Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос к владельцам Honda CBR600FA (2011) и Honda Hornet (2008)

Хочу задать владельцам Honda CBR 600FA ‘2011. Взял моцыль б.у., 2011 года выпуска, в хорошем вроде состоянии. Всё замечательно, мотоцикл очень нравится, но беспокоит странный характер работы КПП. Постараюсь максимально подробно его описать и что меня смущает, по пунктам:

1. При переходе с 1 на 2 передачу ощущается некая задержка в районе нейтрали. Как будто-бы внутри там что-то протискивается через что-то ;) Раньше часто были включения нейтрали вместо 2-й, если слабо лапку дернул. Поменял масло, отрегулировал лапку КПП (опустил ее, чтобы угол приложения силы носка ноги был больше). Стало гораздо лучше, но иногда всё же попадаю на нейтраль вместо второй (редко, но бывает).

2. Сама нейтраль ловится довольно уверенно. На многих моцах, которые катал, было гораздо хуже. А тут “на пол-шишки” вверх нежно и всё ок. Тут то самая задержка из п.1 в тему, как ее почувствовал — остановился двигать лапку. Хоп! И ты на нейтралке.

3. Передачи не вылетают, тьфу-тьфу

4. Если переключаться на небольших оборотах (~4-5к) все происходит плавно и чётко(с 1 на 2ю).

5. При переключении на высоких оборотах, ближе к красной зоне, часто переключение (с 1 на 2ю) сопровождается никислым таким пинком в лапку. Я чувствую его через мотобот довольно отчетливо. Звук переключения тоже не радует своим лязгом. Хруста нет, а именно такой металлический лязг, похожий на звук втыкания передачи на труъ-больших-железных-крузерах а-ля HD, только громче по ощущениям.

6. Если делать переключение с предварительным поджатием лапки то все происходит и помягче и недовтыков не бывает.

7. Переключение на 3-4-выше – проблем не бывает. Никогда не было попаданий на нейтралку, удар в лапку отсутствует. Так, толчок, как на всех мотах. От оборотов сила толчка зависит, но не особо.

Вот, собственно, симптоматика такая. Меня беспокоит жесткость переключений и пинок в лапку больше всего. Я пересел на сибера с кавы ниндзи 250R. Так вот кавовская (!) коробка казалась мне значительно четче и информативнее этой хондовской. На любых оборотах никаких пинков в лапку не было. Помимо этого я много путешествую, езжу на разных арендных мотах, пробую моты друзей, итд. Езжу 5й сезон, ни на одном моце до этого проблем с переключением не замечал и нигде таких жестких переключений не было. Правда, сибер – самый мощный мотоцикл, которым я управлял, я как-то больше с дорожниками\крузерами\эндурками (до 60л.с.) дело имел.

Вопрос таков – это я рукожопый (ногожопый) :) и не умею переключаться на мощных мотоциклах (сброс газа делаю, стараюсь переключиться быстро и синхронно “рукой-ногой”, рычаг сцепы отрегулирован по мануалу) или коробка всё-таки уставшая мне досталась? Интересуют отзывы пользователей моего именно сибера, а также умные мысли в тему вообще. Может что проверить дополнительно, итд, итп.

Всем спасибо за внимание!
  • Sanchez_RSCSanchez_RSC
  • 26 августа 2016 в 12:35
  • оценка: +3
0
Ivanovdmt
Присоединяюсь к вопросу. У меня на Выфере 2005 года и 37К пробега почти все точь в точь. Может это особенность Хондовских коробок?
Sanchez_RSC
Или мы оба не умеем переключаться :)
Ivanovdmt
Этого со своей стороны я тоже не исключаю)))) Но вот реально все передачи вверх после второй как по маслу и с выжимом сцепы, так и без такового — с преднатягом лапки кпп и на сбросе газа. Вниз до первой все ок и нейтраль ловится на раз. Но с 1-й на вторую шайтанама))))
xidi
Тоже самое, на f4i, мне казалось что я криво что-то делаю
avt0gen
Аналогичная тема со переключение на вторую была. Хорнет 2009.
Sanchez_RSC
Да, точнее не скажешь. Я так почитал-посмотрел, походу надо учиться переключаться. По крайней мере иногда у меня получаются идеальные переключения на разгоне и на высоких оборотох. А если это теоретически возможно — «Дело было не в бобине, разпи… яй сидел в кабине»© :))
0
motomavr
У меня CBF1000, но движок на нем вроде аналогичный, от Фаера задушенный, ну и коробка наверное. Абсолютно проблема один-в-один описанной. При переключении с 1 на вторую передачу на высоких оборотах — например, перегазовал на холостых — вторая втыкается не сразу, а идет такой нехилый треск, и потом надо подождать, когда обороты упадут до обычных. По началу я парился, когда только купил мотоцикл, потом в общем-то читал разные форумы и решил что вообще не стоит обращать внимание. Просто втыкать передачи в нужный момент и никакого хруста не будет. Какие-то механики в сервисе пугали, что вот, у Хонды так быть не должно, «начало конца» и т.д. Полный бред.
Это абсолютно нормальная ситуация у многих владельцев таких Хонд.

Я до этого тоже ездил на Каве) На Версусе, и там тоже все отлично втыкалось. Пересел на Хонду и вот. Такая особенность коробки. Даже не бери в голову.
sergmelikyan
>например, перегазовал на холостых — вторая втыкается не сразу, а идет такой нехилый треск, и потом надо подождать, когда обороты упадут до обычных.

Так ты убиваешь коробку, я волновался на эту тему, отвез мотоцикл в сервис — мне заменили шестерню второй передачи и показали как выглядит старая после того как у меня раза 4-5 раз случилось вышеуказанное — стерты зубцы с краю. Пробег меньше 10к был, мот покупал новый у диллера.
0
AlexOSadchy
у меня на Кавасаки тоже в вторая втыкается с упорством. Потом нормально, и тоже иногда попадаю в нейтраль, когда хочу со второй на первую переключится, на светофорах немного злило. Сейчас вроде приноровился.
+1
Dedmorozz2
Hornet 900 2003 года. Первая включается звонко, вроде на большой кубатуре это нормально. С первой на вторую по началу несколько раз попадал на нейтраль, сейчас привык. И да, если переключаться на оборотах около 3 тыс., то втыкается тихо и плавно, если выше, то с шумом… Тоже думал что за фигня… сцепу пробовал отрегулировать. Сейчас просто стараюсь на первой чутка тронуться, а откручиваю уже со второй.
Ivanovdmt
Я приблизительно также переключаюсь. На 5-6 переключается четче, нежели на 10 — 12. Да и смысла особо крутить нету. Но на повышенных оборотах переключение не такое четкое как на низких и средних.
0
Rangerr
Просто Вы не умеете переключать передачи :D Поэксперементируйте с силой нажатия на лапку КПП и временем от выжима сцепления до переключения.
Ну и обороты не выше 5 тыс Вам помогут :)
+2
TakieDela
нормальная коробка у всех кто тут отписался, дело в том, что между первой и второй разница в передаточных числах больше чем между другими соседними передачами. когда крутиш дальше 4-5 тысяч — разница в оборотах для 1 и 2 передачи для такой скорости растет в геометрической прогрессии и становится правильно (читать без ударов и тд) переключиться сложнее. Все так же на fz7 2009, просто когда наваливаю на 1ой до 10к — вторую включаю быстрым уверенным движением. Если же расслабился — лови нетрайль :)
Sanchez_RSC
Спасибо, я тоже склоняюсь к этому. Уделяю много внимания переключениям и всё стало, тьфу-тьфу, гораздо плавнее и шустрее. Но недовтык реально лечится регулировкой лапки, кардинально помогло.
AlexOSadchy
О! Спасибо за объясненение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна