Пожалуй соглашусь с автором, то жарко, то холодно, то мокро, одень, сними, протри, не забудь подножку, а тут медленно надо ехать, равновесие, звонит телефон в кармане, вот это все не удобно, но… мне все равно нравится, это как другая сторона жизни, это как в пеший поход в горы, тяжко, сложно, но значительно интересней посиделок в отеле с алкоголем.
— мотоцикл — это реально неудобно в плане одежды для офисной крысиной жизни и комфорта летом
А это вообще не проблема, на работе всегда есть — футболка, штаны и кроссовки :)
А про вилку и прочий тюнинг, то по желанию, кому важны цифры, как по мне то сего достаточно, с покупкой легкого эндурика прошло то время когда пытался эксплуатировать турынду как эндуро, всему свое назначение.
Та вилку заменить думаю без проблем, но надо ли, все же тур-эндуро это не хард и даже тот же 690-й весьма тяжелый для хардовых тропинок.
А если все пойдет по плану, то весной-летом возьму на тест 1090Р, попробуем видео записать.
3. 1190R очень веселый, как-то выхватил такой на часик, в режиме спорт на асфальте очень хорошо идет, прям очень и очень, на грунте показался тяжелее 990-го. НО тут появился новый 1090R вот он чуть легче и немного слабее и как-то гармоничней визуально смотрится.
Так как тест был спонтанный, то снимал на китайский телефон, но повезло со светом :)
на мое ИМХО тоже такое было, но в принципе идея весьма интересная, и чисто в теории, если вынести задний тормоз на левую рукоятку, можно получить огромный плюс при крутом спуске когда нет возможности пользоваться правой ногой и задним тормозом, пуру раз попадал в такое, но то уже ближе к харду чем к туризму.
Но для себя я конечно бы взял на механике, хотя друг катает на NC700X с автоматом и теперь не хочет возвращаться на механику, каждому свое.
Лучший вариант музыки для ночных покатух по большому городу…
груттруА это вообще не проблема, на работе всегда есть — футболка, штаны и кроссовки :)
Ждем камрипа (sarcasm)
А про вилку и прочий тюнинг, то по желанию, кому важны цифры, как по мне то сего достаточно, с покупкой легкого эндурика прошло то время когда пытался эксплуатировать турынду как эндуро, всему свое назначение.
А если все пойдет по плану, то весной-летом возьму на тест 1090Р, попробуем видео записать.
на мое ИМХО тоже такое было, но в принципе идея весьма интересная, и чисто в теории, если вынести задний тормоз на левую рукоятку, можно получить огромный плюс при крутом спуске когда нет возможности пользоваться правой ногой и задним тормозом, пуру раз попадал в такое, но то уже ближе к харду чем к туризму.
Но для себя я конечно бы взял на механике, хотя друг катает на NC700X с автоматом и теперь не хочет возвращаться на механику, каждому свое.