Если Вы еще не сделали, то очень советую не откладывать. Одно из больных мест этих мотов (увы, действительно «одно из») — ось задней вилки. Она не имеет каких бы то ни было подшипников, а просто воткнута в стальную трубку, приваренную к раме. С завода этот узел, как впрочем и подшипники рулевой колонки, оси рычагов на руле, ножного тормоза, тросы — идут сухими. Поэтому очень скоро ось задней вилки начинает люфтить, что сказывается на управляемости. При частой езде по ебеням, раз в год — разборка, промывка и смазка. Самый лучший вариант — врезать снизу в упомянутую трубу пресс-масленку. И еще китайцы заливают в переднюю вилку отработку из двигателей, проходящих после сборки предварительную обкатку. Поэтому менять и еще раз менять немедленно. Это касается и шампунеподобной тормозухи.
Эл. КТМ нервно курит в сторонке. В Эстонии делают эл. байк Verge с фантастическими параметрами — 375 км. хода/201 л.с./момент 1200 Нм/стольник за 2,5 сек. Но главная фишка — заднее колесо-мотор не имеет ни оси, ни спиц.
Продают во многих странах Европы и в этом году выходят на рынок в США.
Одно плохо — цена. 46 косарей зеленью.
Че-т напоминает другую с этого сайта, тоже витающую в облаках попрыгунью-стрекозу. Это которая без соответствующего опыта и подготовки на авось рванула мотом в Гоа в Индии. В надежде, что окружающие будут решать за нее возникшие в дороге проблемы.
Девочки, вы хоть раз задумывались над тем, что окружающая вас жизни действует не по принципам «я хочу это» или «я не хочу», а остальное пофиг?
Слышу, слышу уже… Конечно, это не мое, а их дело, их мечты и желания.
В Исландии к вам запросто может подойти прохожий и казать:«Извините, у вас на левом ботинке шнурок развязался». Нашим прохожим такое пофиг.
Интересно написано. Почитал все «выпуски». Заметил, что в каждом из них по несколько раз одно и то же — то кто-то смотрит на нее «не так», то кто-то пытается дотронуться, то кто-то пытается изнасиловать, если не с расстояния в пару метров, то по крайней мере глазами.
Первоклассники начинают учиться читать с «Мама мыла рамы» в букваре, а не с «Материализм и эмпириокритицизм» Ленина. При этом мечтают стать кто космонавтами, кто банкирами.
Возьми скутер — самый женский «мотоцикл». Все девочки Юго-Восточной Азии на них рассекают в любую погоду. Покатаешься некоторое время, а когда придет уверенность — пересядешь на байк, если захочешь. У меня три мота в гараже и скутер (моя первая любовь). До сих пор не расстаюсь с ним, не хочу. В поездках на скутере есть свое очарование, особенно по городу в пробках — это его стихия. Чувствуешь, что хозяин положения — ты, а не коробочники или байкеры на слоноподобных железяках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Запас хода электромотоциклов измеряется по стандартной методике, а не по непонятной «активной езде».
Продают во многих странах Европы и в этом году выходят на рынок в США.
Одно плохо — цена. 46 косарей зеленью.
Девочки, вы хоть раз задумывались над тем, что окружающая вас жизни действует не по принципам «я хочу это» или «я не хочу», а остальное пофиг?
Слышу, слышу уже… Конечно, это не мое, а их дело, их мечты и желания.
В Исландии к вам запросто может подойти прохожий и казать:«Извините, у вас на левом ботинке шнурок развязался». Нашим прохожим такое пофиг.
Не надо выдавать желаемое за действительное.