Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zapilimne
В зависимости от того что он сделал, он водителя хоть раз ударил? Я не говорю что мотоциклист отличный парень, суть комментария в том что за попытку намеренно причинить кому-то вред при помощи транспортного средства должно быть обязательно очень суровое наказание, владение автомобилем и езда на нем сродни владению оружием, он знает что такое машина и знает что может быть если использовать ее как оружие. Повторюсь — для подобных псов только лишение свободы от 5 лет без возможности УДО и всяческих условных сроков, а так же пожизненное лишение ВУ без возможности когда либо его снова получить. Это мое мнение. По закону наказание он вряд ли понесет, надеюсь ребята его хотя бы своими силами накажут.
0
zapilimne
Вряд ли водиле что-то сделают. У нас в стране к таким случаям отношение несерьезное. Все кто управляет автомобилем имеют ВУ (ну по крайней мере должны) и понимают что такое автомобиль, какую угрозу он может нести и какова ответственность за возможные последствия. В данном случая насколько я вижу автомобиль был использован как средство нападения. В таком случае адекватным наказанием было бы пожизненное лишение ВУ без права восстановления и тюремный срок от 5 лет. А в реальности его даже вряд ли прав лишат.
+2
zapilimne
Ух ты, надо будет посетить это место. Может я не прав но 160км это даже на дырчике на дальняк не потянет, три часа ехать всего.
+3
zapilimne
Непобедимое стремление к двум колесам, респект. Бросу особо ничего и не будет от стояния в гараже, мот надежный, а ресурса у двигла на 10 жизней хватит, тем более чесотка дефорсированная.
0
zapilimne
На последем фото видна побежалость от перегрева?
+14
zapilimne
Какое там по честному когда звери толпой из трех машин на одного мотобрата навалились. Тут без разжигания прокомментировать ситуацию невозможно.
0
zapilimne
Вообще странно так выбирать мотоциклы. Довиль хорош и практичен в роли туриста. Диверсия нормальный дорожник, воздушка, не перегреется но владельца будет беспощадно жарить, у вас пробок там нет так что пофиг. ТДМ по Украинским дорогам хорош, но здоровенный и масло жрет. Сиби — вообще непонятный вариант, какой имеется в виду? Суперфура? Хорнеты? СВ750?
0
zapilimne
Ну а чего, у этой Кавы кубатуры и мощности достаточно чтобы держать крейсер выше сотни. Так что нормально.
0
zapilimne
По поводу переключения вниз — а не наоборот, может надо на торможении двигателем немного давить лапку вниз и при этом резко газануть?
+1
zapilimne
Похоже на радиопрозрачные укрытия, то есть это были радары.
0
zapilimne
Не езжу по тротуарам, это реально хамство. В этом случае байкер не выбешивает меня просто потому что он байкер, т.е. такой же как я. Был бы он на крузаке — отнесся бы как к обычному быдлану. Интересно чем в итоге закончилось все это, если действительно ДПС отпустили его просто так то как именно он им доказал что по тротуару можно ездить?
+1
zapilimne
Свободный ход должен быть. Масло лучше менять сразу. С завода льют говно, а обкатка это очень важно для двигателя. Экип! Очень больно получать травмы. Перчатки, боты и наколенники нужны. Ну и черепаха. Да и по надежности можно будет что-то сказать тысяч через 10 пробега.
0
zapilimne
Замена масла через 2к км это что-то уж очень круто. На ёбре раз в 6 тысяч.
0
zapilimne
А нафига? Права, страховка, все есть, тем более номер то уже видели. Да и на йобре не особо укатишь от машины. Только если в пробке.
0
zapilimne
Ну что ж, поздравляю с боевым крещением! Глупая авария конечно получилась. Шлем не застегнут был? У левого края дороги ехать не стоило, ну ты это думаю уже сама поняла ))
+5
zapilimne
Этот Геон чисто технически не мог ехать с бешеной скоростью. Другое дело что очень плохой удар получился, машина высокая и пилот не перелетел через нее а врезался. Земля пухом.
+1
zapilimne
Почти под прямым. В пересечении рельс есть два опасных аспекта. Первый — если рельс высоко торчит то при пересечении под острым углом можно навернуться, эффект тот же что и от попытки заехать на параллельный бордюр. А в моем случае сработал второй аспект — очень плохое сцепление резины с металлом рельса. В случае девятилетней сакуры на колесах, холодной погоды и дождя — экстремально плохое сцепление. Так что прямой угол не помог бы, а вот выжатое сцепление может и спасло бы.
0
zapilimne
Ага )
0
zapilimne
Нет, тут почти прямой угол и рельсы не высоко торчат. Проблема была в том что мокро и дико дубовая резина совершенно не имеет сцепления с металлом рельса.
0
zapilimne
Катился на передаче с закрытым газом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна