Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 апреля 2014 в 23:23
Прикупил и себе такой комплект резины. Думаю перед Карпатским рейдом поставлю себе, по отзывам резина отличная, один минус цена, но она того стоит.
А пока докатываю сахару.
0
zhesin
  • zhesin
  • 4 апреля 2014 в 17:03
Как по мне то чоппер мотоцикл выходного дня, не комфортно на нем по городу :(
Пробовал.
0
zhesin
  • zhesin
  • 4 апреля 2014 в 17:01
Я вот тож думал что один цилиндр плохо, а оказалось весьма интересно :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 2 апреля 2014 в 15:42
Конечно лучше взять за 300 с рейтингом 3/5, но с красивым брендом :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 2 апреля 2014 в 15:23
Приличные это какие?
Мне в шлеме главное защита, например CABERG V2RR и в тесте 5 звезд из 5, а цена 140
0
zhesin
  • zhesin
  • 2 апреля 2014 в 15:13
А что не так?! Вполне нормальная цена.
0
zhesin
  • zhesin
  • 2 апреля 2014 в 15:11
Ну про грунтовки это понятно, порой они лучше некоторого асфальта :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 2 апреля 2014 в 14:47
Ну как то привык видеть подобные аппараты в оффроад експлуатации, но не в асфальтном туризме.
Хотя знакомый на Джебеле проехал 13 000 км, но второстепенками и минимум асфальта.
0
zhesin
  • zhesin
  • 2 апреля 2014 в 14:44
еще Pinguin TRAMP NEW — 950 грамм
0
zhesin
  • zhesin
  • 2 апреля 2014 в 14:43
Есть дешевле вариант, например Pinguin MICRA Primaloft — 950 грамм
+1
zhesin
  • zhesin
  • 2 апреля 2014 в 14:39
Я так понял Вы катаетесь в очень легком режиме по бездорожью?
+1
zhesin
  • zhesin
  • 2 апреля 2014 в 14:35
Хороший отчет. Прикинул свои переделки и модернизации, надо написать подобный пост, когда будет время.
Но все же не привычно смотрится ТТР с кофрами, обычно без кофром и гдето глубоко в лесах, куда на тяжах не легко доехать.
0
zhesin
  • zhesin
  • 1 апреля 2014 в 14:49
У друга хорошие дуги, доработанные, прошли жесткий оффроад, много падал, пластик целый.
0
zhesin
  • zhesin
  • 1 апреля 2014 в 13:28
С учетом тюнинга уже вписалась :)
Та и с Африкой правильный выбор. Мне она тоже нравиться, а если убрать слабые места, подвеска, то вообще :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 1 апреля 2014 в 12:53
Не знаю, ездили вдвоем и не одну тысячу, у меня 183 рост, у девушки 170, три кофра, проблем было не замечено.
У друга Африка, катаемся часто вместе. Иногда кажется что Тенерка резвее, двиг более нервный.
0
zhesin
  • zhesin
  • 31 марта 2014 в 21:29
Та так, мысль в слух, не придирайся :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 31 марта 2014 в 20:03
Та и на Тенерку тюнинга навалом, было бы желание и деньги :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 31 марта 2014 в 19:59
Вот люблю песчаные дороги, которые виляют :)
Но последнее время не люблю лужи.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 30 марта 2014 в 0:18
Про габариты. У меня похожая оптика, но решил в габариты поставить желтые светодиоды, которые рассеивают свет. Получились своего рода «ушки»
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 марта 2014 в 21:03
Ну мотард не совсем эндуро, и часто отсутствуют как класс в статистике.
Но в целом соглашусь, мотард безопаснее спорта, 200 не валит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна