Ducati monster 400 стоит ли брать?
Собираюсь взять монстрика, мощностные характеристику и внешний вид устраивают полностью.
Но такой вопрос к знатокам: Как обстоят дела с ремонтом и обслуживанием, есть ли места где их ремонтируют, сложно ли найти запчасти, не влетает ли все это в копеечку?
Всем заранее спасибо за ответ!
Но такой вопрос к знатокам: Как обстоят дела с ремонтом и обслуживанием, есть ли места где их ремонтируют, сложно ли найти запчасти, не влетает ли все это в копеечку?
Всем заранее спасибо за ответ!
- Aisumi
- Алексей
- 21 июня 2016 в 13:28
- +2
- Mishkagummi
- 21 июня 2016 в 13:49
- ↓
С обслуживанием никаких проблем нет, а вот с ремонтом всё зависит от поломки. 400 кубов купить легко продать сложно, запчасти стоят столько же как на 600, 620, 900 кубиков, но ездить на них поинтересней.
Все зависит от манеры езды и того сколько сезонов планируешь ездить. Если взять на сезон, покатать и продать, после чего взять большей кубатуры, то далеко не лучший вариант ибо специфика запов дукатосов + спрос на бу рынке. Но тут в первую очередь дело вкуса — нравиться бери, не нравиться не бери… как то так.
По теме обзор 400ки на бп bikepost.ru/blog/27819/Ducati-Monster-400-IE-kak-pervyj-mototsikl.html
По теме обзор 400ки на бп bikepost.ru/blog/27819/Ducati-Monster-400-IE-kak-pervyj-mototsikl.html
из «копеечки» у монстров, это ремень ГРМ, раз в 2-3 года менять, и регулировка клапанов.
А, да, ещё резина — нормальной Rosso II хватает на 2-3 года, и стоит 16-20 тык комплект.
остальное в Москве не проблема заказать и вообще обслужить в целом ок.
есть дукати клуб (DOC) — там расписаны сервисы, обслуживание и прочее.
смотреть при покупке советую с механиками из дукати-сервисов.
если мот первый, то больше 400 кубов точно не стоит, и так дури с непривычки будет дофигища.
для езды по городу он узкий и маневренный, прекрасно подходит.
продать сложнее, чем сибиху, но кайф от езды больше, имхо.
А, да, ещё резина — нормальной Rosso II хватает на 2-3 года, и стоит 16-20 тык комплект.
остальное в Москве не проблема заказать и вообще обслужить в целом ок.
есть дукати клуб (DOC) — там расписаны сервисы, обслуживание и прочее.
смотреть при покупке советую с механиками из дукати-сервисов.
если мот первый, то больше 400 кубов точно не стоит, и так дури с непривычки будет дофигища.
для езды по городу он узкий и маневренный, прекрасно подходит.
продать сложнее, чем сибиху, но кайф от езды больше, имхо.
- wasserfall
- 21 июня 2016 в 19:35
- ↑
- ↓
Разве ремни не по пробегу меняются?)) Звезды на Дукати тоже зачастую дороже, чем аналогичные на другие мотоциклы.
- wasserfall
- 22 июня 2016 в 5:36
- ↑
- ↓
Ну если только 5к проезжать. У меня сезонный выходит 30-45, поэтому в сове время отказался от Монстра. У большинства знакомых в районе 15-20, поэтому скорее раз в сезон в среднем менять по факту, а не в 2-3.
- wasserfall
- 22 июня 2016 в 18:29
- ↑
- ↓
Из моих 45 в прошлом сезоне по трассе максимум треть. Ну и ветровики для слабаков, я предпочитаю ветер в харю))
- wasserfall
- 23 июня 2016 в 15:54
- ↑
- ↓
Когда работаешь по свободному графику с минимальными затратами времени, а встретиться хочется кучет разных людей в разных местах, то так оно и выходит. Ведь соль в том, что я не выезжаю просто покататься, всегда сугубо встретиться с кем-то или доехать куда-то.
- wasserfall
- 22 июня 2016 в 0:56
- ↑
- ↓
Учти, что «раз в 2-3 года» на самом деле до двух раз в сезон при активной езде.
- wasserfall
- 22 июня 2016 в 18:22
- ↑
- ↓
Питер меньше Москвы. Я если каждый день просто на гору и обратно буду едить (сезон возьмем с апреля по октябрь включительно), то это почти 11 тысяч выходит. А с маршрутом до работы и обратно, поездками к народу в бар, к подруге, по мелким делам, плюс выездами за город, в соседние областные центры и дальняками до моря выходит в разы больше.
Каждый день на гору, это прямо паломничество :)
у всех свои развлечения, впрочем… имхо соседние областные центры и дальняки до моря решают в пробеге, очень уж они добавляют резко.
про Москву, я думал что в среднем ездить всё равно получается 30-50 минут в одну сторону, иначе нелогично так долго, магазины и прочее есть ближе, а вот подруги — да, хорошая причина))
у всех свои развлечения, впрочем… имхо соседние областные центры и дальняки до моря решают в пробеге, очень уж они добавляют резко.
про Москву, я думал что в среднем ездить всё равно получается 30-50 минут в одну сторону, иначе нелогично так долго, магазины и прочее есть ближе, а вот подруги — да, хорошая причина))
- wasserfall
- 23 июня 2016 в 15:46
- ↑
- ↓
Это не поломничество, это пример езды в формате «никуда не надо». Так я там раз-два в сезон, и то случайно))
Соседние областные центры находятся на удалении в среднем около 200 км, поэтому если посетить все семь соседних, это будет максимум 2к пробега. В Сочи 4к. Основной про его как раз внутри МКАД, по будням с работы и обратно — 60 км, потом к товарищам из дома 20, оттуда 20 к подруге, с ней поездить и завезти ее обратно — это от 20 до 60 в среднем, ну и самому от нее домой 30. 150-200 в день, если больше никуда не дергаться и ездить к одной подруге))
Магазины ближе ссорятся какие, а точки сбора, работа, подруги, спортклуб — все по отдельности недалеко, но раскидано. И бешеной собаке семь верст не крюк, у меня товарищ вечером после площадки ездит 20 с лишним с окраины в центр чисто поесть бургеров в хорошей бургерной, а потом 25 оттуда домой.
Соседние областные центры находятся на удалении в среднем около 200 км, поэтому если посетить все семь соседних, это будет максимум 2к пробега. В Сочи 4к. Основной про его как раз внутри МКАД, по будням с работы и обратно — 60 км, потом к товарищам из дома 20, оттуда 20 к подруге, с ней поездить и завезти ее обратно — это от 20 до 60 в среднем, ну и самому от нее домой 30. 150-200 в день, если больше никуда не дергаться и ездить к одной подруге))
Магазины ближе ссорятся какие, а точки сбора, работа, подруги, спортклуб — все по отдельности недалеко, но раскидано. И бешеной собаке семь верст не крюк, у меня товарищ вечером после площадки ездит 20 с лишним с окраины в центр чисто поесть бургеров в хорошей бургерной, а потом 25 оттуда домой.
Вообще существование 400сс десмодромного L твина считаю абсурдным. Но тот факт, что их выпускали только для японии, все объясняет. Они там знают толк в извращениях. Но в целом мотик надежный, если он инжекторный.Со старыми карбюраторными версиями, на японском карбе миКУНИ бдст 38мм бывают проблемы. Хотя М900 на этом же карбе работают нормально и стоят порой дешевле чем инжекторный М400. По затратам на ремни ГРМ, фильтра и прчие расходники заморачиваться не стоит. Старый японец в той же ценовой категории сожрет на обслуживание те же деньги. Только вот фирмовая подвеска Шова, Сакс или Елинс, плюс тормозная система Брембо на дукати доставят куда больше радостей от управления, чем любой другой японец за те же деньги.
По расходникам — большую часть можно купить в Москве, что-то нужно заказывать, если умеешь пользоваться eBay и прочей заграничной фигней-проблемы не будет. По обслуживанию: все как и на японцах, кроме настройки десмодромов( по цене надо узнавать, но думаю в районе 7-8к) и замена ремней раз в 2-3 года или по-моему 30000 км( ремни — 10к, замена +- столько же).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть