Я думаю еще климат немалую роль играет, хотя у нас в южных регионах страны двухколесной техники (что мото, что вело) несравненно меньше, чем в странах восточной Азии, видимо и менталитет тоже дает о себе знать.
Пока да, но думаю, что недалеко время повсеместного распространения транспорта на электротяге. Кстати читал на одном автомобильном сайте про путешествие россиянина по Китаю, он писал, что там на дорогах море (метафорическое конечно) электроскутеров.
Есть куча всяких тактических кобур для короткоствольного оружия которые позволяют максимально оперативно воспользоваться оружием. А про вставку магазина ты погорячился однако, кроме того на западе в отличии от нашего отечества очень распространены револьверы с УСМ двойного действия у подавляющего большинства которых готовность к стрельбе постоянная (не надо снимать с предохранителя, взводить затвор).
Когда в школе учился, написать сочинение было проблемой, а сейчас, через много лет думаешь ведь ничего сложного, правда требование раскрыть тему на строго оговоренном количестве страниц мягко говоря было неразумным:-)
Вот история из той-же серии:
Первая двухпутная железная дорога была открыта между Санкт-Петербургом и Москвой в 1851 году и с момента открытия являлась одним из величайших инженерно-архитектурных шедевров Российской империи. Трасса дороги была проложена самим императором Николаем I, главным инициатором строительства этой знаменитой магистрали.…недовольный задержкой в изысканиях, подойдя к карте приложил линейку от Петербурга до Москвы и резко прочертил прямую: «Вот так пройдет дорога!». И лишь в одном месте, за рекой Мстой, карандаш царя наскочил на палец и получился этот изгиб.
Эта легенда появилась уже после смерти императора спустя 30 лет после открытия магистрали.
В магазинах для художников продаются разные кисти, вам видимо нужны будут беличьи или колонковые, есть еще из свиной щетины, но они для работы с маслом (масляными красками).
А животных не надо защищать, надо просто им не мешать жить.
Первая двухпутная железная дорога была открыта между Санкт-Петербургом и Москвой в 1851 году и с момента открытия являлась одним из величайших инженерно-архитектурных шедевров Российской империи. Трасса дороги была проложена самим императором Николаем I, главным инициатором строительства этой знаменитой магистрали.…недовольный задержкой в изысканиях, подойдя к карте приложил линейку от Петербурга до Москвы и резко прочертил прямую: «Вот так пройдет дорога!». И лишь в одном месте, за рекой Мстой, карандаш царя наскочил на палец и получился этот изгиб.
Эта легенда появилась уже после смерти императора спустя 30 лет после открытия магистрали.
Рисунки классные, но колеса го8но:-)