Проект продается, 60 000 USD [email protected]

а я люблю снизу…

это я про глушитель. подскажите, люди добрыи, что дает, кроме эстетического удовольствия и визуального облегчения хвоста, нижнее расположение глушителя. есть ли какая-то «каста приверженцев нижнего крепления» читай матчасть, и как ее нагуглить?
вот я о чем:
  • ee_kotee_kot
  • Антон
  • 9 июня 2016 в 23:30
  • оценка: -1
+1
Led4ik
есть ли какая-то каста
Создай))) И будь в ней великим Гуру)))))))
ee_kot
что Вы, я не претендую…
+4
klopik
Глушак должен быть там где его разместил производитель, это с точки зрения как лучше. А так можно поставить хоть на вилку, если нравится.
+2
red_light
центр тяжести понижается.
MsKaa
Он должен быть чугунным, что бы ощутимо понизить. xD
ArcticFox
Ну как-бэ на ВФР глушак весит 20+ кило. Таки ощутимая масса.
MsKaa
Согласен, 20кг — достаточно чугунно. :)
rred
относительно массы мотика глушак весит достаточно
rred
просто на некоторых спортах его поднимают еще и из-за того, чтобы при закладывании в поворотах не мешал.
red_light
а вы взвесьте свой стоковый глушак))) Если есть стоковый…
ee_kot
правильно ли я понимаю, что такая операция возможна только с использованием прямоточных банок?
doloto
Глушак при наличии времени и рук можно хоть на руль замострячить. А по теме — Болгарка решает вопрос отпиливания любой банки в размер.
Вообще было несколько постов на бп, когда глушак наращивали с помощью печных труб, да и сам его делали из оной. Получилось надо сказать очень круто, со стороны и не скажешь, что это печная труба и цена вопроса пара т руб.
+9
SStaSS
Глушак снизу — девушка на заднем сиденье всегда приятно пахнет :)
0
Serjio
1.Что дает нижнее расположение? Упрощение конструкции и уменьшение материала конструкции
2.«каста приверженцев нижнего крепления», и как ее нагуглить? Зачееееем? И тут смайлик с кровью из глаз))
ee_kot
есть ли какая-то «каста приверженцев нижнего крепления», и как ее нагуглить?
имелась ввиду, матчасть.
0
nilsman
Колено трубы в этом случае идет под двигателем — меньше дорожный просвет.
0
ZULU
  • ZULU
  • 10 июня 2016 в 16:36
Глушак внизу — вопрос эстетики и только.

У меня как раз коротыш под мотом. Крепление реализовано не через подножки пассажира, а через правую подножку пилота. Как результат — при поездках на дальнячки — от вибраций начинает уставать правая нога.
0
luchs83
Нижнее расположение существенно удешевляет производство. Вот и все.
0
Zeit
  • Zeit
  • 11 июня 2016 в 13:25
чем выше выхлоп — тем меньше шансов глотнуть через них воды в броде… на мото с внедорожной направленностью глушак снизу — редкость, если вообще таковой есть
Michael13
Хм… честно говоря я всегда думал, что опасно глотнуть воды только впуском, а на выхлопную пофигу…
ee_kot
наверное на случай если заглох и вода попала в обратном направлении…
0
artemkahoi
на фото гораздо красивее чем в стоке! и это главное! больше ни че он не даст разве что прямоток-звук приятнее а это большой +
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна