Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zaraz
  • zaraz
  • 26 марта 2015 в 23:21
Да он его не крутит нифига. Там же вся жизнь после 9000 начинается.
+1
zaraz
  • zaraz
  • 7 марта 2015 в 16:12
То Федеральная комиссия США, а у нас, думаю, стандартов таких и нет вовсе, поэтому придется раскошелиться на пижамку из-за моря-акияна ))).
+1
zaraz
  • zaraz
  • 1 марта 2015 в 16:33
Колите мне глаза! А внизу чего багажник типа?
0
zaraz
  • zaraz
  • 16 февраля 2015 в 17:00
Аппарат для телепортации, не иначе. Дизайн реально чумовой.
Что-то мне подсказывает что ноги будет жарить не хуже чем в аду Жабры через которые идет воздух к коллекторам выводят воздух точно в ноги.
+3
zaraz
  • zaraz
  • 16 февраля 2015 в 16:52
Барабанная установка — дайте две %)
+2
zaraz
  • zaraz
  • 16 февраля 2015 в 9:05
За прямость рук однозначно +
Как продавал — не знаю, надеюсь, что по-честному, а не как выше написали.
А почему продал?
Может я сентиментальный или еще чего, но после полного восстановления не смог бы сразу продать, сезон бы точно отъездил.
+2
zaraz
  • zaraz
  • 5 февраля 2015 в 21:43
Извините, пошел смывать…
0
zaraz
  • zaraz
  • 28 января 2015 в 22:27
Однозначно плюс. Когда сам собирался в дальняк на зизере тоже озадачивался креплением, но в итоге остановился на паре боковых сумок и сумке на бак.
+9
zaraz
  • zaraz
  • 17 января 2015 в 19:36
Отличная тля получилась, нравится. Но 12-ти цилиндровый V-образник на фоне — лучше )))
+5
zaraz
  • zaraz
  • 14 января 2015 в 19:43
Думаю запрет в итоге вряд ли будет. Повысят налоги на этот транспорт, ограничат время вьъезда-выезда или еще чего, но полный запрет — врядли
+2
zaraz
  • zaraz
  • 10 января 2015 в 15:47
Пользовался таким методом в строительстве (когда двухуровневый потолок сложной формы надо было перенести с маленького эскиза на гипсокартон, а потом на реальный потолок).
Умоляю тебя, дай исполнителя и название трека — прям муражки бегали от него.
+2
zaraz
  • zaraz
  • 8 января 2015 в 18:53
Досмотреть ролик до конца меня заставил только саундтрек и любовь к моделированию. В остальном, совсем не понятен смысл скрещивания ГП-шного мотора и заведомо убогого шасси. Ну а если по-делу, то апплодирую стоя умелым рукам и терпению моделиста. Внимание к деталям просто восхищает.
0
zaraz
  • zaraz
  • 7 января 2015 в 20:38
Поржал отдуши. Спасибо!!!
0
zaraz
  • zaraz
  • 5 января 2015 в 20:37
Объясните мне нафига на баке в районе сиденья, а точнее прямо напротив «тогосамогоместа» какая-то пимпа торчит? Типа тормоза придумал тру.., т.е. мазахист?
+2
zaraz
  • zaraz
  • 4 января 2015 в 10:37
Про КПП Эрки просим в студию!
0
zaraz
  • zaraz
  • 26 декабря 2014 в 9:34
Огромное спасибо!!! Интересненько, но как я понял не эффективненько.
0
zaraz
  • zaraz
  • 24 декабря 2014 в 7:51
А кто знает, что там за инновация с охлаждением выхлопа?
0
zaraz
  • zaraz
  • 16 декабря 2014 в 18:34
Зажигание образца начала века
+1
zaraz
  • zaraz
  • 16 декабря 2014 в 18:34
Ну думаю несколько лет можно ижаку простить, потому как это же гоночный двигатель, они всегда «впереди планеты всей». Хотя порядок цифр сильно от этого не изменится )))))))))))
0
zaraz
  • zaraz
  • 12 декабря 2014 в 19:53
Даже не обратил сначала внимания. Да, офигенски придумали с бачком )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна