Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhesin
  • zhesin
  • 8 ноября 2013 в 23:47
Подтверждаю, Тенере 660 отличный мотоцикл для тех кто понимает его целевое направление.
+5
zhesin
  • zhesin
  • 8 ноября 2013 в 15:55
Давайте уточним, туристическая энудра.
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 ноября 2013 в 20:37
Тигр красивый, жаль в Украине не найдешь в продаже :(
+2
zhesin
  • zhesin
  • 6 ноября 2013 в 20:36
Я ждал похожего комментария.
0
zhesin
  • zhesin
  • 5 ноября 2013 в 15:57
Примерно так это выглядит из места пилота

Странно упал, как будто первый раз в песок заехал, надо было газу, а я наоборот.
0
zhesin
  • zhesin
  • 5 ноября 2013 в 14:20
Какой такой Новороссийск?
+1
zhesin
  • zhesin
  • 4 ноября 2013 в 23:56
Я думаю у многих Украинцев не было русского в школе, потому грамматика хромает, сам такой безграмотный, но вроде люди понимают что пишу и говорю :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 2 ноября 2013 в 14:17
Ох помню как меня когда то начало кидать на Трансальпе когда кажется только прикоснулся к заднему тормозу, развернуло на 180 градусов, но мот удержал, а потом заднее ударилось о бордюр и меня скинуло. После этого принципиально не использую резину Mitas на асфальтовой технике.
Когда заменил резину, в похожую мокрую погоду, попробовал повторить, тоесть с имитировать занос, не получилось.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 2 ноября 2013 в 1:31
прийдется лампой соляру нагревать
+2
zhesin
  • zhesin
  • 2 ноября 2013 в 1:24
Мне кажется надо дизельная эндурка, например M103M1 JP-8 на базе Kawasaki KLR650 способен питаться не только «коммерческим» дизелем, но также любым керосином, в том числе и авиационным.
мотоцикл укомплектовывается четырехтактным одноцилиндровым дизельным двигателем IDI 6113 с жидкостным охлаждением и мощностью в 30 лошадок на 5700 об/мин. Вес дизельбайка составляет 166 кг, и при этом он разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, а его максималка составляет чуть боле 150 км/ч.

Наряду с отличной проходимостью, дизель от HDT экономичен (около 3.5 литра дизеля на 100 км.)
+3
zhesin
  • zhesin
  • 2 ноября 2013 в 1:18
Та я думаю не надо спорить, у человека свое мнение как правильно эндурить, надеюсь он сделает видео или фото, напишет пост и мы все обзавидуемся :)
+2
zhesin
  • zhesin
  • 1 ноября 2013 в 17:47
Любые покатухи не должны заканчиваться так
0
zhesin
  • zhesin
  • 1 ноября 2013 в 17:21
Интересное у Вас мнение, надо рассказать всем знакомым эндуристам какой фигней они занимаются, а думали что эндурят :)
+3
zhesin
  • zhesin
  • 1 ноября 2013 в 15:11
Джеб это оптимальный вариант для неспешных лесных покатух на дальние расстояния.
0
zhesin
  • zhesin
  • 1 ноября 2013 в 11:16
Хаска сама проехала вроде как :)
Был бы чисты брод не было проблем, а так на дне бревна и пни :(
+2
zhesin
  • zhesin
  • 1 ноября 2013 в 11:15
Ну другой пейзаж, горы и море, но смысл тот же, в чем разница?
+1
zhesin
  • zhesin
  • 31 октября 2013 в 16:41
Рыжия эндуро девушка, в осеннем лесу, на фоне рыжих деревьев и злого рыжего эндуро… Была бы крутая фотография.

А в целом клевый пост, все больше девушек присоединяется в эндуро покатушки. Недавно с нами каталась девушка на Джебеле 200, надеюсь она не посчитала всех парней психами которые начали срезать дорогу через болото :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 30 октября 2013 в 21:28
Повторюсь. Отличная поездка.
0
zhesin
  • zhesin
  • 30 октября 2013 в 20:21
я еще в путешествиях не мою мотоцикл, в другой стране окружающие сразу видят что мы из далека :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 30 октября 2013 в 20:20
Да, грязь сбивает на отлично, а дома стиралка уже закончила чистку экиапа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна