Проблемы при переключении передач Suzuki GSX 650F
Проблема в следующем:
При переключении передач (с третьей на четвертую, или с четвертой на пятую) при оборотах свыше 6-7 тыс. иногда пропадает сцепление, а потом по прошествии 1-3 секунд втыкается передача. На трассе особенно напрягает. Т.к. при резком включении начинает заносить заднее колесо. А при обгоне данный факт крайне нежелателен. Раньше такой проблемы не было (байк у меня 4й сезон). Началось в прошлом году. При относительно холодном двигателе переключение происходит нормально. Но при прогретом переключиться с первой передачи на вторую без нейтрали просто проблема. Со светофора тронуться без сопутствующего рева — через раз, или если сразу после первой при 2 тыс. оборотов воткнуть вторую. Заменил диски сцепления (оригинальный комплект с промежуточными). Сцепление гидравлическое. Заменил масло Motul 7100 (было 300V). Проблема осталась…
Остается смотреть коробку?
Заранее спасибо за ответы.
При переключении передач (с третьей на четвертую, или с четвертой на пятую) при оборотах свыше 6-7 тыс. иногда пропадает сцепление, а потом по прошествии 1-3 секунд втыкается передача. На трассе особенно напрягает. Т.к. при резком включении начинает заносить заднее колесо. А при обгоне данный факт крайне нежелателен. Раньше такой проблемы не было (байк у меня 4й сезон). Началось в прошлом году. При относительно холодном двигателе переключение происходит нормально. Но при прогретом переключиться с первой передачи на вторую без нейтрали просто проблема. Со светофора тронуться без сопутствующего рева — через раз, или если сразу после первой при 2 тыс. оборотов воткнуть вторую. Заменил диски сцепления (оригинальный комплект с промежуточными). Сцепление гидравлическое. Заменил масло Motul 7100 (было 300V). Проблема осталась…
Остается смотреть коробку?
Заранее спасибо за ответы.
- JFR
- Марсель
- 5 июля 2014 в 17:45
- -1
у тебя товарищ появилась «лженейтраль» между этими передачами, это означает сильный износ вилок, шестерен и барабан переключения передач в котором ходят вилки.
у тебя проблема с коробкой передач, замена сцепления тебе ничем и не поможет как и замена масла, тут надо вскрывать и дефектовать коробку. у тебя еще мопед «типа под спорт» в пластике, четкие пацаны такие берут и ездят на нем как на спорте, переключаться они собственное и не умеют от того и дикий износ коробки, дальнейшие проблемы с коробкой от текущего момента — передачи начнут вылетать, т.е. включил ты вторую — а она отвалилась на нейтраль, включил третью — отвалилось на вторую…
у тебя проблема с коробкой передач, замена сцепления тебе ничем и не поможет как и замена масла, тут надо вскрывать и дефектовать коробку. у тебя еще мопед «типа под спорт» в пластике, четкие пацаны такие берут и ездят на нем как на спорте, переключаться они собственное и не умеют от того и дикий износ коробки, дальнейшие проблемы с коробкой от текущего момента — передачи начнут вылетать, т.е. включил ты вторую — а она отвалилась на нейтраль, включил третью — отвалилось на вторую…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть