓
Испортилось зрение, начал ездить в очках. Так и не привык к ним именно из-за запотевания, лишней хреновины на носу. Серьезно озаботился, пошёл к спец.доктору (не в салон оптики, а конкретно в институт глазных болезней, у них есть такие спецы) и мне подобрали линзы и научили ими пользоваться. Линзы дорогие, надевать я их тоже ненавижу, но в части комфорта — это небо и земля с очками. Ты просто как с востановленным зрением едешь. При этом нигде, кроме моцыля, линзами не пользуюсь. Машину вожу в очках. Может тоже тебе к доктору сходит? Линзы разные есть, да и сам процесс одевания-снимания специфичен и лучше если его покажет специалист… Авось и привыкнешь. Я же привык.
- Sanchez_RSC
- 20 сентября 2016 в 16:42
- ↑
- ↓
Я добавлю еще — очередным стимул озаботится линзами стал случай под Краковым в дальняке. Пошёл ливень, а под вечер опустился туман. Так вот я просто НЕ МОГ ехать в очках. Они запотевали. Влажность была такая, что я их протирал, а они через секунду были запотевшие. Ну типа попробуй в хамаме турецком очки оттереть — не выйдет. Я в ночи крался 20кмч, ибо очки запотевали, а без них я не хрена не видел. Так что всякое бывает — лучше в линзах.
- Sanchez_RSC
- 20 сентября 2016 в 16:53
- ↑
- ↓
Ну тебе, например, рваную рану кто лучше зашьет — жена или хирург? ;)
Линз полно и у них полно характеристик. Кривизна, воздухопронецаемость, материал итд. Дешевые линзы менее комфортны. Кто-то нормально в них, а у кого-то критично по показателям и просто их носить очень некмофортно. Плюс мне выписали спец.капли, которые снимают раздражение, если что-то не село или раздраконил, пока их засовывал. После того как линзы подобрали я еще ходил на контроль к доктору, она смотрела как и что. Ну что вы, ей богу. Это медицинская процедура, ее должны делать профессионалы. Глаз — сложная хрень. У меня, например, линза из правого глаза элементарно снимается-надевается. А с левым вечыно головняк какой-то. Потому как они даже по форме чуть разные, просто это не видно невооруженным глазом. Никто не говорит носить их постоянно, но в сезон — мне кажется стоит научиться, чисто для моцыля. Комфорт ну просто небо и земля, я же сам ездил в очках, есть с чем сравнить.
Линз полно и у них полно характеристик. Кривизна, воздухопронецаемость, материал итд. Дешевые линзы менее комфортны. Кто-то нормально в них, а у кого-то критично по показателям и просто их носить очень некмофортно. Плюс мне выписали спец.капли, которые снимают раздражение, если что-то не село или раздраконил, пока их засовывал. После того как линзы подобрали я еще ходил на контроль к доктору, она смотрела как и что. Ну что вы, ей богу. Это медицинская процедура, ее должны делать профессионалы. Глаз — сложная хрень. У меня, например, линза из правого глаза элементарно снимается-надевается. А с левым вечыно головняк какой-то. Потому как они даже по форме чуть разные, просто это не видно невооруженным глазом. Никто не говорит носить их постоянно, но в сезон — мне кажется стоит научиться, чисто для моцыля. Комфорт ну просто небо и земля, я же сам ездил в очках, есть с чем сравнить.
К линзам нужно привыкать, не будет такого что одел линзы и сразу все goodно, я когда начинал носить линзы мучился около двух недель, зато потом совершенно не чувствуются, да и специалист из центра особо в выборе линз не поможет, первый год носил те линзы, которые дохтур подобрал, а потом начал пробовать разных производителей, через пару лет нашел, те линзы, которые полностью устраивают))))
Пи.Си.: Раствор тоже очень влияет на то как линзы ощущаются…
Пи.Си.: Раствор тоже очень влияет на то как линзы ощущаются…
Скажем так. Я носить линзы пробовал 3 раза. Почему 3 раза с перерывами — ниже.
Сначала про надевание/снятие. Надевать научился на 3 раз «примерки». При подборе пояснили как это делать проще (в письме описать сложно, но основная суть, что линзой нужно прицелиться, отвести зрение к переносице, прислонить линзу к яблоку, попробовать отпустить и не моргать (с отведенным глазом это легче, а потом поправить пальцами и векам, чтоб села). Особых проблем с этим не испытываю.
Лично у меня проблема в другом. У меня глаза разные + астигматизм. и в левом глазу я линзу чувствую. :( Надо подбирать долго и спец линзы. :(
Пока катаю в обыкновенных от безвыходности.
Сначала про надевание/снятие. Надевать научился на 3 раз «примерки». При подборе пояснили как это делать проще (в письме описать сложно, но основная суть, что линзой нужно прицелиться, отвести зрение к переносице, прислонить линзу к яблоку, попробовать отпустить и не моргать (с отведенным глазом это легче, а потом поправить пальцами и векам, чтоб села). Особых проблем с этим не испытываю.
Лично у меня проблема в другом. У меня глаза разные + астигматизм. и в левом глазу я линзу чувствую. :( Надо подбирать долго и спец линзы. :(
Пока катаю в обыкновенных от безвыходности.
- hrenov_drumm
- 22 сентября 2016 в 0:25
- ↓
Предположу, что просто шлем хреновый. Езжу в очках до околонулевых температур, очки пластик с каким-то антифоговым покрытием, шлем — шуберт C3. Очки потеют, когда стоишь на светофорах, приходится визор открывать или терпеть. Но как трогаешься — сразу запотевание проходит. Вентиляция подбородочная открыта и/или открыт визор на «микропроветривание».
Так что по холоду проблем нет. А вот в дождь — жопа, почему-то некомфортно мне ездить в дождь по пробкам с закрытым визором, а как откроешь — очки сразу закидывает. И их, в отличие от визора, не протереть.
Так что по холоду проблем нет. А вот в дождь — жопа, почему-то некомфортно мне ездить в дождь по пробкам с закрытым визором, а как откроешь — очки сразу закидывает. И их, в отличие от визора, не протереть.
Визор шлема у меня двойной, не потеет. Очки потеют только вначале пока не прогреются до температуры внутри шлема. Поэтому если есть возможность, шлем одеваю в помещении, закрываю визор и выхожу на мороз — тогда проблемы с запотеванием вообще нет. Но это когда мотоцикл под офисом стоит. Когда в гараж иду утром, то холодный шлем одевать приходится и пока не прогреется, очки потеют. Из шлема вынул отсекатель дыхания и поток теперь попадает не только на визор но и немного на стёкла очков — помогает. Подшлемник закрывает только рот. Очки стеклянные. Езжу круглый год и в -20 тоже.
Народная антизапотевайка — капля фери (посудомоя) и растереть до прозрачного состояния — помогает хорошо, но наносить каждый раз лень.
Народная антизапотевайка — капля фери (посудомоя) и растереть до прозрачного состояния — помогает хорошо, но наносить каждый раз лень.
Все коменты не читал, но заметил выше писали про линзы. Сам носил очки больше 15 лет. Но недавно перешел на линзы. Если надо, могу более детально рассказать в ЛС. Стоит это удовольствие недорого и одни сплошные плюсы. Как в повседневной жизни, так и при катании на мотоцикле. Ничего не потеет, при ДТП стекло или пластик не попадут в глаза, больше периферийное зрение, удобство при одевании / снимании шлема и т.д. Минут только один. В очках я не закрывал визор при езде по городу до 100 км/ч. А сейчас приходится закрывать, потому что неприятно становится глазам. Так что советую! Через пару дней тоже будешь думать, как я до этого мог ездить в очках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть