Традиционное: Масло.
Здравствуйте!
Залито мотюль 7100 20W50.
Но ужор — такой ужор.
Поискал в радиусе досягаемости, прям такой в точности вязкости нет.
Нашелся мотюль 7100 (ну такой же), но с вязкостью 10w40.
Соответственно, если его использовать на долив, то что будет?
Спасибо, заранее!
Залито мотюль 7100 20W50.
Но ужор — такой ужор.
Поискал в радиусе досягаемости, прям такой в точности вязкости нет.
Нашелся мотюль 7100 (ну такой же), но с вязкостью 10w40.
Соответственно, если его использовать на долив, то что будет?
Спасибо, заранее!
- Mart
- Макс
- 31 июля 2016 в 21:24
- +1
Возможно. Но не я первый. Потом, сцепление было осмотрено, вроде ничего криминального не нашлось. Ну пружинку там заменили (усела на 11 мм) Промыли. Заменили масло, не помогло.
И только после замены дисков буксовать перестало. Хотите верьте, хотите нет.
Впрочем, готов представить для опытов полбанки того самого масла)))) Попробуйте сами)))))
И только после замены дисков буксовать перестало. Хотите верьте, хотите нет.
Впрочем, готов представить для опытов полбанки того самого масла)))) Попробуйте сами)))))
Это не маркетинг. Авто и мото масла довольно сильно отличаются. В мотоцикле нужно соблюсти баланс между антифрикционными свойствами масла, смазывающего двигатель; трансмиссионного масла, смазывающего коробку и отсутствием масла в сцеплении, где нужна максимальная сила трения. Всё из-за того, что все эти агрегаты находятся по сути в одном объёме и смазываются одним маслом.
В авто маслах чем лучше скользит — тем лучше. Там всё смазывается своим маслом или не смазывается вообще.
То, что от автомасла сцепление в моте умирает очень быстро — абсолютно нормальная ситуация. Так и должно быть.
В авто маслах чем лучше скользит — тем лучше. Там всё смазывается своим маслом или не смазывается вообще.
То, что от автомасла сцепление в моте умирает очень быстро — абсолютно нормальная ситуация. Так и должно быть.
Слишком много описывать. Возможно когда-нибудь я запилю пост на эту тему.
Если вкратце, стандарт JASO MA (японский стандарт масел для мотоциклетных двигателей) включает в себя автомобильные стандарты API SG, SH, SJ, SL, SM, SN. Если масло не соответствует данным API, то оно не может соответствовать JASO.
При этом если сравнить концентрацию антифрикционных присадок, то в каком-нить автомобильном Mobil или Castrol их не больше, чем в хваленых Мотюлях. А в некоторых даже меньше (например, Shell Helix HX7). Опять-таки, если не брать специальные масла с повышенным содержанием антифрикционных присадок. Но таких масел с нужными для большинства мотоциклов классом вязкости 10W-40 и не бывает. Максимальная вязкость у подобных масел — 5W-30.
Ну и плюс есть у меня довольно большой круг знакомых, которые только на автомаслах и ездят. Ничего у них со сцеплением до сих пор не происходило. Я не лью сейчас автомобильное тупо потому что по гарантии обслуживаюсь в официальном сервисе. Там льют, что льют =)
Если вкратце, стандарт JASO MA (японский стандарт масел для мотоциклетных двигателей) включает в себя автомобильные стандарты API SG, SH, SJ, SL, SM, SN. Если масло не соответствует данным API, то оно не может соответствовать JASO.
При этом если сравнить концентрацию антифрикционных присадок, то в каком-нить автомобильном Mobil или Castrol их не больше, чем в хваленых Мотюлях. А в некоторых даже меньше (например, Shell Helix HX7). Опять-таки, если не брать специальные масла с повышенным содержанием антифрикционных присадок. Но таких масел с нужными для большинства мотоциклов классом вязкости 10W-40 и не бывает. Максимальная вязкость у подобных масел — 5W-30.
Ну и плюс есть у меня довольно большой круг знакомых, которые только на автомаслах и ездят. Ничего у них со сцеплением до сих пор не происходило. Я не лью сейчас автомобильное тупо потому что по гарантии обслуживаюсь в официальном сервисе. Там льют, что льют =)
Ты говоришь, что можно в мотоциклы лить автомобильное масло, обосновывая это тем, что они соответствуют одним стандартам и тем, что у тебя есть знакомые, которые так делают.
Так вот это не так. Стандарты разные. И масла — разные. Лить можно, но ничего хорошего не будет в перспективе. Если мотоцикл новый, перспектива может наступить нескоро. Если старый — может настать сразу.
Так вот это не так. Стандарты разные. И масла — разные. Лить можно, но ничего хорошего не будет в перспективе. Если мотоцикл новый, перспектива может наступить нескоро. Если старый — может настать сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть