Увеличение обьема CRF250X
Ребят кто ездил с установленным китом на 280 кубов, большая разница или особо не чувствуется, что посоветуете народ? ставить или нет…
- DARKSIDE_YKT
- Станислав Науменко
- 13 сентября 2016 в 17:53
- 0
- DARKSIDE_YKT
- 13 сентября 2016 в 18:09
- ↑
- ↓
Стоит вопрос ремонта ДВС, продать купить всегда можно, и да знаю 600$ полный комплект…
Это видимо какой-то «наборной» комплект.
«Официальный» кит стоит много дороже.
Все кто ставил, остаются довольны, говорят что валит не хуже 450-ки, за счет большего объема, расточки клапанов, повышение оборотов и облегчения поршней, мощность поднимается до 40 л.с. при незначительно, но все же меньшей массе чем у 450.
Если ты уверен, что добьешься тех же результатов на наборном ките, то стоит. Просто 250 увеличить до 280 почти ничего не даст. Если не знать что делать, то это просто деньги на ветер.
«Официальный» кит стоит много дороже.
Все кто ставил, остаются довольны, говорят что валит не хуже 450-ки, за счет большего объема, расточки клапанов, повышение оборотов и облегчения поршней, мощность поднимается до 40 л.с. при незначительно, но все же меньшей массе чем у 450.
Если ты уверен, что добьешься тех же результатов на наборном ките, то стоит. Просто 250 увеличить до 280 почти ничего не даст. Если не знать что делать, то это просто деньги на ветер.
Я себе на Yamaha WR250F поставил кит на 290кубов. Разница очень заметна в увеличении момента на на низах и на средних оборотах. Эффект примерно такой: Представьте что есть акустическая система с 10" сабвуфером, Вы меняете его на 12". На общую громкость системы это повлияет не очень сильно, а вот низов добавит капитально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть