Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zloy-glide
Думаю чтобы диагностировать проблему нужно располагать сведениями о мопеде. Там биксенон стоит. Линзованный или нет при осмотре мотоцикла увидеть не успел. Его конечно лучше заводить так чтобы фара включалась при заведенном движке.
0
zloy-glide
А хисс это ёксель моксель не иммо? =)
+1
zloy-glide
Покупая болванку ключа, я надеюсь ты помнил, что там иммобилайзер на мотоцикле стоит?
+1
zloy-glide
Менял рычаги тормоза сцепления на укороченные. Забыл прикрутить лягушку. Ездил пару дней без стоп сигнала. Теперь проверяю стопы и поворотники перед каждой поездкой.
0
zloy-glide
Мне нужен аналог чесотки+экономия на топливе+подвеска получше+абс+новый или слабо бу) Вот и вышло что NC для меня идеал. Езжу как старпер. А вот эта коробочка в фальшбаке меня прям манит =)
+1
zloy-glide
По науке неправильно лезть со сверлом в заднюю ось мотоцикла и внедрять туда всякую чепухень. Но это все лирика. Вот вазовская гайка держалась почему? Потому что затянута была. А эта и у еще одного оратора отвалилась после ТО. Отсюда вывод что у мастеров нынче весьма кривые руки. Либо каким другим делом эти мастера увлечены были. Я и про не прикрученные к подушкам двигатели встречал и про открытые радиаторы вместе с горловинами для залива масла. При чем не так чтоб раз в миллион лет. А вот пожалуйста стоит открыть любой форум с отзывами о дилерах. До сих пор недоумеваю почему люди написав в объявах что все ТО пройдены у дилера, ждут тучи покупателей =)
0
zloy-glide
IRC весьма посредственные шины. Ну и… надо было брать б\у японца годов 1999-2000 )))))))))))
0
zloy-glide
У меня такой. У нас по таким ценам не нашел. Может плохо искал )
+1
zloy-glide
Шплинт супер клей вы о чем вообще народ =) Фиксатор резьбы либо нейлоновая гайка =) Сверлильные станки, звёзды смерти понеслась фантазия =) Автору советую озаботиться динамометрическим ключом затягивать все по моменту с капелюшкой синего фиксатора. В след году тоже энцешку беру =)
0
zloy-glide
Фиксатор резьбы это не клей. Он не затрудняет откручивание. Он удерживает деталь от проворачивания при вибрации и так далее. Если мазать синим то при откручивании слышно легкий щелчок и деталь дальше выворачивается легко. Красный это неразборный.
+1
zloy-glide
Чем оригинальная лучше? Купи тюбик фиксатора резьбы средней прочности, он не даст гайке самовольно раскрутиться. Или вот такую гаечку с нейлоновым фиксатором. Но учти что фиксатор одноразовый. После того как такую гайку открутишь нужно ставить новую.
+4
zloy-glide
Вещь из разряда сел поехал. Удобный и экономичный. Для нетребовательных водителей, которым не нужны +100 никогда неиспользованных лошадей. Хорошее сочетание пользовательских качеств. Лично мне всегда хотелось что-то аля сибиха400 с малым расходом топлива, схожей динамикой, большим ходом подвесок и абс. И что немаловажно новый =) Сейчас этот мотоцикл номер один в списке. Кстати с его расположением мотора и низким центром тяжести эти 200 кг. будут легче в управлении чем 180 кг на мотоцикле с обычной компоновкой.
+1
zloy-glide
Тадам!Датчик на дверь, датчик движения, сирена. Что еще надо?
+8
zloy-glide
Наличие прямых рук вроде бы говорит о наличии головы, но судя по езде тротуарной голова таки есть но пустая. Лично я считаю это хамством.
+1
zloy-glide
Тут ты не прав. Метал и пластик за которым не ухаживют быстрее убьется. Элементарный пример. Помыл мотоцикл обработал ЛКП защитной полиролью и все говно меньше прилипает. Ну эндур которые топят в болотах это не касается)
0
zloy-glide
Их только там по ходу и можно увидеть )
+3
zloy-glide
Ничего против макдака не имел до тех пор пока не перестал там питаться. Пары месяцев достаточно чтобы начать блевать только проходя мимо этой харчевни )
0
zloy-glide
Макдак модное место? Кажется я что-то пропустил =)
0
zloy-glide
Бонжур, епте )))
0
zloy-glide
Тутесли я ориентиры правильно прочитал =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна