Прикупил и себе такой комплект резины. Думаю перед Карпатским рейдом поставлю себе, по отзывам резина отличная, один минус цена, но она того стоит.
А пока докатываю сахару.
Ну как то привык видеть подобные аппараты в оффроад експлуатации, но не в асфальтном туризме.
Хотя знакомый на Джебеле проехал 13 000 км, но второстепенками и минимум асфальта.
Хороший отчет. Прикинул свои переделки и модернизации, надо написать подобный пост, когда будет время.
Но все же не привычно смотрится ТТР с кофрами, обычно без кофром и гдето глубоко в лесах, куда на тяжах не легко доехать.
Не знаю, ездили вдвоем и не одну тысячу, у меня 183 рост, у девушки 170, три кофра, проблем было не замечено.
У друга Африка, катаемся часто вместе. Иногда кажется что Тенерка резвее, двиг более нервный.
А пока докатываю сахару.
Пробовал.
Мне в шлеме главное защита, например CABERG V2RR и в тесте 5 звезд из 5, а цена 140
Хотя знакомый на Джебеле проехал 13 000 км, но второстепенками и минимум асфальта.
Но все же не привычно смотрится ТТР с кофрами, обычно без кофром и гдето глубоко в лесах, куда на тяжах не легко доехать.
Та и с Африкой правильный выбор. Мне она тоже нравиться, а если убрать слабые места, подвеска, то вообще :)
У друга Африка, катаемся часто вместе. Иногда кажется что Тенерка резвее, двиг более нервный.
Но последнее время не люблю лужи.
Но в целом соглашусь, мотард безопаснее спорта, 200 не валит.