Резина для грязи на KLX250
Доброе утро,
Посоветуйте резину для езды по грунтовым дорогам (мокрая глина, колея) с редкими выездами на асфальт для KLX250, пжста.
Посоветуйте резину для езды по грунтовым дорогам (мокрая глина, колея) с редкими выездами на асфальт для KLX250, пжста.
- zeleniy
- Борис
- 19 августа 2016 в 8:53
- +1
Mitas C-24 например. Шашки пореже, чтобы в грязи резина чистилась. Посмотри их каталог. Там отмечено, что для Sand/mud
- plastilinko
- 19 августа 2016 в 15:33
- ↓
Колеи тоже бывают разные.
Для сухой предпочтительнее частая шашка т.к. меньше риск что ее непредсказуемо зацепит и выбросит из колеи.
Для сухой предпочтительнее частая шашка т.к. меньше риск что ее непредсказуемо зацепит и выбросит из колеи.
Для такого мотоцикла и любительской эксплуатации я бы посоветовал вперед чонить помягче, для среднего и мягкого грунта, а назад чонить зубастое, но потверже. Тогда резины будет хватать тысяч на 3-5, но и держать она вполне себе уверенно будет. Я для просто покатушек (не гонок) на Kawasaki KLX250S, Yamaha WR250R и WR250F использую вот такой комплект: Перед Michelin Cross AC10 80/100-21 зад: Shinko HoleShot 520A 120/100-18. Давление порядка 0.9-0.8 — перед и 0.8 — 0.7 — зад. Низкое давление — ключевой момент для хорошего держака. Единственно, для эксплуатации с таким низким давлением нужны «башмаки» в колеса, в заднее крайне желательно две штуки. В принципе я в таком комплите и Викинг Ралли ездил, ну на скорости, конечно немного носит. =) Но там гонка, азарт всякого рода… поэтому на след год назад уже тоже Мишку одел.
Спасибо!
Два момента:
1) Производители, вроде, рекомендуют ставить резину комплектами перед-зад (естественно — одного производителя, с одинаковым рисунком)… Какой Мишлен поставили на зад в результате? Какое впечатление?
2) Давление. В штатном Данлопе рекомендуется 175кПА в переднем и 150кПа в заднем колесе. В заднем колесе башмак точно есть, на переднее щас пойду посмотрю… Попробую снизить давление в колесах (145 на 120?) для увеличения пятна контакта и поездить по говнам. Однако непонятно, как оно будет при выезде на твердое покрытие (стандартный маршрут до райцентра и обратно 13км по лесным дорогам и 40 по бетону и асфальту). Перспектива постоянно подкачивать и сдувать, понятное дело, не радует…
Два момента:
1) Производители, вроде, рекомендуют ставить резину комплектами перед-зад (естественно — одного производителя, с одинаковым рисунком)… Какой Мишлен поставили на зад в результате? Какое впечатление?
2) Давление. В штатном Данлопе рекомендуется 175кПА в переднем и 150кПа в заднем колесе. В заднем колесе башмак точно есть, на переднее щас пойду посмотрю… Попробую снизить давление в колесах (145 на 120?) для увеличения пятна контакта и поездить по говнам. Однако непонятно, как оно будет при выезде на твердое покрытие (стандартный маршрут до райцентра и обратно 13км по лесным дорогам и 40 по бетону и асфальту). Перспектива постоянно подкачивать и сдувать, понятное дело, не радует…
1) ключевое слово «вроде» ;-) нужно дифферентно относиться к ремендациям производителя… например рекомендации по усилиям затяжки клапанной крышки и зазорам клапанов — это одно, а размеры звезд, и резина и давление — это немного другое. Мишлен такой же ставлю на гонки как и спереди, только заднее колесо Cross AC10. Но он очень мягкий, если по твердому грунту ездить и/или асфальту часто, можно за 1000км его ухандокать полностью.
2) 175/150 это рекомендации на штатной резине без башмаков и при движении по асфальту. При движении по мягкому грунту на злой резине и на башмаках, для нормального сцпепления надо качать вот столько, сколько я написал. Больше 1АТМ держать будет плохо, какую резину не поставь. На асфальте нормально, чуть подрагивает руль и чуть подламывает в поворотах на скоростях больше 90км/ч. До 90км/ч полет более чем нормальный,. Я не заморачиваюсь с подкачкой и сдуванием. Тут или шашечки или ехать, или твердое покрытие или мягкое, одинакого эффективного решения не существует.
2) 175/150 это рекомендации на штатной резине без башмаков и при движении по асфальту. При движении по мягкому грунту на злой резине и на башмаках, для нормального сцпепления надо качать вот столько, сколько я написал. Больше 1АТМ держать будет плохо, какую резину не поставь. На асфальте нормально, чуть подрагивает руль и чуть подламывает в поворотах на скоростях больше 90км/ч. До 90км/ч полет более чем нормальный,. Я не заморачиваюсь с подкачкой и сдуванием. Тут или шашечки или ехать, или твердое покрытие или мягкое, одинакого эффективного решения не существует.
- DARKSIDE_YKT
- 21 августа 2016 в 9:12
- ↓
Dunlop Geomax MX51, выручает везде, и по асфальту не так сильно трется.
- hrenov_drumm
- 24 августа 2016 в 13:51
- ↓
Женщина ездит на Kenda Trakmaster K760. Достаточно универсальная резина для любых грунтов, при этом, несмотря на шашку, омологированная для ДОП.
Я езжу на Mitas C17 спереди и C16 сзади, обе покрышки в зимнем исполнении. Да-да, летом на зимней резине с выкрученными шипами. Я очень доволен. Песок, камни, сухие колеи, торфяные лужи — вполне ок. Для ДОП не омологирована, но на асфальте ведет себя относительно адекватно, насколько вообще шашка может быть адекватна на асфальте.
Главное, не забывать, что на мокром асфальте на любой кроссовой резине тормозить нужно аккуратно, тормозной путь может неприятно удивить.
Я езжу на Mitas C17 спереди и C16 сзади, обе покрышки в зимнем исполнении. Да-да, летом на зимней резине с выкрученными шипами. Я очень доволен. Песок, камни, сухие колеи, торфяные лужи — вполне ок. Для ДОП не омологирована, но на асфальте ведет себя относительно адекватно, насколько вообще шашка может быть адекватна на асфальте.
Главное, не забывать, что на мокром асфальте на любой кроссовой резине тормозить нужно аккуратно, тормозной путь может неприятно удивить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть