«Мы» это мы — мотоциклисты. Исчезающее меньшинство покупают мотоцикл в утилитарных целях, потому что он жрет всего 5 литров и на него можно прикрутить мешок картошки. Кто тут кого провоцирует вопрос неоднозначный. Но факт в том что мотоциклист потому и мотоциклист что ему хочется ветра в харю, а это уже отклонение от нормы, и видимо надо к доктору как говорили выше. Я не понимаю о чем мы с тобой спорим. Те кто виноваты в сабже убрались по своей собственной вине, не мотоцикл тут не виноват, не менты, не водитель внедорожника.
я бы с удовольствием убил день в гаи, но для этого надо убить 2 недели в страховой, отмечаясь вечерами в списках в тетрадках для оформление осаго. а платить пятерку сверху принципиально не хочу. пусть эти страховщики идут на фиг. вот и езжу уже скоро год как без номеров. ну а что делать?
есть навыки удрать от копов и позволяет дорожная обстановка? почему бы и нет! можно еще и покозлить на заднем, подразнив полицейских, весело же! но если нуб, если перегружен город, то какого хрена? ну что тебе сделают, на тыщу оштрафуют? чо вы копов так боитесь мне не понятно. встали поговорили, штарф значит штраф, на лапу так на лапу, а может просто скока прет, скока жрет хотели узнать.
Езда по обочине так же наказуема, так что как быть с твоим предложением «не нарушать»?
Кроме того езда по обочине опасна так как там гравий, мусор, несмотрящие в зеркала водители о неожиданно открывающиеся двери. Но не в этом дело. Нарушать на мото можно и иногда даже нужно.
ну вот об этом и речь. а то меня веселят все вот эти «не нарушать, номер не вешать под крыло и прочее». зачем тогда мотоцикл, чтобы стоять вместе с коробочками в 40 километровых пробках?
Мне вот интересно просто, вот к примеру ты реально будешь стоять на своем моте в 40 км пробке часов 5 на жаре выше сорока, в экипе, дыша пылью обочечников и выхлопными газами или неспеша за 30 минут объедешь всех по пустой встречке и поедешь окунаться в прохладное Черное море?
Кроме того езда по обочине опасна так как там гравий, мусор, несмотрящие в зеркала водители о неожиданно открывающиеся двери. Но не в этом дело. Нарушать на мото можно и иногда даже нужно.
Мне вот интересно просто, вот к примеру ты реально будешь стоять на своем моте в 40 км пробке часов 5 на жаре выше сорока, в экипе, дыша пылью обочечников и выхлопными газами или неспеша за 30 минут объедешь всех по пустой встречке и поедешь окунаться в прохладное Черное море?