Проект продается, 60 000 USD [email protected]

консольный задний маятник — мнение

Интересует мнение тех кто владел подобными. Как в эксплуатации? На сколько сложнее обслуживание чем с классическим маятником(если самому ремонт делать)? Есть ли какие-то отличия в поведении байка на дороге?
Речь идет не о конкретном байке, а об данном виде подвески в целом.
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 31 августа 2016 в 4:54
  • оценка: 0
SURVIVOR
извиняюсь
здесь был ататат

+1
Glotar
Разницы в поведении не замечено.
+3
zilot
  • zilot
  • 31 августа 2016 в 14:42
Подтягивать цепь — проще (нет проблем с перекосом колеса), смена резины — проще (не нужно вынимать диск из суппорта, не нужно скидывать цепь и пр.)…
Относительно баллансировки в любом шиномонтаже — не для всех консолей верно… Колесо выфера не на каждый вал налезает, а закрепить его правильно на тонком валу — тоже нужно чем-то…
Замена задних подшипников — сложнее и обычно дороже (однако, нужно отдать должное — обычно они дольше ходят)…
Вид… Кому-то нравится больше, кому-то наоборот :)

Если речь про повседневную эксплуатацию — пофиг. Кому как нравится ) По надежности все плюс-минус одинаково, серьезных минусов нету…
0
Tec0
  • Tec0
  • 31 августа 2016 в 23:45
Согласен с предыдущим оратором. Гораздо легче обслуживать цепь (натяжка занимает меньше минуты) и менять резину.
p.s. речь идет о Honda VFR
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 сентября 2016 в 10:28
Красивее, проще обслуживание. Есть еще люди которые говорят что это не надёжно, но они наверное не в курсе что на GoldWing стоит консоль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна