Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ГИБДД требуют ДКП первого владельца мота ((

Привет ребята!

Вобщем такая ситуевина. Поехал я ставить мот на учет и развернул меня инспектор. Сказали неси парень нам договор купли-продажи первого владельца со вторым. (договор предыдущих 2 и 3 у меня есть, а я соответственно 4й собственник) Мол в ПТС нет подтверждения факта передачи мота от 1го — 2му. ПТС аж 99 года, мот вообще старый — GSX750 85 года! 1й Владелец Козлов Николай Валерьевич 1973 г.р. (МСК, Новогиреевская). Что посоветуете? Искать первого владельца? Судиться с ГАИ? Или ездить с открытой датой ДКП и вообще не вставать на учет? Вобщем взрыв мозга…
  • aero77aero77
  • Андрей
  • 22 августа 2016 в 9:51
  • 2
  • оценка: +1
+7
YourRain
Судиться смысла нет. Потому что они правы. Искать владельца.
AlexeyS
ни разу с таким не сталкивался т.е. не спрашивали никаких договоров. Для чего им старые ДКП?
aero77
Вот и загвоздка то! Вдруг ПОНАДОБИЛОСЬ. Возможно потому что в ПТС нет подписи первого владельца со вторым и никаких регистрационных действий все эти годы не выполнялось. Просто ездили с ДКП и ПТСкой на руках…
Ice_age
Если в ПТС не зафиксирован факт передачи подтвержденный ГИБДД — то только через знакомых договариваться.
YourRain
дано: мот не стоял на учёте ни разу после первого владельца.
как без дкп доказать, что у этого первого владельца мот не угнали?
на каком основании прекратить регистрацию мотоцикла за первым владельцем?
aero77
Но с другой стороны, мот я пробивал по сайтам ГИБДД, в угоне его нет. Я добросовестный покупатель. Ну не ставили его на учет, я то здесь причем?
Sebastian
Ты здесь при том, что, проявив неграмотность и не проверив наличие всех необходимых документов, навлёк геморрой на свою голову. Незнание законов, как известно, не освобождает от ответственности, а неграмотность не делает тебя добросовестным покупателем. Ни один суд не признает тебя таковым.
Loki2100
Всякое бывает. Может первого владельца автобус сбил, поэтому он не смог заявить об угоне. Как это ни обидно, но ГИБДД в данном случае правы.
zogar-zag
Здается мне, что доказывать должны гаишники, а не последний владелец. А они доказывать что либо не хотят, для этого же жопу надо от стула оторвать:-)
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2016 в 16:19
Новый владелец для постановки на учёт должен предоставить валидный документ, подтверждающий его право собственности. Так ведь?
zogar-zag
Прочитал много книг и ни разу мне не попалось слово «валидный», а собственного ума не хватает понять его смысл:-)
Jah
  • Jah
  • 24 августа 2016 в 14:28
Не то чтобы я имел право что-то советовать, но лично я, когда мне непонятно слово, читаю словари. Обычно помогает.
zogar-zag
Делаю так иногда, но голова у меня маленькая и забивать её знаниями, тем более бесполезными знаниями не хочу:-)
aero77
А если, например, владелец уже… кхм не на этом свете или в за границе на ПМЖ как быть?
YourRain
Ну значит с наследниками договариваться. Либо кататься аутло.
Дкп между предыдущими владельцами не просят, если они ставили мот на учёт. Это подразумевает, что их дкп уже хранятся где-то в архивах гибдд. Тут же непонятно, расстался ли первый владелец с мотоциклом добровольно, или его вообще угнали с документами в бардачке, вписали себя в птс и катались. Дкп в данном случае — именно документ правомерного перехода права собственности.
aero77
Пойду по цепочке владельцев, авось найду ((((
+2
ring0cpu
Вообще какие то чудеса, а как его на учёт ставил третий владелец тогда, по закону тебе ДКП нужен от последнего владельца который ставил на учет технику и получал номера, а так напиши ты сам этот договор, ФИО владельцев у тебя есть, паспортные данные (если нету) от болды впиши любые, город вообще какой нить подальше, никто проверять не будет. Это просто есть такие инспекторы которым нужно заи***ать человека, или просто денег хочет, дай ему что он хочет и отстанет, спорить бесполезно, у инспекторов ИМХО в большинстве случаев клиника от рождения…
aero77
дело в том, что по ПТС как бы владелец до сих пор — самый первый, т.к. подписей о передаче мота 1 к 2 и от 2 к 3 нет! Т.е. мотом пользовались просто по договру ДКП, так и ездили с самыми первыми номерами и ПТСкой в кармане. 1й владелец когда то просто оставил мот второму владельцу со всеми доками без всяких переоформлений…
bad_hare
нужно было думать до покупки. Требования ГАИ правомерны. Искать через знакомых сотрудников первого владельца и с ним заключать договор
aero77
Да мот то почти задаром достался, просто хочется легализовать все, а не мотаться как бомж с ДКП 10тидневным
skv
  • skv
  • 22 августа 2016 в 12:01
Требования ГАИ правомерны
Прошу ссылку на соответствующий нормативный акт.
bad_hare
да тут и без нормативного акта все ясно. Переход права собственности от первого владельца (который фигурирует как собственник в базах гибдд) к четвертому ничем не подтвержден. даже в ПТС не удосужились вписать (видимо, чтобы потом при продаже писать «один владелец в РФ). Поэтому нужна либо цепочка договоров, либо делать договор между первым и четвертым
skv
  • skv
  • 22 августа 2016 в 12:29
Без нормативного акта мне непонятно, на основании чего добросовестный покупатель мотоцикла вынужден исследовать этого немолодого мотоцикла судьбу.
crazy_alces
Какой нормативный акт, для регистрации нужно предоставить документы легальной купли продажи. Если их нет это проблема гибдд?
По документам владелец тот кто вписан в птс. Нынешний «добросовестный» никакого отношения к мотоциклу не имеет, пока не предоставит документы доказывающие обратное.
Sebastian
В каком месте покупатель добросовестный, если он составляет договор о переходе прав собственности с человеком, который сам этих прав не имеет? Какой нормативный акт тут нужен? Вы ещё попросите нормативный акт о том, что солнце восходит на востоке, а садится на западе.
ДКП от второго владельца третьему является недействительным — второй владелец не в праве составлять такие документы, т.к. сам не имеет прав собственности. К этому ДКП должен прилагаться ДКП от первого владельца второму или доверенность от него же. Соответственно и все последующие договоры являются недействительными, т.к. составлены на основе недействительного документа.
Исследовать судьбу немолодого мотоцикла — исключительно в интересах покупателя, т.к. крайним при каких-то косяках всегда останется он.
Sebastian
А вот, кстати, и о нормативных актах.

Пленум ВАС РФ в п. 24 постановления от 25.02.1998 N 8 «О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» выделяет три условия, при наличии которых приобретатель не может быть признан добросовестным:

к моменту совершения возмездной сделки в отношении спорного имущества имелись притязания третьих лиц;
покупатель знал об этих притязаниях;
эти притязания впоследствии признаны в установленном порядке правомерными.

То есть, только упоротый или проплаченный судья признает, что в данном конкретном случае, покупатель, держа в руках все документы, мог не знать, что совершает недействительную сделку. Неграмотность покупателя не делает его добросовестным.
ring0cpu
тогда всё верно он требует, тут варианта токо 2, самому договор написать либо договариваться.
Zepp
Паспортные данные продавца и покупателя в Москве при постановке на учёт проверяются по базе, от болды не прокатит.
0
nestor4696
Сделай сам договор, и сгоняй в другое гаи.
aero77
А за подделку не повяжуть? )))
YourRain
Спорный вариант. В договоре должны быть адекватные паспортные данные обоих владельцев и их похожие на правду подписи. Скорее всего эта инфа уже есть где-то в гибддшной базе. Могут и повязать +)
seitz
вывод — сначала взять из базы то, что там есть, а остальное придумывать не противореча имеющимся данным
MsKaa
У нас недавно мужика повязали за подделанную подпись в ДКП! Так что шанс попасть — есть.
0
RamDrive
Длинная дорога: ГПК РФ Глава 33. ПРИЗНАНИЕ ДВИЖИМОЙ ВЕЩИ БЕСХОЗЯЙНОЙ
И ПРИЗНАНИЕ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА БЕСХОЗЯЙНУЮ НЕДВИЖИМУЮ ВЕЩЬ

Но народ проходит.
aero77
Придется похоже (( если не найду первого. Вот те квест ))
0
Gordy
  • Gordy
  • 22 августа 2016 в 11:24
А мотик я так понимаю на учете вообще не стоял?
aero77
Стоит как бы на 1го владельца до сих пор. С 99 года
doloto
Интересно его не запарило за других людей платить транспортный налог? ИМХО можно попробовать пробить по старым паспортным базам его паспорт и нафигачить, на какой-нибудь старой желтой бумажке левый дкп. Поставить подпись в ПТС за него и погнали.
0
d799
  • d799
  • 22 августа 2016 в 13:19
Узнай паспортные данные 1-го владельца и напиши договор от руки, можно сразу на себя. Он ведь нужен только чтобы приложить к основанию, на подлинность никто проверять не будет да и возможности такой нет.
atim
В те годы, договор купли продажи от руки не было, справка счет на старом бланке.
d799
написать договор от 1-го сразу на себя недавним числом, главное чтобы 1-й владелец живой был и мот не в розыске
d799
точнее живой но момент составления договора
aero77
вот только где их узнать теперь…
+2
Zork2009
Напиши сам договор купли-продажи от руки (ну или попроси кого-нибудь, подписи возьми из ПТС. И не парься.
krotokot
в птс нет подписей, кроме первого
Zork2009
Пишешь от руки договор (можешь попросить кого-нибудь чтобы шрифт не совпадал), подпись первого владельца у тебя в ПТС, второго — в договоре ДКП.
Что-то доказывать через суд, идти к начальнику ГАИ и пр. — от лукавого, ты добьешься только… ничего… к сожалению.
aero77
Может лучше минуя всех промежуточных «владельцев» состряпать между первым и мной сразу? Все равно в ПТС подписей нет.
Zork2009
Вариант. Но я склоняюсь, что махинаций должно быть как можно меньше, и вот почему:
Звонок из милиции первому владельцу — вы продавали мотоцикл Сергею Сергеевичу? Он говорит — неа, я точно Паше продавал, я ж помню. А кому он продал — я не знаю.
Лучше не рисковать. Я бы еще самописный ДКП пару раз сложил разложил, чтобы у него старый и потрепанный вид был.
И надо обязательно вписать паспортные данные первого владельца — левые не прокатят.
Я точно также с первым моцом попал — но у меня ситуация еще хлеще — первым собственником было юрлицо во Владивостоке, которое обанкротилось. Пришлось заказывать левую печать))
0
Sebastian
Советчики, советующие наваять недостающий договор от руки, как-то быстро забыли, что в то время, когда мотоцикл передавался от первого владельца второму, никаких рукописных договоров и в помине не было — всё только через комиссионку с договором комиссии и договором купли-продажи. А то и вообще справка-счёт. При написании рукописного договора от актуальной даты напрямую от первого владельца четвёртому, нынешний владелец имеет ненулевую вероятность попасть в ситуацию, когда первого владельца уже нет в живых, он сменил гражданство, находится в розыске, сменил паспорт и т.д. и не покататься на своём мотоцикле ещё долго. Хотя на первый раз скорей всего отделается условным сроком.
Напоминаю, что подделка документов — уголовно наказуемое деяние.
aero77
от первого — второму продавался в 2013 году тогда же и от 2 к 3 Блин вот попадалово
Sebastian
Надо поднимать документы. Помню, в сентябре 12-го покупал машину, вроде слышали, что так можно, и кто-то даже так делал, в РЭО лежали даже бланки договоров в простой письменной форме. Делал на всякий случай через комиссионку. В 14-м всё уже работало в полный рос, делал по рукописному договору.
Leontij
Достал копию ПТСа на проданный уже фазер, цитирую: «28/07/2011 поставл. на учет по док. договор соверш. в простой письменной форме БН от 23/06/2011 продавец ...»

Покупался мот у физ.лица. Так что все работало уже в середине 11-го года точно.
mrEugenS
Как думаешь, тот человек каждый год отстегивает 5000 транспортного налога или все же сходил и оформил по своему ДКП прекращение учета? Те от балды уже ДКП не написать. Самый просто вариант уже озвучили — просто зайти к начальнику МРЭО, по-человечески объяснить ситуацию и тот даст добро на оформление.
0
bad_hare
ну у тебя же есть ФИО человека+ адрес прописки указан в ПТС. Езжай, вдруг он там живет. Да и в соц.сетях наверняка есть в каких нибудь
aero77
Да он в Москве, а я то в Казани ((( По соцсетям не нашел его…
+5
Poloten4ik
Сталкивался с аналогичной ситуацией, небыло дкп между 2м и 3м владельцем, а я являлся 4м притом что 2й на учет мотоцикл не ставил и он числился за первым. Ситуация разрешилась после записи на прием к начальнику МРЭО, после того как он ознакомился с имеющимися у меня документами, вызвал инспектора и тот, уже проверив по БД чистоту мотоцикла, что заняло 7-10 минут, поставил мот на учет. При том все легально и никаких взяток\подарков\могарычей ит.д никому не предлагал.
0
XT660X
Интересный вопрос: а кому налог приходит? За кем числится мот?
Пробивай 1го владельца через паспорт (СТС есть?) и ищи добрую душу или сам езжай на встречу.
0
ArcticFox
Писать в прокуратуру и главк ГИБДД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна