Смена байка на следующий год (оптимальное время покупки)
На след. год решил обзавестись новым мопедом. Бюджет до 500. После того как вроде окончательно определился (650-й Версис от 13 г.в.) появился зуд купить в ближайшее время из соображений успеть проверить, докатить своим ходом, покататься до закрытия сезона ))
Но все же, когда целесообразнее делать покупку? Когда стоит ожидать минимальных цен и бОльшего разнообразия предложений? Новый покупать не планировал, но если дилеры делают нормальные скидки (стоит ли рассчитывать?), готов потерпеть. Поделитесь правильной стратегией охоты на двухколесного.
Но все же, когда целесообразнее делать покупку? Когда стоит ожидать минимальных цен и бОльшего разнообразия предложений? Новый покупать не планировал, но если дилеры делают нормальные скидки (стоит ли рассчитывать?), готов потерпеть. Поделитесь правильной стратегией охоты на двухколесного.
- DimmasK
- Дмитрий
- 25 августа 2016 в 1:19
- 1
- +4
Зачем заведомо за такие деньги покупать мот для перепродажи?
Во-первых, мотоциклы это не самый ликвидный товар априори.
Во-вторых, мотоцикл должен покупаться почти как домашний питомец) Чем больше ездишь, тем сильнее сродняешься))
зы: сама купила мот 13г.в. в феврале 2016г. по очень выгодной цене. Где то с марта цены подскакивают.
Во-первых, мотоциклы это не самый ликвидный товар априори.
Во-вторых, мотоцикл должен покупаться почти как домашний питомец) Чем больше ездишь, тем сильнее сродняешься))
зы: сама купила мот 13г.в. в феврале 2016г. по очень выгодной цене. Где то с марта цены подскакивают.
4 года следил за ценами на 4 модели.
Статистика показывает, что минимальные цены в ноябре и МАРТЕ (!!!). Причем в Марте цены ниже % на 5-10 от ноября. НО! Обычно это на 80% те же байки, которые были выставлены в ноябре, потом сняты с продажи и выставлены снова весной. Сколько в Марте не звонил и не спрашивал почему, ответ был один и тот же: «осенью хотел продать и купить другой, не получалось, сейчас УЖЕ КУПИЛ ДРУГОЙ, опять выставил на продажу. Однако, в Марте кол-во байков по низким ценам намного меньше по сравнению с Октябрем.
То есть если не парит 20-30 тыс. — купить в октябре (выбор больше и хорошие байки уходят на 200%). Если критичны деньги — пробовать ждать марта.
Статистика показывает, что минимальные цены в ноябре и МАРТЕ (!!!). Причем в Марте цены ниже % на 5-10 от ноября. НО! Обычно это на 80% те же байки, которые были выставлены в ноябре, потом сняты с продажи и выставлены снова весной. Сколько в Марте не звонил и не спрашивал почему, ответ был один и тот же: «осенью хотел продать и купить другой, не получалось, сейчас УЖЕ КУПИЛ ДРУГОЙ, опять выставил на продажу. Однако, в Марте кол-во байков по низким ценам намного меньше по сравнению с Октябрем.
То есть если не парит 20-30 тыс. — купить в октябре (выбор больше и хорошие байки уходят на 200%). Если критичны деньги — пробовать ждать марта.
Кстати, как раз сегодня, дилер выставил спец. предложение на Версис 14 года (15 ПТС) без АБС за 442тр. На рынке бу 13г с пробегом около 15К цены в районе 370-400. Вот я теперь думаю, переплата 40-70 за новый и с гарантий наверное совсем не много? Т.е. выехав из салона я потеряю не более 50 т.р., обычно эта сумма больше. Или мой мозг зомбирован словами «Суперцена» и «Осталось мало — торопитесь»? Но с другой стороны по той же акции они их в 2012 выставляли за 320тр (10000$), а при нынешнем курсе выходит $6800.
- goodmenbro
- 26 августа 2016 в 15:50
- ↑
- ↓
Я сам гоняю на версусе, офигенный байк, ищи лучше на авито сразу заряженный, со всякими кофрами и доп приблудами, всё равно будешь ставить. За 400 к можно ваще офигенный взять, бери ток сразу с АБС. Есть счас предложения.
Я конечно понимаю, что новый пустой и раскошелится еще придется, ну и АБС хотелось бы. Но как приятен запах нового мота, спокойствие за отсутствие скрытого дефекта (гарантия замены). А с БУ всегда есть риск попадалова. В общем вечером еду в салон, пощупаю, подумаю и приму решение.
Я правильно понимаю, что АБС можно установить дополнительно? Правда догадываюсь, что по деньгам это будет сильно дороже чем в стоке и наверное того не стоит.
Я правильно понимаю, что АБС можно установить дополнительно? Правда догадываюсь, что по деньгам это будет сильно дороже чем в стоке и наверное того не стоит.
здесь был ататат
- goodmenbro
- 27 августа 2016 в 20:49
- ↑
- ↓
ну тут еще логика другая есть, если чувак тыщ 50-100к на тюнинг потратил, то надо полагать, что за мотиком тоже следит) Я взял 2009 с пробегом в 16к, прям видны новенькие детальки все. АБС нельзя поставить дополнительно. Вообще посмотри на форуме ниндзя, раздел кавасаки www.ninjaclub.ru/forum/forum/45-forum-kawasaki-versys-650-i-1000/ всё тут труться.
здесь был ататат
Тут правильно уже fullhouse написал, купить что-то стоящее можно, когда есть деньги на руках, особенно в Москве и сезонность тут малую роль играет. При постоянном мониторинге известных сайтов + клубных форумов можно в мае июне выцепить байк по состоянию цене лучше чем даже в сентябре-октябре, тут главное успеть на такие предложения.
Помню как свой брал в 12 году, на понятно каком сайте торчал ежедневно с февраля, в августе понял, что уже все смысла тянуть/копить дальше нет — на руках было 300к, с моделью было известно заранее — младше 8 года не было смысла брать, а старше — денег. Средняя цена на тот момент стока была 340к, хотя неоднократно на день два попадались объявления и в мае с ценами под 300к, но о техническом состоянии без осмотра нет смысла говорить. Списался с человеком с форума на помощь в платном осмотре, выбрали пару самых дешевых байков и поехали смотреть. Первый оказался ушатанным конструктором после аварии, осматривающий обстебал его и быстро объяснил, что продавец скоро станет его клиентом и что на ремонт байка уйдет тыщ 50. Поехали ко второму — а там владелец аля мажор с центра, пригнали ему под заказ, затюнили в 13lab, а как дошло дело до ездить, сработало чувство самосохранения. Осматривающий сказал, если я его не куплю прям сейчас, то он сам его выкупит, чтобы продать в полтора раза дороже. А дальше зимой панавто больше не делал как обычно скидку на новую нераспроданную технику и цены встали на одном месте соответственно и на старую, а потом кризисы и тд и тп, тч даже сейчас байк в рублях стоит дороже, чем его взял тогда.
Помню как свой брал в 12 году, на понятно каком сайте торчал ежедневно с февраля, в августе понял, что уже все смысла тянуть/копить дальше нет — на руках было 300к, с моделью было известно заранее — младше 8 года не было смысла брать, а старше — денег. Средняя цена на тот момент стока была 340к, хотя неоднократно на день два попадались объявления и в мае с ценами под 300к, но о техническом состоянии без осмотра нет смысла говорить. Списался с человеком с форума на помощь в платном осмотре, выбрали пару самых дешевых байков и поехали смотреть. Первый оказался ушатанным конструктором после аварии, осматривающий обстебал его и быстро объяснил, что продавец скоро станет его клиентом и что на ремонт байка уйдет тыщ 50. Поехали ко второму — а там владелец аля мажор с центра, пригнали ему под заказ, затюнили в 13lab, а как дошло дело до ездить, сработало чувство самосохранения. Осматривающий сказал, если я его не куплю прям сейчас, то он сам его выкупит, чтобы продать в полтора раза дороже. А дальше зимой панавто больше не делал как обычно скидку на новую нераспроданную технику и цены встали на одном месте соответственно и на старую, а потом кризисы и тд и тп, тч даже сейчас байк в рублях стоит дороже, чем его взял тогда.
Отличная история, достойна отдельного поста! ) Читая все твои эмоции прочувствовал ) Прям искрене порадовался! Решил завтра ехать и вносить залог за новый. Весь прикол в том, что я даже в живую его не видел, но прочел очень много букв. Надеюсь в живую устроит и в дальнейшем не разочарует. Хотя это маловероятно, после моего Китайца. Но справедливости ради, китаец этот меня до сих пор не разочаровал и продавать я его не буду. Но на дачу и в дальняки он конечно не ездок.
- Sanchez_RSC
- 26 августа 2016 в 15:30
- ↓
В целом — купил сейчас под конец сезона, свой продал под начало следующего. Но есть масса нюансов, которые сложно просчитать (курс валюты, кризисы, итд итп). Может быть купишь дешево, но продать потом не выйдет дорого — не до того народу будет.
по своему опыту продажи мотоцикла ближе к закрытию сезона могу порекомендовать посмотреть трейд-ины, просто я тут тоже надумал продать байк и обновить машину, обратился в трейд-ин и там мне предложили ну просто смешную цену выкупа с такой же смешной плановой ценой продажи (за bmw f800gt с трехмесячной эксплуатации предложили столько же, за сколько я весной продал годовалую honda cb650f)
- Sanchez_RSC
- 29 августа 2016 в 17:52
- ↑
- ↓
В Авилоне смотрел BMW F800R трейд-иновский с целью покупки. Не знаю как дальше, но внешне мотоцикл производил хорошее впечатление и имел хорошую по рынку цену. Так что с точки зрения покупки — да, не стоит сбрасывать со счетов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть