В инструкции ничего нет потому что эксплуатация мотора подразумевает использование масла рекомендуемого производителем. Я промыл один раз при смене «хз чего там залито» на синтетику которую буду лить дальше. Так как мот был из Японии решил перестраховаться. Вдруг там минералка, а я синтетику.
Если меняете один типа масла на другое, промываем.
Если вы сменили производителя масла, промываем.
И при использовании минералки вроде как советуют после 3-4 смен масла промываться. С синтетикой слил залил, при условии что тип и производитель не меняется. Ну и промываться наверное надо промывкой, а не масло изводить литрами?
Обычно на учебках холостые немного завышены. Просто логически порассуждай, мотоциклу чтобы сдвинуть себя и райдера с места нужно немного больше тяги. Соответственно немножко прибавляешь газу и как только он покатился газ и сцепление можно отпускать. Чувствуешь что ему тяжело он чихает добавь газку нежненько) ну тебе инструктор все объяснит =)
Уже сам этот факт что коцаный оригинал стоит дороже китая должен заставить тебя призадуматься. Ну в любом случае и с китаем есть исключения. Я по мелочи заказывал иногда за копейки приходит довольно качественная деталь. Хотя в последний рад заказывал диоды, а мне бусы прислали. Долго смеялся =)
К сожалению у нас мало людей для которых мотоцикл это продолжение ихнего Я. Все больше фетиша, все правильно сказал. Но есть еще такое как искренняя любовь. Даже к механизму.
Только человек это все может осознать и понять. Хоть мы изначально запрограммированы матерью природой, через улучшение и передачу генетического материала мы постепенно отходим от того первоначального животного.
Покраска оригинального пластика в любом случае лучше. Китайский пластик он вроде то же самое вроде да норм сделано, но постоянно находится куча недочетов которые мало помалу выбешивают. Я заказывал пластик приборки. С виду не отличить. Все блястить и гламурится. Начал ставить внутрь приборы тахометр пошел с перекосом. Плата управления спаянная китайцами повергла меня в шок, оставил родную. Короче вроде как оригинал, но нихрена не оригинал) Пришел к выводу что лучше бы запаял старый и стаканы с внешними деталями от китая поставил. А с такой разницей в цене как у тебя я за покраску.
Аналогично думаю. Мотоцилисты за равноправие на дорогах, а в то же время постоянные наклейки смотри в оба, дай дорогу. Я бы сделал наклейку с изображение авто и мото, а внизу огромными буквами «ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ»
Если вы сменили производителя масла, промываем.
И при использовании минералки вроде как советуют после 3-4 смен масла промываться. С синтетикой слил залил, при условии что тип и производитель не меняется. Ну и промываться наверное надо промывкой, а не масло изводить литрами?