Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Традиционное: Масло.

Здравствуйте!
Залито мотюль 7100 20W50.
Но ужор — такой ужор.
Поискал в радиусе досягаемости, прям такой в точности вязкости нет.
Нашелся мотюль 7100 (ну такой же), но с вязкостью 10w40.
Соответственно, если его использовать на долив, то что будет?
Спасибо, заранее!
  • MartMart
  • Макс
  • 31 июля 2016 в 21:24
  • оценка: +1
+10
Valent03
  • Valent03
  • 31 июля 2016 в 23:07
  • решение
Это будет катастрофа!!!
Mart
Эпилепсия? Взрыв? Внеплановая беременность? Клин движка? Эбола?
AlexKoff
Поржал от души! )))
+2
Westvind
по идее, ничего страшного не будет. Я не спец по маслам, но себе я бы так долил без особых раздумий.
Mart
Да по-сути вопрос стоит на долив небольшого количества если что.
+2
baru900ph
С воздушным охлаждением лучше все же 20W-50.
Mart
Зна.
+1
Dinoel
Ничего плохого не будет.
+4
XapoH
как отвечает на этот извечный вопрос один мой знакомый продаван (автозачастей), «а что будет если смешать коньяк три звёздочки и пять? Хуже трёх точно не станет — главное, что бы коньяк был настоящий»©
XapoH
UPD: если ужор — смотрим компрессию и, особенно, маслосъёмные кольца.
Mart
Поменяна вся цпг. Говорят, что направляющие клапанов подразбились. Да и манера езды у меня не лучшая)))
0
Andsah
Это смотря что букварь твоего мопеда говорит.
Воздушники обычно любят двадцатку летом, там табличка есть.
darth
Вроде же на работающем двигателе важна вторая цифра вязкости. Первая же только на холодном
Mart
Да вопрос про долив малой дозы. Полная замена не планируется.
А что букварь? У меня на маслокрышке 10W40 выбито.
Andsah
Ну значит в мануале написано то же самое )))
XapoH
это при температуре воздуха «от 30 градусов». До — вполне себеn 10w-40 катит. По тем же мануалам
+3
Michael13
Если залить половину 20W-50 и половину 10W-40 у тебя будет приблизительно 15W-45. Страшного ничего не случится. Байк не взорвётся ))
Mart
Какая радость! Пойду сдавать гроб обратно))
Yeti
Практика показывает, что мот этого даже не заметит.
Бывало заберёшься в такие дебри, где вааще масла нет. Льёшь подсолнечное… (ржу)
Мешали масла, синтетику и минералку… и т.д.
в твоём случае — залей 10W40 и будет тебе «щасте»
+1
FreeBSP
Любое моторное масло лучше чем ничего. Загорелась лампочка в дороге-лучше долить машинного, чем ехать на сухую. Естественно, При первой возможности меняется на обычное мотомасло. При небольшом смешении просто разной вязкости так и ваще не беспокойся:)
Mart
У меня, кстати, от автомобилки сцепление умерло. Хорошо смазалось. Но зато доехал (600 км). Да и сцепа всяко дешевле движка.
Vitaha_N
Как умерло? буксовать начало?
Mart
Ну да.
Теоретисски можно было пошкурить, наверно. Но перевесило множество факторов — лень, «въедливость» автомасла, старость того сцепления.
Michael13
Не должно, если это не специальное масло с антифрикционными присадками. Так называемое «энергосберегающее». Приписка «мото» к маслу — это маркетинг.
Mart
Возможно. Но не я первый. Потом, сцепление было осмотрено, вроде ничего криминального не нашлось. Ну пружинку там заменили (усела на 11 мм) Промыли. Заменили масло, не помогло.
И только после замены дисков буксовать перестало. Хотите верьте, хотите нет.
Впрочем, готов представить для опытов полбанки того самого масла)))) Попробуйте сами)))))
Michael13
Если замена масла не помогла, возможно это лишний аргумент в пользу того, что сцепление само по себе умерло? С ними такое случается ;)
Mart
усела на 1 мм))) Руки трясутся, лишнее печатают))
High
Это не маркетинг. Авто и мото масла довольно сильно отличаются. В мотоцикле нужно соблюсти баланс между антифрикционными свойствами масла, смазывающего двигатель; трансмиссионного масла, смазывающего коробку и отсутствием масла в сцеплении, где нужна максимальная сила трения. Всё из-за того, что все эти агрегаты находятся по сути в одном объёме и смазываются одним маслом.
В авто маслах чем лучше скользит — тем лучше. Там всё смазывается своим маслом или не смазывается вообще.
То, что от автомасла сцепление в моте умирает очень быстро — абсолютно нормальная ситуация. Так и должно быть.
Michael13
Слишком много описывать. Возможно когда-нибудь я запилю пост на эту тему.

Если вкратце, стандарт JASO MA (японский стандарт масел для мотоциклетных двигателей) включает в себя автомобильные стандарты API SG, SH, SJ, SL, SM, SN. Если масло не соответствует данным API, то оно не может соответствовать JASO.

При этом если сравнить концентрацию антифрикционных присадок, то в каком-нить автомобильном Mobil или Castrol их не больше, чем в хваленых Мотюлях. А в некоторых даже меньше (например, Shell Helix HX7). Опять-таки, если не брать специальные масла с повышенным содержанием антифрикционных присадок. Но таких масел с нужными для большинства мотоциклов классом вязкости 10W-40 и не бывает. Максимальная вязкость у подобных масел — 5W-30.

Ну и плюс есть у меня довольно большой круг знакомых, которые только на автомаслах и ездят. Ничего у них со сцеплением до сих пор не происходило. Я не лью сейчас автомобильное тупо потому что по гарантии обслуживаюсь в официальном сервисе. Там льют, что льют =)
High
Если вкратце, стандарт JASO MA (японский стандарт масел для мотоциклетных двигателей) включает в себя автомобильные стандарты API SG, SH, SJ, SL, SM, SN. Если масло не соответствует данным API, то оно не может соответствовать JASO.
Само по себе наличие 2х разных стандартов ни на что не намекает? :)
Michael13
Намекает на то, что японцы решили сделать свой стандарт с блекджеком и куртизанками, но при этом он ничем не отличается от американского, кроме дополнения про фрикционные свойства, которому и так удовлетворяет 98% автомобильных масел.
High
Т.е. разделение внутри самого JASO на MB, MA1 и MA2 какбэ ни о чём ни говорит (про другие подклассы я промолчу) :)
Michael13
Да, у МА2 требования жестче. Им уже удовлетворяет не 98%, а 97% автомобильных масел. MB — это вообще уже из другой серии.
В общем, как я и говорил, слишком много тут описывать и обсуждать. А вопрос автора уже давно решен.
High
MB — это масло для 4х тактных двигателей с раздельной смазкой коробки и движка (и сцепления). МА(2) — для тех, у которых всё в общей ванне. Ничего не напоминает?
Michael13
Блин, ты прикалываешься? Я тебе говорю про различия между стандартами и различия между маслами, которые этим стандартам соответствуют, а ты мне уже в 3-й раз пишешь про названия этих стандартов. Да хоть японцы их маслами для розовых пони назвали, ничего от этого не изменилось бы.
High
Ты говоришь, что можно в мотоциклы лить автомобильное масло, обосновывая это тем, что они соответствуют одним стандартам и тем, что у тебя есть знакомые, которые так делают.
Так вот это не так. Стандарты разные. И масла — разные. Лить можно, но ничего хорошего не будет в перспективе. Если мотоцикл новый, перспектива может наступить нескоро. Если старый — может настать сразу.
Jalui
А может просто лить той API, что по руководству? :) Японцы, поди, конструктивно продумали нюансы смазывания ;)
High
Двумя руками за. Только лить именно мотоциклетное масло.
+1
improg
Мотюль заявляет о нормальном смешивании масел с разными вязкостями, в том числе и меду разными типами 5100, 7100 и т д. Сколько станет вязкость после смешивания, зависит от того, сколько и как часто доливы, тут решать вам.
0
krotokot
те цифры, что ты написал — это не вязкость, а климатические показатели использования масла.
10W подходит для температур до -25 градусов.
20W — до минус 15.

Вторая цифра не имеет особого значения, она про использование на жаре, которой в россии не бывает.
krotokot
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна