Ох помню как меня когда то начало кидать на Трансальпе когда кажется только прикоснулся к заднему тормозу, развернуло на 180 градусов, но мот удержал, а потом заднее ударилось о бордюр и меня скинуло. После этого принципиально не использую резину Mitas на асфальтовой технике.
Когда заменил резину, в похожую мокрую погоду, попробовал повторить, тоесть с имитировать занос, не получилось.
Мне кажется надо дизельная эндурка, например M103M1 JP-8 на базе Kawasaki KLR650 способен питаться не только «коммерческим» дизелем, но также любым керосином, в том числе и авиационным.
мотоцикл укомплектовывается четырехтактным одноцилиндровым дизельным двигателем IDI 6113 с жидкостным охлаждением и мощностью в 30 лошадок на 5700 об/мин. Вес дизельбайка составляет 166 кг, и при этом он разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, а его максималка составляет чуть боле 150 км/ч.
Наряду с отличной проходимостью, дизель от HDT экономичен (около 3.5 литра дизеля на 100 км.)
Рыжия эндуро девушка, в осеннем лесу, на фоне рыжих деревьев и злого рыжего эндуро… Была бы крутая фотография.
А в целом клевый пост, все больше девушек присоединяется в эндуро покатушки. Недавно с нами каталась девушка на Джебеле 200, надеюсь она не посчитала всех парней психами которые начали срезать дорогу через болото :)
Странно упал, как будто первый раз в песок заехал, надо было газу, а я наоборот.
Когда заменил резину, в похожую мокрую погоду, попробовал повторить, тоесть с имитировать занос, не получилось.
Был бы чисты брод не было проблем, а так на дне бревна и пни :(
А в целом клевый пост, все больше девушек присоединяется в эндуро покатушки. Недавно с нами каталась девушка на Джебеле 200, надеюсь она не посчитала всех парней психами которые начали срезать дорогу через болото :)