Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki sv 650 стоит ли брать?

Собственно вопрос в заголовке, но хочется услышать плюсы и минусы владельцев нынешних или бывших.
P.S.и хочется и колется
  • motyamotya
  • Дмитрий
  • 24 июля 2016 в 22:21
  • оценка: +1
0
vvnel39
отл байк, бери инжектор (в плоской раме)
0
avt0gen
А че там колется то?
Отличный мот. Ищи с abs и лучше N версию.
Pilger
колется масляное голодание и последующий сталинград в двигателе.
tyomalm0
Можно купить и супер надёжный фыжер ушатанный. Вопрос в том как мотоцикл обслуживали, а не какая это модель. Хочешь — бери. Иначе возьмёшь не то и будешь жалеть.
avt0gen
Ну так ты смотри что покупаешь )
Да и смотря для чего покупаешь. Если кататься просто, отлично. Если поднимать в свечу, то тапки быстро настанут.
Pilger
на моей памяти уже два дохлых движка у знакомых. оба смотрели. на заднем не катали.
avt0gen
Я владел двумя. 400 99года и 650 2008. С обоими проблем не наблюдал.
Pilger
повезло.
FullThrottle
Как они обслуживали мот? Как они эксплуатировали мот? Прогревали ли перед поездкой? В каких режимах крутили двиг? какой объем двигла?
Pilger
обе чесотки. один вообще купил все осмотрел. потом поменял масло и началось. оказалось предыдущий вкладыши из пивных банок сделал и масло погуще залил чтоб не звенело. так и продал. потом вроде с продавца что то вытряс. второй со слов ездил нормально, грел. хотя все это понятия субъективные. просто у SVшек выше шанс нарваться на убитый или начинающий умирать движок. смотреть можно сколько угодно но внутрь не заглянешь. максимум компрессию померить, но это редко кто делает.
0
rnj2000
Прокатился у знакомого — сам влюбился в SV-шку. У первого поколения поголовно мрет натяжитель цепи ГРМ, надо узнавать менялся он на аналогичный от второго поколения или нет. А в общем забавный мотоцикл.
+2
FullThrottle
Сам взял голую 650-ку второго поколения. Не жалею. Отличный мот. Тема с масленым голоданием закрывается таким путем: Перед каждым выездом проверяется уровень масла в окошке; не ездим на заднем; меняем масло раз в 5к, фильтр раз в 10к.
Что меня стало напрягать спустя год — для покатушек на треке слабая вилка и передние тормоза. Для дальняка надо ставить большое ветровое стекло и широкую пенку под жопу, слабо прет после 150 кмч… Но это все крайности.
Резюме следующее — отличный городской байк, легкий, маневренный, узкий, тяговитый.
0
NatashaS
Посмотри у меня в профиле крайний вопрос. У подруги св-шка…
FullThrottle
Падал несколько раз аналогично эндуря на песчанном грунту, заваливался на джимхане, вылетал с трассы на треке и чета ничего не стучит. Таки что пострадало в моторе? Где пруфы?
0
Hagor
Не бери.
0
_dv
  • _dv
  • 28 июля 2016 в 14:22
Откатал год на 650n '05. Отличный мот для города. Тянет хорошо, не дёргается как рядник, приятно урчит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна