Это таки с разных интервалов?
Сударь берёт по нижней границе, я беру по верхней из той же таблицы, это называется «Попытка выдергивать значения с разных краев интервала — отдает полной беспомощностью»?
Ну ладно, признаюсь, я разгромлен)
Разговор вообще ушел в какую то софистику.
Изначально речь была о том, как писал товарищ ниже, что
ABS распускает тормоза на скользком покрытие не давая им заблокироваться и увеличивает длину торможения
на очень скользком покрытии, это более заметно, чем на просто скользком.
ну да, действительно, 0,45 всё такие ближе к 0,7 чем 0,15, на 5 сотых, моя ошибка)
опять же речь именно про наглядное поведение системы, на льду просто это более явно чувствуется.
ну и плюс начиная с определенной скорости, поведение техники на мокром асфальте будет очень близкое к поведению на льду
ну наверное потому, что мокрый асфальт по сцеплению ближе к льду, чем с сухому асфальту, поведение на льду просто более явно демонстрирует работу АБС на полотне с пониженным коэффициентом сцепления.
ну исхода два, если бы я был Валя Роси, я бы понял, что переднее колесо заблокировалось и приотпустил бы, потом снова и так до полной остановки.
а второй более вероятный, как сделают 90% всех мотоциклистов, жамкнул — допёр, что переборщил, секунда и катишься на боку вместе со своей двухколесной железякой)
видимо у меня тоже блок АБС сломался)
всё лето гонял, было отличное торможение, даже при резком замедление на сухом асфальте на грани чувствовалось однократное тыр-тыр от АБС при отличной производительности тормозов, но как то на холодном асфальте когда пролетел нужный перекресток, схватился резко за тормоз получил тр-тр-тр-тр-тр… качусь на тормозах и понимаю, что мот не тормозит от слова совсем. Ситуация классическая, скользкая дорога, незагруженное колесо переднее.
На автомобильной АБС такая же история, чистый лёд — будет тарахтеть и еле-еле подтормаживать.
Это всё теория, на практике получится «бдыщ и полетел», определять на глазок скорость и остановочный путь машины находясь перед ней, Вы явно переоцениваете свои возможности. Чтобы что то подобное повторить на дороге, нужны как минимум практические занятия. Про «алярм зону» тоже интересно, тачка в любом случае в нее въедет, никто за 100 метров от мотика не будет останавливаться. И тут вопрос, сможешь ли ты на глазок определить ее скорость и остановочный путь (см. выше)
мне вот это «смотреть в зеркала и съебывать при опасности» очень напоминает истории про «покласть мотоцикл».
т.е. вроде какое то руководство к действию, но на практике крайне слабоприменимое.
между ощущением «автомобиль приближается сзади» и «автомобиль приближается сзади и не останавливается щас меня собьёт» будет доли секунд, что то успеть малореально.
Это всё предрассудки, начиная с того, что приставка «Спорт» в названии Паджеро как то влияет на ездовые характеристики и вся эта чушь про энергетику хозяина.
БМВ это огромное семейство автомобилей, начиная от малолиражек заканчивая коммерческим транспортом, и видимо все они люто хулиганят)
Чтобы подобное утверждать нужна статистика, а человеческое восприятие тут вообще не помошник.
Загуглите такое явление как Феномен Баадера — Майнхоф
Я подобное часто очень слышу, только вместо слова «BMW» там слово «мотоцикл».
«Похоже надо в нашей стране запретить BMW»мотоцикл"к продаже вообще. Просто диагноз. Купил БМВ«мотоцикл»и все, сразу стал гонщиком-профессионалом-мелкочленным уродом, который и пропускать не обязан, и пьяным можно ездить и выпендриваться словно хозяин дороги."
Любят у нас люди обобщать, и даже в нашей тусовке. С таким подходом всегда будьте готовы «отвечать» и за Васю на Р1, потому что он тоже мотоциклист, и за того дурачка, который купается в фонтане, потому что он тоже десатник, и вообще за всех мужиков, потому как «все мужикм, козлы»))
Познания об уголовной системе СССР у Вас, сударь, не лучше, чем у молодежи из пабликов, постящие мемы про «Расстрелять!».
Высшая мера могла назначаться (подчеркиваю могла, но не всегда применялась, альтернатива тюремное заключение от 5 до 15 лет) в основном
Преступления околовоенные — дезертирство, мародерство, изнасилование, нападение на командира и всё такое в военное время, кстати была отдельная статья «злоупотребление командира властью».
Шпионаж, измена Родине, диверсия, бандитизм, убийство государственных и иностранных деятелей.
Получение взятки чиновниками, изготовление поддельных ценных бумаг и денег и т.д.
К таким вещам УК Советов относился строго, но ДТП со смертельным исходом даже при отягчающих обстоятельствах сюда не относятся.
По мне эти все «на 5% лучше» чисто фикция, как и «о сразу лучше поехал».
В таких случаях я всегда вспоминаю, что когда машину с мойки забираешь, кажется, что и быстрее едет и подвеска тише работает. Человеческое восприятие, оно такое)
Конечно, «наш» бензин хуже, это же из баек любому школьнику понятно. То что разные условия использования это всё мелочи)
Просто обычно с «европейским» сравнивают) а тут даже уже и хуже «грузинского» оказывается)
Хотя чего удивляться, где то тему видел, что «наше» электричество, не такое как «ихние»)
Я честно говоря не смотрел видео «Гараж-54», но на какой октановое число рассчитан сам кроссовер?
Если степень сжатия у двигателя авто с завода будет под 95 бензин, естественно, чтобы уйти от детонации на 92-ом машина будет уводить зажигание, расход увеличится, мощность упадет.
Но если уже начинать сравнивать например 95 и 98, то никакой кардинальной разницы (типа как в видео в 1.5 раза) уже не будет.
Отдельно надо добавить, что бензин он как вино, один и тот же бенз на одной и той же заправке будет «плавать» по характеристикам.
Так что ОБА эксперимента очень далеки от истины.
Сударь берёт по нижней границе, я беру по верхней из той же таблицы, это называется «Попытка выдергивать значения с разных краев интервала — отдает полной беспомощностью»?
Ну ладно, признаюсь, я разгромлен)
Разговор вообще ушел в какую то софистику.
Изначально речь была о том, как писал товарищ ниже, что
на очень скользком покрытии, это более заметно, чем на просто скользком.
я не совсем понимаю, с каким тезисом вы спорите?
опять же речь именно про наглядное поведение системы, на льду просто это более явно чувствуется.
ну и плюс начиная с определенной скорости, поведение техники на мокром асфальте будет очень близкое к поведению на льду
а второй более вероятный, как сделают 90% всех мотоциклистов, жамкнул — допёр, что переборщил, секунда и катишься на боку вместе со своей двухколесной железякой)
всё лето гонял, было отличное торможение, даже при резком замедление на сухом асфальте на грани чувствовалось однократное тыр-тыр от АБС при отличной производительности тормозов, но как то на холодном асфальте когда пролетел нужный перекресток, схватился резко за тормоз получил тр-тр-тр-тр-тр… качусь на тормозах и понимаю, что мот не тормозит от слова совсем. Ситуация классическая, скользкая дорога, незагруженное колесо переднее.
На автомобильной АБС такая же история, чистый лёд — будет тарахтеть и еле-еле подтормаживать.
АБС штука отличная и полезная, сам выбирал мот исключительсно С АБС.
Только чего делать тем, кто не может позволить себе последнюю модель дилерского мопеда с заряженным Cornering-ABS с функцией антистоппи.
Данная статья очень даже имеет место быть
т.е. вроде какое то руководство к действию, но на практике крайне слабоприменимое.
между ощущением «автомобиль приближается сзади» и «автомобиль приближается сзади и не останавливается щас меня собьёт» будет доли секунд, что то успеть малореально.
Тут надо как превентивно защищаться
БМВ это огромное семейство автомобилей, начиная от малолиражек заканчивая коммерческим транспортом, и видимо все они люто хулиганят)
Чтобы подобное утверждать нужна статистика, а человеческое восприятие тут вообще не помошник.
Загуглите такое явление как Феномен Баадера — Майнхоф
«Похоже надо в нашей стране запретить
BMW»мотоцикл"к продаже вообще. Просто диагноз. КупилБМВ«мотоцикл»и все, сразу стал гонщиком-профессионалом-мелкочленным уродом, который и пропускать не обязан, и пьяным можно ездить и выпендриваться словно хозяин дороги."Любят у нас люди обобщать, и даже в нашей тусовке. С таким подходом всегда будьте готовы «отвечать» и за Васю на Р1, потому что он тоже мотоциклист, и за того дурачка, который купается в фонтане, потому что он тоже десатник, и вообще за всех мужиков, потому как «все мужикм, козлы»))
Высшая мера могла назначаться (подчеркиваю могла, но не всегда применялась, альтернатива тюремное заключение от 5 до 15 лет) в основном
Преступления околовоенные — дезертирство, мародерство, изнасилование, нападение на командира и всё такое в военное время, кстати была отдельная статья «злоупотребление командира властью».
Шпионаж, измена Родине, диверсия, бандитизм, убийство государственных и иностранных деятелей.
Получение взятки чиновниками, изготовление поддельных ценных бумаг и денег и т.д.
К таким вещам УК Советов относился строго, но ДТП со смертельным исходом даже при отягчающих обстоятельствах сюда не относятся.
В таких случаях я всегда вспоминаю, что когда машину с мойки забираешь, кажется, что и быстрее едет и подвеска тише работает. Человеческое восприятие, оно такое)
Просто обычно с «европейским» сравнивают) а тут даже уже и хуже «грузинского» оказывается)
Хотя чего удивляться, где то тему видел, что «наше» электричество, не такое как «ихние»)
Если степень сжатия у двигателя авто с завода будет под 95 бензин, естественно, чтобы уйти от детонации на 92-ом машина будет уводить зажигание, расход увеличится, мощность упадет.
Но если уже начинать сравнивать например 95 и 98, то никакой кардинальной разницы (типа как в видео в 1.5 раза) уже не будет.
Отдельно надо добавить, что бензин он как вино, один и тот же бенз на одной и той же заправке будет «плавать» по характеристикам.
Так что ОБА эксперимента очень далеки от истины.
Это не лекарственные средства, военная техника или оружия