т.е. в зависимости от темпа езды и температуры окружающего воздуха сам глушитель может быть сильно разной температуры, т.е. звук должен отличаться кардинально… у меня опять какие то сомнения.
у меня кстати тоже в школе по физике незаслуженная 4-ка была, но вот читая строки «обмотан в термоленту, и звук стал еще приятнее» зарождается какие то сомнения, как вообще связаны эти вещи?
Господа хорошие кто нить объяснит мне разницу в тех характеристиках между CBR600F 2012 и CBR650F? В интернетах какая то дичь пишется, кто пишет, что там 2 цилиндра, кто 4, кто пишет алюминиевая рама, кто стальная.
в условиях современной экономической жизни всё делается для получения прибыли, а то что оно в техническом плане лучше становится, так это побочный эффект… это про шимано, срам и т.д.
это очень наглядно видно по рынку гаджетов, когда следующая модель выходит еще до устаревания старой…
ПыСы. сорян, опять мой внутренний социалист вылез)))
так это мода последних лет, так называемая «плюшевизация» литровых спортов. Типа чтобы мотаки были более дружелюбные к райдерам. А так дикие карбовые спорты это канеш разрыв бошки, но и инжекторные спорты тех лет не далеко ушли от них
камера висит справа на шлеме и создается вид, что едешь по встречке)на самом деле в одной полосе с попутным транспортом, а на встречке уже просто завалился))
У самого радейка Yaesu VX-6R, но покупалась задолго до увлечения мото. Покупалась для пострелушек в страйкболе по лесам\полям. Штука классная, настоящая японское качество, далеко бьёт, водонипроницаемость, куча плюшек которых поймёт только истинный радиолюбитель. Но покупать ее для связи во время покатушек, это извините добрая такая дрочь)
это очень наглядно видно по рынку гаджетов, когда следующая модель выходит еще до устаревания старой…
ПыСы. сорян, опять мой внутренний социалист вылез)))
Этот сезон вообще как то весело начался)
Тоже завалился при остановке
Просто тоже выбираю себе мотоботы, экономить не хочется на ногах…