Хотя может наши русские мотоциклисты и сами виноваты — мой товарищ в Москве разбивает по его словам 15 зеркал в сезон примерно, а я от киевских такого не слышал особо, сам разбил одно за 5 сезонов и то не потому что хотел, а наоборот пальцем зацепил как намек, а оно на шестерке убитой и развалилось…
Это просто Россия. На Украине водители лучше.
Россия: «носятся по междурядью — так и хочется дверь открыть! Хрустики!»
Украина: «летают как сумасшедшие!» — «я тоже байкер...» — «Ну будь аккуратнее!»
Не сочтите за рекламу. Тоже смотрел на такую сену и решил сделать как написал один умный человек на форуме: «лучше иметь дорогой шлем и дешевую гарнитуру чем наоборот». Купил нолан 1005 и, немного помучавшись китайскую гарнитуру. Пришла, долго разбирался с управлением после скалы, решил ставить в шлем — звук ОХРЕНЕННЫЙ, по связи нареканий нет, по интеркому еле разобрались, но работает. С женой (брал пару) я очень редко езжу, а вот разговариваю по телефону много, всегда есть запасная в сумке. Так что посмотрим как она себя покажет, может рис полюблю )))
Ну он как бы не сломался, но уже на 20 были намеки что он долго не прослужит: масло смердило бензином, это его разбавило и местами эндоскопом увидели отсутствующий хон. Лил 7100 масло, бензин на приличных заправках… Мотор не гильзуется, нет ремкомплектов, новая крышка мотора с цилиндрами стоит 2500$. Ощущения от мотоцикла такие себе после этого.
А после того как сел на старые мотоциклы с нормальной рамой так и вообще.
Тоже верно. Кто то устал контролировать все и уходит в стихию, а кто то устал от неопределенности и хочет алинклюзив в турции.
Можно ехать хоть с багажом, хоть нет, но все же мне кажется лучше иметь запас места и мощности. Хотя главное не скорость, а ощущения.
Мотоцикл неплохой, только ссы… и глухой…
Рама из водопроводной трубы, подвеска ни о чем, двигатель по надежности так себе.
Из плюсов — расход и ящик для арбузов — когда сезон самое то!
И все же. Вот гусь положим хорош, что ты возьмёшь после гуся? 600ку спорт? Смешно же. Я б не менял такой мотоцикл наверно, а значит попал бы на ремонты или попал бы, если б купил б/у. Поэтому я б не взял гуся, однако есть еще и отзывы людей, которые кое что знают о бмв и дукатти не по наслышке…
Можно вклиниться? То, что ты описал это безусловно круто, но как писал автор темы ему отказали при превышении срока гарантии и стоимость ремонта конская. Пять лет для мотоцикла это не то же самое что для машины, особенно в наших широтах — побег за это время как правило не превышает 50 000 км. Тебе приятно было бы на такое влететь? Или вообще предположим тебя устраивает твой гусь, но ты вынужден купить новый чтобы не охренеть при ремонте. Одноразовостью попахивает.
Вовсе нет. Путешествие это не обязательно палатка. Это может быть и гостиница. Путешествие это дорога и потому я говорю о том что дорога гораздо лучше подходит не более подходящей технике. А если едешь далеко, то долго и багаж становится нужен — переодеться, фотоаппарат, зарядник, ремонтные мелочи. Набегает масса.
Если честно никогда не понимал почему «боксер» вдруг начал махать руками в стороны, а не вперед… Двойка в ряд больше похожа, а на нц700 так тем более. Но то такое.
Россия: «носятся по междурядью — так и хочется дверь открыть! Хрустики!»
Украина: «летают как сумасшедшие!» — «я тоже байкер...» — «Ну будь аккуратнее!»
А после того как сел на старые мотоциклы с нормальной рамой так и вообще.
Можно ехать хоть с багажом, хоть нет, но все же мне кажется лучше иметь запас места и мощности. Хотя главное не скорость, а ощущения.
Рама из водопроводной трубы, подвеска ни о чем, двигатель по надежности так себе.
Из плюсов — расход и ящик для арбузов — когда сезон самое то!