Время ралли начинается, Africa Race уже стартовало (жаль что мало ему внимания, все же в Африканском ралли маршрут классического Париж-Дакар), а на очереди старт Дакар2015, будем следить :)
Примерно так же и залетают, на ниж даже тяжелее, потому как всегда норовят вылетить в свечу.
Ну и мне в целом показалось если крутая горка, без сложно рельефа, на тяже легче выехать, он не козлит так сильно, просто пробовал на разной технике.
Один раз был подобный случай, не доехал на работу, сначала пропала тяга, потом потухла приборка, в итоге сел аккум. Пару раз «подкурил» добрался к офису, стал разбираться, оказалось в релле зарядке контактная группа чуть подгорело и был плохой контакт, почистил контакты, термоусадкой зафиксировал разьем и больше проблема не повторялась.
Вставлю своих 5 копеек.
Из личного опыта, иногда от защитных дуг больше вреда чем пользы. Я так и не выбрал дуги. Потом понял что они не нужны, имхо.
Стандартный выхлоп, он ужасен, весит как чугунный и греется как печка «буржуйка», ну а самое противное у меня начали жутко посвистовать, вроде и не слышно, но со временем до жути бесило, ЛеоВинчи решили проблему. А самое приятно мотоцикл поехал, он стал другим, как мне показалось более резвым и задористей, он прям сам просит «ну поехали, хватит стоять ждать».
Но после замены выхлопа из-за системы дожига стало так:
Для устранения данных спец эффектов заблокировал систему AIS, этой зимой сниму ее и заглушу отверстие в двигателе и воздушной коробке.
А в целом у хозяина Тенеры правильный подход. Если за Тенерой ухаживать она сможет дарить много удовольствия от путешествий
О! Тенерка, у меня такая же, только 2009-го, без малого прошли вместе 35 000, по асфальтным, грунтовым, песчаным, грязевым, и прочим дорогам.
А вот навигатор на спец. кронштейне не прижился — слишком далеко от глаз и засвечивает, поэтому позже переместил на руль.
У меня наоборот на руле не прижился, жутко не удобно, а вот над приборкой самое лучшее расположение. Часто катаюсь по растровых картах используя Ozi, когда едешь в лесу то особо нет времени смотреть на руль, только вперед, а там и навигатор.
Читая текст, вспомнил многоминутные видео говорящих в шлеме, едет и говорит, о чем попало говорит, как по мне скучно, а смотрю люди обсуждают. Так что, Андрюх, каждому свое. У меня вот есть раскадровки, а времени так и не хватило снять, а еще гигабайты видео, но все не могу смонтировать просто обзорный ролик :(
И какие впечатления от электронной ручки газа?
Ну и мне в целом показалось если крутая горка, без сложно рельефа, на тяже легче выехать, он не козлит так сильно, просто пробовал на разной технике.
Из личного опыта, иногда от защитных дуг больше вреда чем пользы. Я так и не выбрал дуги. Потом понял что они не нужны, имхо.
Стандартный выхлоп, он ужасен, весит как чугунный и греется как печка «буржуйка», ну а самое противное у меня начали жутко посвистовать, вроде и не слышно, но со временем до жути бесило, ЛеоВинчи решили проблему. А самое приятно мотоцикл поехал, он стал другим, как мне показалось более резвым и задористей, он прям сам просит «ну поехали, хватит стоять ждать».
Но после замены выхлопа из-за системы дожига стало так:
Для устранения данных спец эффектов заблокировал систему AIS, этой зимой сниму ее и заглушу отверстие в двигателе и воздушной коробке.
А в целом у хозяина Тенеры правильный подход. Если за Тенерой ухаживать она сможет дарить много удовольствия от путешествий
У меня наоборот на руле не прижился, жутко не удобно, а вот над приборкой самое лучшее расположение. Часто катаюсь по растровых картах используя Ozi, когда едешь в лесу то особо нет времени смотреть на руль, только вперед, а там и навигатор.
Почитайте
Но версии адвенчер 690-го нет, надо самому собирать, а это значительно дороже Тенеры.