помню в 2003 меня отговаривали от инжекторной девятки. аргумент был — инжектор на коленке не почистишь, а карб можно насосом продуть. я ни разу в жизни не уделял инжектору хоть толику внимания. это самый беспроблемный узел в двс. чистить карб я так и не научился )
с абс примерно так же
да, ребят, в 2019 году уже нет проблем с торможением. комби тормоза и абс решают. вы просто не представляете, как тормозит моя бэха. еслиб все были на современных мотоциклах, минус одинов убавилось бы на порядок. жаль что некрояпы это 90% мотопарка. поэтому всем настоятельно советую при первой же возможности обновить мот до абс+трекшн. пусть не литр, а 650, но с помошниками.
видимо всем владельцам старых сибих и драгстаров должно сейчас стать очень стыдно и они побегут становиться в очередь на утилизацию своих неэкологичных коней.
сумки нет, шлем храню в гараже, рядом с мотом, ношу в руках. мошек с визора оттираю когда становится плохо видно дорогу. и да, я некультурный мотоциклист.
что то не припомню видосов где болт гонял без башни. ездил как среднестатистический мотоциклист. потихоничку из себя не строил, но и лютого беспредела я не замечал. больше бесил его чепчик и шуба ))
с абс примерно так же
в ЮВА об этом не знают! надо им рассказать.
второгодка — с байкпоста. подкован на борьбу с коробочниками.