Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zvermashine
Звук? Я скинул глушак — ничего, но резкий, поставил китай прямоток — самое то! Вэшка! Не резкий, не очень громкий, не напрягает меня, но когда по двору еду подгазовываю и родители деток придерживают и детки сами уже под колеса не выбегают изза машин. Для этого и поставил — не сигналить же, а детей у нас во дворе немеряно.
+1
zvermashine
М, кстати такой вот бак при таком расходе это ЖЖ… я заправлялся на трассе — хер где до полного по карте льют, а сколько в баке я ну никак не определю — куда лишние 2-4 литра девать? И везде мелочь сыплют — так бесило. Пока 2500 проехал 500 рублей лудягой…
0
zvermashine
А чем отличается в плане пробега от того же сибера 600 ф4и? парень рассказывал как ехал с зауралья в Крым — 250 км=заправка. Ну и дальше что? Бак больше — расход больше. У меня так в плане выбега с бака все гораздо лучше ~340-350 км. Мало?
+1
zvermashine
А мне вот триумфы понравились — красивый спорт, звук отменный, правда проводка у парня была ни к черту- заводили три раза с толкача в гаражах, ноги классно размяли :)
+1
zvermashine
А кто вообще берет мотоцикл изза расхода? Мы в основном следим за расходом только ради качества бенза и как показатель что двиг работает в норме.
0
zvermashine
Владелец автомата поменялся со мной мотом на 10 минут и сказал что хочет механику, я искал лапку при торможениях перед поворотами, но на прямой автомат просто сказка. Мне автомат понравился, поменялся бы с ним, но у парня был бездок…
+1
zvermashine
Ниче не по делу. Ниже почитай.
+1
zvermashine
Майкл Юларик, признанный мото-дизайнер с более чем 16-летним опытом создания байков для Yamaha, Aprilia, Piaggio, Derbi.
В этом то и весь смысл! Человек работает на конкурентов!
+20
zvermashine
Шлем айрох L влазит, по бокам еще перчатки ложатся, если бросить гарнитуру скала, то она падает меж шлемом и стенкой на дно. Не забываем что сбоку остается торчать крепление гарнитуры! Непрактичный отсек? Приезжаю на развал арбузов, выбираю себе крупный, оплачиваю. Продавцы подходят и смотрят куда же я его положу? Открываю бак, кидаю его в пакете, закрываю и укатываюсь за горизонт. Сгонять за продуктами? Без проблем! Поехать на пляж — не вопрос! Жена бери ласты!
Расход — 285 проезжаю и еще остается в баке — заливаю 10,5 литра. 14.1-10.5=2.6 литра!!! ЕЩЕ 50 КМ. 300 с заправки он проедет!
Динамика — 6 секунд до сотки по городским меркам это очень хорошо! 4 секунды хотите? 3,5? Тогда на трек! Нечего в городе так летать!


Брал занятия на кроссаче — отменные подвески, легкий.
Брал занятия на кольце на сибере600 — прет, рулится, держак. — Мой так не может, да. Но я за час так уставал на нем, что просто не мог ехать в этой противоестественной позе! Пересел на свой и еще откатал пол часа и получал от этого удовольствие! Да, медленнее. Да, не так рулится. Но кто будет требовать в здравом уме от чоппера ехать по песку и прыгать с трамплина? НЦха это мотоцикл для города и он очень хорошо для него заточен! Мотоцикл безпроблемный и очень удобный! А вот статья говняная…
0
zvermashine
Ну да, мотоботы и шлем пожалуй самое важное. Кстати еще мне кажется при хорошем свешивании мот улетел бы в сторону и ногу не прижал, но это мне так кажется.
В турэнтурных ботах заводил кроссач три месяца назад и лапка по стопе соскользнула — до сих пор болит и не проходит зараза…
+1
zvermashine
Киньте в меня шпалой, забаньте, но я выскажу свое предположение что на такой скорости он бы в джинсах и курточке не пострадал бы.
Сам катаю в сетчатом костюме со вставками, полуботах tcx, перчах тайчи и шлеме. Ибо не могу тошнить, а лечу потому что жарко…
0
zvermashine
Подлечится и мы будем гричать:
Гони! Гони Валентино! Гони!
У тебя кайф, а не машина, гони!
0
zvermashine
О, а я их видел недавно в Киеве — навстречу попались :)
+4
zvermashine
Повесть ни о чем и без героя… Надо держать дистанцию ни не ловить е-башек.
0
zvermashine
Отличный рассказ для тех кому очень сильно надо стать гонщиком.
Я же в пригороде Киева приехал на трек в Чайки и договорился покатать на сибере 600 — интересно же. Обошлось все тем что я приехал с медузой, в тур эндурных ботах и костюмом кожаным своим. Покатался на спорте — бешеная табуретка мать ее! Дико неудобная, все затекает. Пересел на свой, «прогулялся» по треку так сказать еще с десяток кругов. По цене вышло в 3500 рублей примерно. Я доволен результатом, поеду как нибудь еще, но уже на своем nc700 пенсионерском — уж больно там асфальт ровный по сравнению с тем где я катал до этого. Думаю это будет в пару раз дешевле. Инструктор сказал что при такой езде мне заднего баллона хватило бы на весь летний сезон )))))))))))))
+3
zvermashine
Вот непонятно что в голове у людей что они зрителям средний палец показывают?
+1
zvermashine
4600км это такой пробег, на котором только первые впечатления можно внятно расставить… Давай хотя бы 10ку намотай.
У меня одна поездка без особой подготовки была 5000 в обе стороны. Была одна неисправность — хаггер треснул самодельный от одного хорошего товарища. Выкинул его нах и дальше поехал. Общий кажется под 20 на этой мотатайке накатал. Ремонт? Хз. Масло меняю, цепь сменил. Хонда!
0
zvermashine
Точно так же автомобилисты говорят про нас, но тебя же это не останавливает от езды на мото. Ты же знаешь как ездить, где притормозить и где можно обогнать. Там всего лишь мобильник, а тут целая твоя жизнь и здоровье.
Кстати ща наловлю минусей, но похер. Есть технологии и вещи, которые мы боимся попробовать — например штаны аладдина — дико удобная вещь на лето — яйцы не преют, их можно обмотать свободной тканью и сесть. Или вот эта присоска — ты наверно невнимательно читал, но там есть специальный клеевой слой типа лизуна (играл в школе с таким?) Так вот этот клеевой слой — держит просто бомбически, а пружинки зажима очень мощные.
0
zvermashine
Ах да — чуть ниже уровня глаз при обычной езде — сильно не отвлекаюсь на навигацию. Раньше на баке было — не понравилось.
0
zvermashine


Я вот именно такую присоску рекомендую — липкая, держит, а поставил я ее на стекло так чтобы подпирала приборка и в нее креплю телефон вообще и в частности когда использую как навигатор. За 4 года одна и та же присоска в дороге не отвалилась ни разу, периодически проверяю, мою клеящий слой и на сырую цепляю на место. Страховочная резинка присутствует, но ни разу не пригодилась и телефон идеально держится даже на грунтовке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна