возил 3 ящика пива раскиданых в 3 кофрах в банках — раскидал и утрамбовал, ехал не шибко аккуратно по нашим замечательным дорогам с антигеморойным покрытием, ни 1 банка даже не подумала взорватся, я им запретил.
проехал около 18000 км на последней цепи — DID X-ring звезды JT подтягивал / смазывал цепь раз в ~ 2000км
на дождь прочее — забивал, буду еще время свое тратить гемороясь с чисткой и смазкой и по 2 недели ездил с мокрой и грязной цепью пофиг, сейчас ее еще на 8000.км точно хватит, звезды в норме, до конца сезона хватит а потом в помойку и на следующий сезон новые звезды и цепь, а блин каждый день чистить/смазывать — да нафиг надо
кстати… тормози в своей полосе — если бы машина не попыталась уйти на правую полосу а держалась бы в левой и тормозила до упора то наехала бы не на голову девушки а на её ноги (что конечно больно и неприятно но не так смертельно ...)
60км/ч = 16,6667 метров в секунду — если машина резко сманеврирует перед тобой и ты не успел даже нажать на тормоз — переломы минимум гарантированы ибо кости таких скоростей не выдерживают вот на 30 км/ч в нормальном экипе 99% пострадает только железо, да и отттормозится проще — несколько раз в менее 10см от бампера резко выпрыгнувшей без поворотника тачки оттормаживался. помню в пробке на проспекте мира утром в центр 1 товарищ аж чуть не снес меня между рядов обгоняя и яростно бибикая — ну полетел он вперед на 60+ км/ч в почти стоячей пробке, так я его через 3 км догнал — а он там в машину перестраивавшуюся и вошёл… сильно торопился? обогнал всех между рядов? ну — ремонт мота за свой счёт ему + повышенный коэффицент по страховке (если есть еще и авто сразу почуствуешь стоимость с новыми коэффицентами) про экономию времени промолчу, иногда конесно бывает и быстрее безопасно между рядов можно но в основном 60кмч или тем более выше это уже лотерея из категории повезет/неповезет.
самое удачное встретить опытного голдовода который шустро пробивает пробку и спокойно ехать за ним, ибо если голда пролезет то все что меньше размером 100% пропихнётся.
может стоило клапана там отрегулировать? воздушный фильтр поменять? маслице нормальное залить и бенз бы тоже? да диверсия не спортбайк но для своего класса вполне нормально рулится и тормозит. на трассе под 10 ку? нереально при исправном обслуженном мотоцикле, 8 в городе у меня в пробках мертвых с кучей светофоров постоянно интенсивные разгон торможения — 120км каждый день на работу и с работы выходит не более 5.5 л максимум!!! и это за 15000 км так что статистика — может убитая диверсия? или не новая а диверсия из 90 ых старая ??
дачтож вы прицепились то — яж не говорю что на всем маршруте — а на конкретном участке в 200км удалось держать 200км/ч среднюю ибо платка м11 накакого почти трафика прекрасный держак и обзор.
бака полного хватило почти на 200км да! может ветер попутный или звезды сложилизь поездки на работу с работы каждый день в 120км — расход около 5л если на дальняк ехать и держать 90-100км/ч — я вот так разок проехал 340км и в баке еще 2л плескалось т.к. на заправке по горлышко залившись увидел тока 14.7л залитых после такой поездки хз как… на 200 да жрет как не в себя и хватает меньше чем на час езды, на 150км/ч участок в 300км м 11 я проехал на обратке до пустого бака — 267км 15км держал нонстоп с 3 кофрами в том же варианте — канистры заполнил топливом а кофр уже не пивом а другим грузом.
в кофрах 30 кг было моя жопа 100+ кг + в сумке около 5 на баке итого 140 кг примерно к весу с кофрами было ехал час непрерывно на 200км/ч — на сумочку прилег и на 6 передаче уснуть можно было — ветром не шатало ехал как по рельсам. с пустыми кофрами сложнее а груженый как по рельсам.
средняя скорость на участке м11 где обход вышнего волочка и на нижний новгород, на конкретном участке, средняя скорость от москвы до питера с учетом пробок по м10 ( поздно стартанул доехал за 6.5 часов ) заправок — перекусов и короткого отдыха была ~ 100км/ч но на конкретном участке в 200+ км она была 200км/ч (НА КОНКРЕТНОМ ПЛАТНОМ УЧАСТКЕ В 200км продолжительностю) это я к тому что кофры на скорость не влияют и на среднюю тоже, а без кофров намного хуже чем с кофрами
ну понятно что на yamaha fjr 1300 движку было бы легко, тут да близко к красной зоне но ничего страшного, средняя 200 была на участке м 11 платном где условия позволяли, в остальном то пробки / медленный трафик по м10.
ну как бы ехал на м 11 и ничего до 206 смог разогнатся, средняя 200 была, ничего не отлетело в кофрах боковых канистры с топливом на всякий на 20 л (по 10л топлива в каждом боковом) православного 95 ого, в центральном пива ящик, в сумке на баке остальное барахло, ехал до выработки резерва потом залился с канистр и уже поэкономней.
если каждый день на работу-домой как езжу то боковые снимаю центральный оставляю — там чехол от мота замок цепь итд прочее барахло включая ремкомплект для бескамерных шин насос и аккумулятор с пусковым устройством, а если поехать куда в выхи -отпуск или покататся ставлю боковые и чем тока их не забиваю…
вот например мои кофры — 2 боковых на 35л и центральный на 48 — ничего не уродуют даже наоборот — приукрашают, и барахла много влезет и на динамику разгона не особо влияют и 200км/ч спокойно едешь с ними по м11 на обходе волочка спокойно ехал, в пробках что-то особо разницы не заметил если только не брать совсем центр москвы с узкими полосами, так везде пролезал и по м10 и по мкаду и м8/м7 и прочим.
на дождь прочее — забивал, буду еще время свое тратить гемороясь с чисткой и смазкой и по 2 недели ездил с мокрой и грязной цепью пофиг, сейчас ее еще на 8000.км точно хватит, звезды в норме, до конца сезона хватит а потом в помойку и на следующий сезон новые звезды и цепь, а блин каждый день чистить/смазывать — да нафиг надо
вот например мои кофры — 2 боковых на 35л и центральный на 48 — ничего не уродуют даже наоборот — приукрашают, и барахла много влезет и на динамику разгона не особо влияют и 200км/ч спокойно едешь с ними по м11 на обходе волочка спокойно ехал, в пробках что-то особо разницы не заметил если только не брать совсем центр москвы с узкими полосами, так везде пролезал и по м10 и по мкаду и м8/м7 и прочим.