Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zhesin
  • zhesin
  • 31 декабря 2014 в 20:34
Время ралли начинается, Africa Race уже стартовало (жаль что мало ему внимания, все же в Африканском ралли маршрут классического Париж-Дакар), а на очереди старт Дакар2015, будем следить :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 26 декабря 2014 в 16:21
на очках 100% резинка не сползает, там силиконовые полосочки есть :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 23 декабря 2014 в 18:37
А насколько тяжелее с АБС?
И какие впечатления от электронной ручки газа?
0
zhesin
  • zhesin
  • 23 декабря 2014 в 14:01
Примерно так же и залетают, на ниж даже тяжелее, потому как всегда норовят вылетить в свечу.
Ну и мне в целом показалось если крутая горка, без сложно рельефа, на тяже легче выехать, он не козлит так сильно, просто пробовал на разной технике.
0
zhesin
  • zhesin
  • 23 декабря 2014 в 13:50
Нема видео, но были сделаны выводы что 2Т не подходит для данного прохвата, слишком нервный двигатель, потому у Сереги вновь 4Т.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 23 декабря 2014 в 13:30
Один раз был подобный случай, не доехал на работу, сначала пропала тяга, потом потухла приборка, в итоге сел аккум. Пару раз «подкурил» добрался к офису, стал разбираться, оказалось в релле зарядке контактная группа чуть подгорело и был плохой контакт, почистил контакты, термоусадкой зафиксировал разьем и больше проблема не повторялась.
0
zhesin
  • zhesin
  • 23 декабря 2014 в 1:33
Вставлю своих 5 копеек.
Из личного опыта, иногда от защитных дуг больше вреда чем пользы. Я так и не выбрал дуги. Потом понял что они не нужны, имхо.
Стандартный выхлоп, он ужасен, весит как чугунный и греется как печка «буржуйка», ну а самое противное у меня начали жутко посвистовать, вроде и не слышно, но со временем до жути бесило, ЛеоВинчи решили проблему. А самое приятно мотоцикл поехал, он стал другим, как мне показалось более резвым и задористей, он прям сам просит «ну поехали, хватит стоять ждать».
Но после замены выхлопа из-за системы дожига стало так:

Для устранения данных спец эффектов заблокировал систему AIS, этой зимой сниму ее и заглушу отверстие в двигателе и воздушной коробке.

А в целом у хозяина Тенеры правильный подход. Если за Тенерой ухаживать она сможет дарить много удовольствия от путешествий
0
zhesin
  • zhesin
  • 20 декабря 2014 в 23:37
что-то типа такого?
0
zhesin
  • zhesin
  • 20 декабря 2014 в 22:02
наверное дело привычки, мне на руле не удобно, ну и навигатор меньшей диагонали чем у Вас, но все вижу над приборкой.
0
zhesin
  • zhesin
  • 20 декабря 2014 в 21:47
Хотя, мы наверное уже в какойто теме это обсуждали :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 20 декабря 2014 в 21:46
Цифры, цифры, пробовал я 800-й Гусь, не понравился, вроде должен валить на повал, а ускоряется и едет хуже Тенеры… чего так я не знаю.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 20 декабря 2014 в 12:02
первая очень короткая, остальные не так, двигателем тормозит очень хорошо, в городе можно тормозами не пользоватся, а переключать передачи :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 20 декабря 2014 в 12:00
в двоем весьма нормально, катался в Болгарию на море.
0
zhesin
  • zhesin
  • 20 декабря 2014 в 11:52
О! Тенерка, у меня такая же, только 2009-го, без малого прошли вместе 35 000, по асфальтным, грунтовым, песчаным, грязевым, и прочим дорогам.
А вот навигатор на спец. кронштейне не прижился — слишком далеко от глаз и засвечивает, поэтому позже переместил на руль.
У меня наоборот на руле не прижился, жутко не удобно, а вот над приборкой самое лучшее расположение. Часто катаюсь по растровых картах используя Ozi, когда едешь в лесу то особо нет времени смотреть на руль, только вперед, а там и навигатор.
+12
zhesin
  • zhesin
  • 18 декабря 2014 в 20:08
Читая текст, вспомнил многоминутные видео говорящих в шлеме, едет и говорит, о чем попало говорит, как по мне скучно, а смотрю люди обсуждают. Так что, Андрюх, каждому свое. У меня вот есть раскадровки, а времени так и не хватило снять, а еще гигабайты видео, но все не могу смонтировать просто обзорный ролик :(
0
zhesin
  • zhesin
  • 2 декабря 2014 в 18:31
немного денежных вложений, примерно так 2000$, и будет пригоден для дальняка :)
Почитайте
+2
zhesin
  • zhesin
  • 2 декабря 2014 в 16:08
не ты один…
+1
zhesin
  • zhesin
  • 2 декабря 2014 в 13:46
Верно написано, например, я вообще не могу оценить круизеры, они все для меня не «управляемые», дело привычки видать.
0
zhesin
  • zhesin
  • 2 декабря 2014 в 13:45
Сам присматриваюсь к 690-му эндуро


Но версии адвенчер 690-го нет, надо самому собирать, а это значительно дороже Тенеры.
0
zhesin
  • zhesin
  • 2 декабря 2014 в 11:44
Значит я не объективен, с лучшими характеристиками и более мощным мотором, ГС800 показался «слабым». Ожидал большего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна