Звук? Я скинул глушак — ничего, но резкий, поставил китай прямоток — самое то! Вэшка! Не резкий, не очень громкий, не напрягает меня, но когда по двору еду подгазовываю и родители деток придерживают и детки сами уже под колеса не выбегают изза машин. Для этого и поставил — не сигналить же, а детей у нас во дворе немеряно.
М, кстати такой вот бак при таком расходе это ЖЖ… я заправлялся на трассе — хер где до полного по карте льют, а сколько в баке я ну никак не определю — куда лишние 2-4 литра девать? И везде мелочь сыплют — так бесило. Пока 2500 проехал 500 рублей лудягой…
А чем отличается в плане пробега от того же сибера 600 ф4и? парень рассказывал как ехал с зауралья в Крым — 250 км=заправка. Ну и дальше что? Бак больше — расход больше. У меня так в плане выбега с бака все гораздо лучше ~340-350 км. Мало?
А мне вот триумфы понравились — красивый спорт, звук отменный, правда проводка у парня была ни к черту- заводили три раза с толкача в гаражах, ноги классно размяли :)
Владелец автомата поменялся со мной мотом на 10 минут и сказал что хочет механику, я искал лапку при торможениях перед поворотами, но на прямой автомат просто сказка. Мне автомат понравился, поменялся бы с ним, но у парня был бездок…
Шлем айрох L влазит, по бокам еще перчатки ложатся, если бросить гарнитуру скала, то она падает меж шлемом и стенкой на дно. Не забываем что сбоку остается торчать крепление гарнитуры! Непрактичный отсек? Приезжаю на развал арбузов, выбираю себе крупный, оплачиваю. Продавцы подходят и смотрят куда же я его положу? Открываю бак, кидаю его в пакете, закрываю и укатываюсь за горизонт. Сгонять за продуктами? Без проблем! Поехать на пляж — не вопрос! Жена бери ласты!
Расход — 285 проезжаю и еще остается в баке — заливаю 10,5 литра. 14.1-10.5=2.6 литра!!! ЕЩЕ 50 КМ. 300 с заправки он проедет!
Динамика — 6 секунд до сотки по городским меркам это очень хорошо! 4 секунды хотите? 3,5? Тогда на трек! Нечего в городе так летать!
Брал занятия на кроссаче — отменные подвески, легкий.
Брал занятия на кольце на сибере600 — прет, рулится, держак. — Мой так не может, да. Но я за час так уставал на нем, что просто не мог ехать в этой противоестественной позе! Пересел на свой и еще откатал пол часа и получал от этого удовольствие! Да, медленнее. Да, не так рулится. Но кто будет требовать в здравом уме от чоппера ехать по песку и прыгать с трамплина? НЦха это мотоцикл для города и он очень хорошо для него заточен! Мотоцикл безпроблемный и очень удобный! А вот статья говняная…
Ну да, мотоботы и шлем пожалуй самое важное. Кстати еще мне кажется при хорошем свешивании мот улетел бы в сторону и ногу не прижал, но это мне так кажется.
В турэнтурных ботах заводил кроссач три месяца назад и лапка по стопе соскользнула — до сих пор болит и не проходит зараза…
Киньте в меня шпалой, забаньте, но я выскажу свое предположение что на такой скорости он бы в джинсах и курточке не пострадал бы.
Сам катаю в сетчатом костюме со вставками, полуботах tcx, перчах тайчи и шлеме. Ибо не могу тошнить, а лечу потому что жарко…
Отличный рассказ для тех кому очень сильно надо стать гонщиком.
Я же в пригороде Киева приехал на трек в Чайки и договорился покатать на сибере 600 — интересно же. Обошлось все тем что я приехал с медузой, в тур эндурных ботах и костюмом кожаным своим. Покатался на спорте — бешеная табуретка мать ее! Дико неудобная, все затекает. Пересел на свой, «прогулялся» по треку так сказать еще с десяток кругов. По цене вышло в 3500 рублей примерно. Я доволен результатом, поеду как нибудь еще, но уже на своем nc700 пенсионерском — уж больно там асфальт ровный по сравнению с тем где я катал до этого. Думаю это будет в пару раз дешевле. Инструктор сказал что при такой езде мне заднего баллона хватило бы на весь летний сезон )))))))))))))
4600км это такой пробег, на котором только первые впечатления можно внятно расставить… Давай хотя бы 10ку намотай.
У меня одна поездка без особой подготовки была 5000 в обе стороны. Была одна неисправность — хаггер треснул самодельный от одного хорошего товарища. Выкинул его нах и дальше поехал. Общий кажется под 20 на этой мотатайке накатал. Ремонт? Хз. Масло меняю, цепь сменил. Хонда!
Точно так же автомобилисты говорят про нас, но тебя же это не останавливает от езды на мото. Ты же знаешь как ездить, где притормозить и где можно обогнать. Там всего лишь мобильник, а тут целая твоя жизнь и здоровье.
Кстати ща наловлю минусей, но похер. Есть технологии и вещи, которые мы боимся попробовать — например штаны аладдина — дико удобная вещь на лето — яйцы не преют, их можно обмотать свободной тканью и сесть. Или вот эта присоска — ты наверно невнимательно читал, но там есть специальный клеевой слой типа лизуна (играл в школе с таким?) Так вот этот клеевой слой — держит просто бомбически, а пружинки зажима очень мощные.
Я вот именно такую присоску рекомендую — липкая, держит, а поставил я ее на стекло так чтобы подпирала приборка и в нее креплю телефон вообще и в частности когда использую как навигатор. За 4 года одна и та же присоска в дороге не отвалилась ни разу, периодически проверяю, мою клеящий слой и на сырую цепляю на место. Страховочная резинка присутствует, но ни разу не пригодилась и телефон идеально держится даже на грунтовке.
Расход — 285 проезжаю и еще остается в баке — заливаю 10,5 литра. 14.1-10.5=2.6 литра!!! ЕЩЕ 50 КМ. 300 с заправки он проедет!
Динамика — 6 секунд до сотки по городским меркам это очень хорошо! 4 секунды хотите? 3,5? Тогда на трек! Нечего в городе так летать!
Брал занятия на кроссаче — отменные подвески, легкий.
Брал занятия на кольце на сибере600 — прет, рулится, держак. — Мой так не может, да. Но я за час так уставал на нем, что просто не мог ехать в этой противоестественной позе! Пересел на свой и еще откатал пол часа и получал от этого удовольствие! Да, медленнее. Да, не так рулится. Но кто будет требовать в здравом уме от чоппера ехать по песку и прыгать с трамплина? НЦха это мотоцикл для города и он очень хорошо для него заточен! Мотоцикл безпроблемный и очень удобный! А вот статья говняная…
В турэнтурных ботах заводил кроссач три месяца назад и лапка по стопе соскользнула — до сих пор болит и не проходит зараза…
Сам катаю в сетчатом костюме со вставками, полуботах tcx, перчах тайчи и шлеме. Ибо не могу тошнить, а лечу потому что жарко…
Гони! Гони Валентино! Гони!
У тебя кайф, а не машина, гони!
Я же в пригороде Киева приехал на трек в Чайки и договорился покатать на сибере 600 — интересно же. Обошлось все тем что я приехал с медузой, в тур эндурных ботах и костюмом кожаным своим. Покатался на спорте — бешеная табуретка мать ее! Дико неудобная, все затекает. Пересел на свой, «прогулялся» по треку так сказать еще с десяток кругов. По цене вышло в 3500 рублей примерно. Я доволен результатом, поеду как нибудь еще, но уже на своем nc700 пенсионерском — уж больно там асфальт ровный по сравнению с тем где я катал до этого. Думаю это будет в пару раз дешевле. Инструктор сказал что при такой езде мне заднего баллона хватило бы на весь летний сезон )))))))))))))
У меня одна поездка без особой подготовки была 5000 в обе стороны. Была одна неисправность — хаггер треснул самодельный от одного хорошего товарища. Выкинул его нах и дальше поехал. Общий кажется под 20 на этой мотатайке накатал. Ремонт? Хз. Масло меняю, цепь сменил. Хонда!
Кстати ща наловлю минусей, но похер. Есть технологии и вещи, которые мы боимся попробовать — например штаны аладдина — дико удобная вещь на лето — яйцы не преют, их можно обмотать свободной тканью и сесть. Или вот эта присоска — ты наверно невнимательно читал, но там есть специальный клеевой слой типа лизуна (играл в школе с таким?) Так вот этот клеевой слой — держит просто бомбически, а пружинки зажима очень мощные.
Я вот именно такую присоску рекомендую — липкая, держит, а поставил я ее на стекло так чтобы подпирала приборка и в нее креплю телефон вообще и в частности когда использую как навигатор. За 4 года одна и та же присоска в дороге не отвалилась ни разу, периодически проверяю, мою клеящий слой и на сырую цепляю на место. Страховочная резинка присутствует, но ни разу не пригодилась и телефон идеально держится даже на грунтовке.