консольный задний маятник — мнение
Интересует мнение тех кто владел подобными. Как в эксплуатации? На сколько сложнее обслуживание чем с классическим маятником(если самому ремонт делать)? Есть ли какие-то отличия в поведении байка на дороге?
Речь идет не о конкретном байке, а об данном виде подвески в целом.
Речь идет не о конкретном байке, а об данном виде подвески в целом.
- SURVIVOR
- Олег
- 31 августа 2016 в 4:54
- 0
здесь был ататат
Подтягивать цепь — проще (нет проблем с перекосом колеса), смена резины — проще (не нужно вынимать диск из суппорта, не нужно скидывать цепь и пр.)…
Относительно баллансировки в любом шиномонтаже — не для всех консолей верно… Колесо выфера не на каждый вал налезает, а закрепить его правильно на тонком валу — тоже нужно чем-то…
Замена задних подшипников — сложнее и обычно дороже (однако, нужно отдать должное — обычно они дольше ходят)…
Вид… Кому-то нравится больше, кому-то наоборот :)
Если речь про повседневную эксплуатацию — пофиг. Кому как нравится ) По надежности все плюс-минус одинаково, серьезных минусов нету…
Относительно баллансировки в любом шиномонтаже — не для всех консолей верно… Колесо выфера не на каждый вал налезает, а закрепить его правильно на тонком валу — тоже нужно чем-то…
Замена задних подшипников — сложнее и обычно дороже (однако, нужно отдать должное — обычно они дольше ходят)…
Вид… Кому-то нравится больше, кому-то наоборот :)
Если речь про повседневную эксплуатацию — пофиг. Кому как нравится ) По надежности все плюс-минус одинаково, серьезных минусов нету…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть