Ну вот нафига интригу портить? Вот он возьмет и снимет его сейчас. А если озарение еще придет прикрыть аморт чехлом — то и вероисповедание сменит, перейдя из Секты Свидетелей Хаггера в Секту Эндуристов Судного дня.
А могла бы промолчать… Чтобы у человека соображалка на собственном опыте заработала )))))))))))))))))
Автор не понимает назначение хаггера. А назначение его в том чтобы не закидывало (меньше закидывало) заднюю подвеску и боковые сумки изнутри (но главное — подвеску). Потому что хаггер короткий. Для водителя/пассажира он бесполезен. Если автор хотел защитить спину пассажира/водителя — спешу разочаровать — денег потратил зря.
Но мы все когда-то учились чему-новому ))))
Ну… кому-то нужно чтобы красиво, а кому-то функционально. Поэтому для меня например, чувак на Гусе с мягкими сумками из ПВХ выглядит так же, как чувак на том же Гусе с огромными алюминиевыми чемоданами… За исключением одного момента — мягкие сумки кроме того, что сильно лучше от дождя защищают (практически абсолютно на любой дождь плевать), так еще и чинятся ежели что просто приклеиванием заплатки. Что делать с лопнувшим в 100 км от населенного пункта алюминиевым кофром — я не в курсе ))))
Странный ты ))) Приплел то, что я не говорил ))))
А говорил я про вещи, а не про инструмент и подготовку мотоцикла. У меня старый BMW, хоть и в очень приличном состоянии. И слежу я за ним тщательно, ежедневно. И инструмент необходимый ВСЕГДА в кофре лежит.
Так что да, могу себе позволить вечером собрать только необходимые вещи, а утром выехать.
Я один раз только резину покупал ) Остальное — да, по мелочи, типа тапочек, порвавшихся или купальных плавок, которые забыл дома )
Ну и не зря нас «бомжами на мотоциклах» зовут, мы умеем обходиться минимумом вещей )
Никогда не понимал тех, кто долго собирается…
Вечером покидал в сумки все, самое необходимое, утро кинул их на мот и поехал.
Бывает, конечно, что в дороге вспоминаешь что чего-то забыл, ну так не пустыне живем ) В среднем пробеги если «пару недель покататься в удовольствие с перекурами на „шашлык/пивас со старыми дурзьями“ — 5-7 тыс км. Обычно того, что за вечер напихал в сумки — хватает с запасом )
И какие перспективы по запчастям? Ну т.е. какой мне смысл у Дилера покупать мот если я не смогу купить запчасти?
И еще момент же… отсутствие запчастей — это сразу плюс хз сколько времени если нужен будет гарантийный ремонт. Приехал по гарантии и жди полгода?
А могла бы промолчать… Чтобы у человека соображалка на собственном опыте заработала )))))))))))))))))
… или задний кофр (далее по тексту).
Но мы все когда-то учились чему-новому ))))
Но виды у вас там красивые, спасибо.
А говорил я про вещи, а не про инструмент и подготовку мотоцикла. У меня старый BMW, хоть и в очень приличном состоянии. И слежу я за ним тщательно, ежедневно. И инструмент необходимый ВСЕГДА в кофре лежит.
Так что да, могу себе позволить вечером собрать только необходимые вещи, а утром выехать.
Ну и не зря нас «бомжами на мотоциклах» зовут, мы умеем обходиться минимумом вещей )
Вечером покидал в сумки все, самое необходимое, утро кинул их на мот и поехал.
Бывает, конечно, что в дороге вспоминаешь что чего-то забыл, ну так не пустыне живем ) В среднем пробеги если «пару недель покататься в удовольствие с перекурами на „шашлык/пивас со старыми дурзьями“ — 5-7 тыс км. Обычно того, что за вечер напихал в сумки — хватает с запасом )
И еще момент же… отсутствие запчастей — это сразу плюс хз сколько времени если нужен будет гарантийный ремонт. Приехал по гарантии и жди полгода?