Хороший обзор, сам в свое время мечтал взять либо хорнета (не сложилась по тем же причинам) так-же рассматривал и sv — но хотел все же посвежее, т.к. уже наковырялся с ижами и явами, хотелось просто ездить и наслаждаться.
Тут в сравнении Вы говорите о резвости из-за большей кубатуры, но в сравнении, разница в мощности не большая (73 против 53 лошадок), а вот тяговитость V- образной двойки с низов больше, чем рядной четверки, это как бы должен быть плюс в сторону SV))
Есть комментарии про замену одного старья на другое, дак это дело личное, я например тоже не готов вваливать бабло в один только мот и во всем остальном ущемлять себя.
Возможно по прошествии какого-то времени напишете про саму эксплуатацию более подробно?
В общем ждем детального обзора, у вас это хорошо получается!
Это точно))
Я на МКАДе видел как деду газанул мотоциклист из мото-полосы, дед со страху и не понятной мне траектории, должен был вырулить в право, а он взял и крутанул в лево и долбанул мотоциклиста, мотоциклист упал и долго обижался на деда
И все-таки не будем забывать, что так называемая «мото-полоса» на самом деле является разделительной полосой, которую в принципе не разрешается пересекать по ПДД. И любые ситуации — это последствия для мотоциклиста и не более того, т.к. по теории движения на ней быть не должно, отсюда и думаем
Полностью согласен, конечно она должна была убедиться в отсутствии транспорта, оба виноваты считаю, просто даже если она не так резко выскочила бы, а мотоциклист ее увидел так же заранее, то думаю мотоциклист все равно бы не успел остановиться, а если он летел бы 180, то она успела бы выехать и начать маневр, а он быстро преодолев расстояние влетел бы в бочину авто, но уже с другими последствиями
Просто из-за таких гонщиков, которые пытаются себе и окружающим доказать преимущество мото перед авто, основное население и относиться негативно к мотоциклистам.
Жаль, что большинство комментов за то, что бы уйти по соседней от столкновения…
А ведь девушка начала маневр и по правилам ПДД она должна его завершить, даже если регулировщик в этот момент уже начал менять поток движения изменив жесты соответственно.
Это же и касается если транспорт начал маневр на перекрестке, то должен его завершить и в этот момент нельзя препятствовать завершению маневра, хоть ты и имеешь преимущество!
Не нужно считать, что если едешь по своей полосе или по главной, то все — ты король дороги, как многие привыкли думать — учите ПДД.
Если инспекция посчитает, что девушка начала маневр убедившись в отсутствии опасности и пыталась его завершить — то ничего ей не будет!
А на перекрестках нужно быть предельно осторожным, хорошо мотоциклист жив и не влетел в человека
На первом ролике байкер честно пытался отторомозиться, видно, что не новичек, т.к. удержал мотоцикл на двух колесах, НО там пеш.переход и перекресток и могли неожиданно выбежать люди и даже дети и что он так несся как ненормальный -хочется матом написать но не буду…
Я уже давно ничего крутого не вижу в том, чтобы нестись как пуля по городу — ладно сам убъешься — это твой выбор, но это не надо решать за остальных.
Машина бы скорее всего при такой скорости успела бы оттормозиться, у тут два колеса…
Присутсвовал в ситуации, когда одна тетка на пешеходном переходе на скорости сбила двух деток 6 и 8 лет (братья) на смерть, сам видел как она в момент аварии пыталась достать упавший телефон за дорогой конечно не следила, и через несколько минут у меня уже было два желания: задушить своими руками эту тетку, которая рыдала (и от страха и от жалости наверное) и положить рядом и заставить подняться этих деток, тельца которых мы накрыли.
Последний ролик… надеюсь малыш жив.
Задумайтесь об этом ЛЮДИ!!!
Тут хотя бы нужно постараться держаться скорости общего потока (если он есть), тогда возможности маневрировать или от тормозиться будет больше — по себе сужу и мое личное мнение.
А уже остальное только экстренная ситуация, от которой многое зависит…
В этом сезоне начал наблюдать, что водители авто не реагируют на мотоциклистов, люди просто не хотят нас воспринимать, как участников движения — так, что будьте аккуратнее ребята!
Не смог до смотреть до конца — занудно и затянуто уж больно…
1. Про молодежь на мотах- это раньше у молодежи была возможность купить мот совдеп на них и носились, а сейчас носятся также и на машинах, а если это иномарка — то ахтунг! по этому не важно мот это или авто — это молодежь и я такой был.
Возьми взрослого дядьку на велосипеде — он будет резко разгоняться и тормозить ради понтов и следа на асфальте для обращения внимания — нет, а подросток?
Вывод: от количества серого вещества в мозгах и зависит инстинкт самосохранения.
2. Классики от 600 кубов (да и 400) — это задушенные моторы от спортов (где-то в 10-20 лошадок разница), и говорить что они спокойнее и безопаснее — ну это как ездить. Выбежашая резко на дорогу собака имеет те же шансы выжить, что и байкер, который из-за нее улетит.
3. безопасная скорость 90 км — в прошлом году один на 90 влетел в яму в дороге, не справился с управлением и улетел головой в отбойник результат = -1
Экип тут и не помог бы, т.к. голова (даже в шлеме) и шейные позвонки не рассчитаны на разгон и последующий удар в стену в 90 км в час.
Так же прошлом году в машину друга врезалась встречка, произошло это в секунду (по видео видно), деду в жигулях со встречки стало плохо (микроинсульт как оказалось), не было той траектории, от которой можно было уйти, просто раз и встречка у тебя на полосе…
в результате дед ударил его машину и товарищ улетел в остановку разворотив ее и пол машины — а если бы был на моте — то в лучшем случае — инвалид в худшем -1
Вывод: Сам мотоцикл не безопасен, раз уж на то пошло — тот, кто сидит в металлической коробке намного лучше защищен, чем человек на моте, даже в каком-то экипе.
Да таких идиотов и на авто и на мото хватает, ладно бы сам улетел в отбойник на гоночной трассе поломался или разбился бы на хрен, а то на городской дороге и покалечил ребенка и пассажирку…
Был свидетелем в прошлом сезоне, когда на такую дорогу девка задом выезжала на логане их кустов и не пропустила парня, который ехал около 90 км, мот ушел в салон авто, а парня увезли без сознания…
Берегите себя братья!
Блин жалко парня! на замедленном воспроизведении он делает сальто с переворотом, ну как обычно в таких ситуациях.
А ситуация стандартная — отсутствие чувства опасности у райдера (скорость в не нужном месте) и пришибленный водитель авто, который воспринимает как угрозу (как и многие) только встречные авто…
В начале поста прямо впал в 16-ти летние воспоминания, тоже первым мотом был минскач, а потом и другие совдеповские агрегаты.
Я кстати тоже мучался с выбором чего-то между классиком и кроссом по таким же причинам.
Взял в итоге kawasaki versys 650, пока все радует, поздравляю с приобретением!
Ровных дорого!
Рассказ интересный, молодец!
А я только в прошлом сезоне получил кат. «А» и нате вам, хотя на мотах с 15 лет езжу, а с кат. «B» уже 15 лет как открыты и столько же езжу.
А вообще как-то не укладывается у меня в голове что дает это ограничение, я не раз видел как байкер со вторым номером маневрировал между машинами на скорости, значительно превышающей общий поток, что уже создает опасность для обоих.
И вряд ли это начинающий мотоциклист…
Тоже касается и автовладельцев.
А у нас в последнее время вообще народ после сдачи экзаменов становятся таксистами, вот тут как раз нужно вносить ограничение — сдал на права, будь добр 2 года без пассажиров катай — хоть ты водитель машины, хоть автобуса, хоть мото.
А то в основном таксисты и катают по городу с восклицательными знаками, ну вот как это так?
Тут в сравнении Вы говорите о резвости из-за большей кубатуры, но в сравнении, разница в мощности не большая (73 против 53 лошадок), а вот тяговитость V- образной двойки с низов больше, чем рядной четверки, это как бы должен быть плюс в сторону SV))
Есть комментарии про замену одного старья на другое, дак это дело личное, я например тоже не готов вваливать бабло в один только мот и во всем остальном ущемлять себя.
Возможно по прошествии какого-то времени напишете про саму эксплуатацию более подробно?
В общем ждем детального обзора, у вас это хорошо получается!
Я на МКАДе видел как деду газанул мотоциклист из мото-полосы, дед со страху и не понятной мне траектории, должен был вырулить в право, а он взял и крутанул в лево и долбанул мотоциклиста, мотоциклист упал и долго обижался на деда
А ведь девушка начала маневр и по правилам ПДД она должна его завершить, даже если регулировщик в этот момент уже начал менять поток движения изменив жесты соответственно.
Это же и касается если транспорт начал маневр на перекрестке, то должен его завершить и в этот момент нельзя препятствовать завершению маневра, хоть ты и имеешь преимущество!
Не нужно считать, что если едешь по своей полосе или по главной, то все — ты король дороги, как многие привыкли думать — учите ПДД.
Если инспекция посчитает, что девушка начала маневр убедившись в отсутствии опасности и пыталась его завершить — то ничего ей не будет!
А на перекрестках нужно быть предельно осторожным, хорошо мотоциклист жив и не влетел в человека
Я уже давно ничего крутого не вижу в том, чтобы нестись как пуля по городу — ладно сам убъешься — это твой выбор, но это не надо решать за остальных.
Машина бы скорее всего при такой скорости успела бы оттормозиться, у тут два колеса…
Присутсвовал в ситуации, когда одна тетка на пешеходном переходе на скорости сбила двух деток 6 и 8 лет (братья) на смерть, сам видел как она в момент аварии пыталась достать упавший телефон за дорогой конечно не следила, и через несколько минут у меня уже было два желания: задушить своими руками эту тетку, которая рыдала (и от страха и от жалости наверное) и положить рядом и заставить подняться этих деток, тельца которых мы накрыли.
Последний ролик… надеюсь малыш жив.
Задумайтесь об этом ЛЮДИ!!!
А уже остальное только экстренная ситуация, от которой многое зависит…
В этом сезоне начал наблюдать, что водители авто не реагируют на мотоциклистов, люди просто не хотят нас воспринимать, как участников движения — так, что будьте аккуратнее ребята!
1. Про молодежь на мотах- это раньше у молодежи была возможность купить мот совдеп на них и носились, а сейчас носятся также и на машинах, а если это иномарка — то ахтунг! по этому не важно мот это или авто — это молодежь и я такой был.
Возьми взрослого дядьку на велосипеде — он будет резко разгоняться и тормозить ради понтов и следа на асфальте для обращения внимания — нет, а подросток?
Вывод: от количества серого вещества в мозгах и зависит инстинкт самосохранения.
2. Классики от 600 кубов (да и 400) — это задушенные моторы от спортов (где-то в 10-20 лошадок разница), и говорить что они спокойнее и безопаснее — ну это как ездить. Выбежашая резко на дорогу собака имеет те же шансы выжить, что и байкер, который из-за нее улетит.
3. безопасная скорость 90 км — в прошлом году один на 90 влетел в яму в дороге, не справился с управлением и улетел головой в отбойник результат = -1
Экип тут и не помог бы, т.к. голова (даже в шлеме) и шейные позвонки не рассчитаны на разгон и последующий удар в стену в 90 км в час.
Так же прошлом году в машину друга врезалась встречка, произошло это в секунду (по видео видно), деду в жигулях со встречки стало плохо (микроинсульт как оказалось), не было той траектории, от которой можно было уйти, просто раз и встречка у тебя на полосе…
в результате дед ударил его машину и товарищ улетел в остановку разворотив ее и пол машины — а если бы был на моте — то в лучшем случае — инвалид в худшем -1
Вывод: Сам мотоцикл не безопасен, раз уж на то пошло — тот, кто сидит в металлической коробке намного лучше защищен, чем человек на моте, даже в каком-то экипе.
Берегите себя братья!
А ситуация стандартная — отсутствие чувства опасности у райдера (скорость в не нужном месте) и пришибленный водитель авто, который воспринимает как угрозу (как и многие) только встречные авто…
Я кстати тоже мучался с выбором чего-то между классиком и кроссом по таким же причинам.
Взял в итоге kawasaki versys 650, пока все радует, поздравляю с приобретением!
Ровных дорого!
Рассказ интересный, молодец!
А вообще как-то не укладывается у меня в голове что дает это ограничение, я не раз видел как байкер со вторым номером маневрировал между машинами на скорости, значительно превышающей общий поток, что уже создает опасность для обоих.
И вряд ли это начинающий мотоциклист…
Тоже касается и автовладельцев.
А у нас в последнее время вообще народ после сдачи экзаменов становятся таксистами, вот тут как раз нужно вносить ограничение — сдал на права, будь добр 2 года без пассажиров катай — хоть ты водитель машины, хоть автобуса, хоть мото.
А то в основном таксисты и катают по городу с восклицательными знаками, ну вот как это так?
Придется без жены в этом сезоне катать… блин((